Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот как скажи ты от 80 крузака поставил пружины они в диаметре шире в верхнюю тарелку не встают на нижнее посадочное место тожеpost-17517-0-23791300-1428546845_thumb.jpgpost-17517-0-48803200-1428546923_thumb.jpg

Изменено пользователем Анатолий Приморье
  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Черная это новая пружина с 80 км а грязная моя родная зря только время потерял и пружину испортил

Опубликовано

@Shadow from Omsk, ну вот тебе и ответили, почему барнаульские не "комильфо"!

У меня авантек усиленный + аморты стоковые gas-a-just + стабилизатор с длинными линками от прадика. Шланги не удлинял - хватает.

Машина ведет себя в поворотах на трассе как и раньше, ни кренов ни расскачки. Зад поднялся на 5см, пока не опускается)) Будем поглядеть!

Опубликовано

@Анатолий Приморье, а какого хрена от 80-тки брал??? тем более задние что ли???

читай внимательно темы, а не по диагонали! Поиском пользуйся. Тут отзывов по OBK. NHK. Enduro и прочим ZEAL и 4х4 просто валом!!!!!

нормальные деликовские пружины возьми, усиленные-неусиленные это как тебе уж надо будет.

Опубликовано

Да мне их так отдали в человек писал что они подходят так как раз наоборот не идут они вообще ну так то да сейчас только в магазин за родными хватит экспериментов

Опубликовано

@Анатолий Приморье, учти что на любых новых дубликатах стоковых пружин машина не поднимется!

А если будешь грузить, то они сядут еще быстрее старых оригинальных.

Так что ищи усиленные!

Опубликовано (изменено)

Приветствую, Анатолий Приморье, вот выкладываю фото тех пружин. Человек, что мне их продал сказал, что они шли как усиленные, австралийские. И по диаметру подошли как раз, то что было отрезанно немного сужалось, да и они похоже от прадика, чтоли. Я блин в этих кукурузерах запутался уже..

post-8322-0-11579500-1428554450_thumb.jpg

post-8322-0-50187700-1428554715_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Опубликовано (изменено)

Все правильно@melPV,это от 80-ки пружины.@Анатолий Приморье не стоит кого то упрекать - прежде чем разбирать необходимо было самому проверить диаметры пружин для сравнения.Тем более с такой навивкой как на предоставленном тобой фото эти пруги сами себя держать не будут.

Изменено пользователем _Жека_
Опубликовано (изменено)

У барнаульских пружин два состояния, они либо просели за год, либо лопнули ( опять же от интенсивности эксплуатации). Я поставил себе передние с сафаря тач доги средней жесткости. Верхний виток немного заужен, я его спилил, машинка заметно поднялась, первое время даже амортизаторы на разрыв срабатывали, за год немного обмялись, сейчас вообще красота. Если хотите лифтануть то виток можно не спиливать, а доработать чашку под пружину, я пробовал, в спокойном состоянии родные амортизаторы одеваются в натяг, и от колеса до крыла получается просвет 27 см. Колеса 235*75*15

f5043029169d.jpg

 

На фото пружины не пиленые!

Изменено пользователем Ромы4
Опубликовано

На счет барнаульских, может, что то в консерватории поправить? Я вот тут фотки выкладывал:

 

http://www.delicaclu...post__p__601559

 

 

обсуждение амортизаторов и лифта на пару постов выше, там все расписано. Сколько и куда грузил. При этом режим езды: больше скорость - меньше ям. Отбойники до лонжерона ни разу не доставали.

Опубликовано

У меня кстати не всё гладко получилось с теми пружинами. Обрезали одинаково, поставили и машина встала с небольшим перекосом, сзади хорошо видно на ровном месте ((. Водительская сторона получилась чуть выше. Видно пружины немного по разному уставшие оказались, ёпрст. Езжу пока, думаю что делать.

Опубликовано

@melPV, просто на некоторых авто в числе которых Саф, 80-тка и Jimny, правые и левые пружины разной длины и/или навивки. вот такой любопытный фактец ;-)

Опубликовано

@Denikin, бак в расчет вероятно не принимается, так как его нужно считать априори полным, чтоб уравновесить вес водителя :-)

Опубликовано

Как ниссановод с 20 летним стажем :) могу сказать, что паравая и левая передние пружины на Патрол/Сафари разные. Те же Тафы, ОМЕ и прочие добинсоны имеют соответствующую маркировку (применительно к левому рулю, на Сафари ставятся наоборот).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую вас други. Пришла пора поделиться печалькой. Пружина лопнула. Возможно тому способствовал перекос моста, с отрывом линка стаба, а возможно Барнаульцы так и не научились делать качественные пружины. Факт остается фактом пружина лопнула. Машина толком не грузилась, максимум 7человек без шмурдяка или 4 чел со шмотом. Цемент и стройматериалы не возила. Вот такая хрень.

Опубликовано (изменено)

Проездил на 16 Барнаул 3 года ровно.В основном езжу пустой(не считая навески и всяких там домкратов,шаклов,блоков,инструменов и пр.).Иногда правда приходилось грузить жёстко:три экспедиции,стройка и заготовка дров браконьерским способом.

Пружина сравнялась примерно со стоковой по высоте за это время(правда она на мосту живёт).

Пора менять на что-то... .Хочется чтобы 5"-6" сзади было снова(и долго),потому как калитка с 35м колесом и допбак на 95 литров(бак правда лежит в гараже пока,но адаптирован в корму).

Думал как у Миши на 19 заказать,а тут... .

Изменено пользователем Делика Стихия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...