Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Делика Стихия, Антон, лучьше возьми что нибудь не наше. Благо не пополам сломалась. Отломился один виток, но очень не приятно. Как попаду под авто, постараюсь сделать фото.

  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подтверждаю, при замене задних пружин (появился ужасный грохот в задней части авто), миру предстали 2 барнаульские пружины: у одной обломано верхние пол витка, у другой верхние полвитка и нижний виток. Хотя пружина при этом особо не просела.

Опубликовано

Всем доброго дня! Я третий год катаюсь на Барнаульских пружинаш 18мм. По работе приходиться возить разный строй материал, бывает по 500-700 кг. И ещё в прицепе тонну и никаких нареканий по пружинами нет. Вот результат за 100т.км.

post-12626-0-38062400-1433336835_thumb.jpg

post-12626-0-49192900-1433336868_thumb.jpg

post-12626-0-61090100-1433336906_thumb.jpg

Опубликовано

@Павел 152, Крупно повезло. Я тоже верил что у нас не все так плохо, больше не верю. Менять буду однозначно не на Барнаульские.

Опубликовано

Еще особенность данных пружин, на бездорожье имеют свойство вылетать и чашки. Замечено у нескольких одноклубников. Такое ощущение после сжатия не успевают вернуться во время на место.

Опубликовано

Еще особенность данных пружин, на бездорожье имеют свойство вылетать и чашки. Замечено у нескольких одноклубников. Такое ощущение после сжатия не успевают вернуться во время на место.

И с этим не было проблем.

Опубликовано

@Павел 152, Думаю тут два момента:

1. Разница в изготовление - кому что досталось

2. Эксплуатация, бездорожье бывает разным. Где в грязи рубится нужно, а где через камни проскакать и т.п. Не то чтобы кто то по не сильному бездорожью эксплуатирет, разный режим работы подвески в разной местности.

Опубликовано

@SergeyNSK, В точку. Мой автомобиль на бездорожье всего километро в 100 от силы прошел, при этом пустой почти, и я тоже не понимал почему народ хает барнаульские. Теперь понимаю - рулетка. Больше я в эти игры не играю )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот что у меня получилось через год эксплуатации. Пробег порядка 25000, машина полупустая в основном асфальт.

622f032s-960.jpg

2a2f032s-960.jpg

c62f032s-960.jpg

Опубликовано

Пружины заказывались на заводе, пруток 18мм, высота +2", сели по сравнению с тем как поставил примерно на 5см.

Опубликовано

добрый вечер, мае мнение

пруток 18мм, высота +2", как поставил примерно на 7см.барнаульские!

 

барнаульские! краш тест прошли!!! загрузки 1000 кг , 25 мешка цемента большых, пружины сели на 3 см, по кочкам отлична

, плюс пробег астана алтай аста, 3500 км с грузом 700 кг 2 человека и у меня лонг, + фарком+ газ бак 79 дитров постоянно полный,

 

пружины барнаульские покозали себя отлична, всё работало , ничего не скрипело не вылетало, буду заказывать 2 комплект на вторую машину!

Опубликовано

@krickiw, Пиши в личку, есть с уже отчлененным витком, отдам за пиво))) Двойной кайф.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день. Предстояла поездка до Байкала, 6 человек + куча разного реквизита, решил поменять пружины перед поездкой, так как на старых при такой загрузке машина значительно опускалась, от колеса до арки сантиметра 4 оставалось.

Купил OBK усиленные машина сзади значительно поднялась, но после поездки по всей видимости они тоже просели.

Подскажите какая должна быть примерная высота пружины под нагрузкой (если машина пустая)? можно для стоковой пружины, не могу найти эти характеристики.

Опубликовано

Писал про свои пружины и фото выкладывал в 160 посту, так вот еще повторю и подведу небольшой итог за почти 5 лет эксплуатации. Проблем в виде отламывания или проседания до сих пор не наблюдается, хотя грузить приходится иногда под завязку да и дороги часто не выбираю, так что смело могу рекомендовать к установке. Пружины фирмы ToughDog передние на ниссан сафари средней жесткости. Хотя цена конечно выросла, но они того стоят

Опубликовано (изменено)

кто устанавливал или слышал в живую про автобаферы. стоит заморачиваться?

post-2849-0-49362400-1486390481_thumb.jpg

Изменено пользователем KZAM
Опубликовано (изменено)

Это ну совсем разные вещи)

Баферы просто компенсируют просаженные витки. Юзал, но не на булке, имеет право на жизнь. Если есть сложившиеся витки - почему бы и нет?

Хелперы - значительно дороже, сложнее, но появляется возможность менять просвет в зависимости от загрузки.

Кому что)

Изменено пользователем Кулибин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...