Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 292
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@Shadow from Omsk, ну вот тебе и ответили, почему барнаульские не "комильфо"!

У меня авантек усиленный + аморты стоковые gas-a-just + стабилизатор с длинными линками от прадика. Шланги не удлинял - хватает.

Машина ведет себя в поворотах на трассе как и раньше, ни кренов ни расскачки. Зад поднялся на 5см, пока не опускается)) Будем поглядеть!

Доброго дня. Какие впечатления от этих пружин остались спустя время. Как просели, на сколько, как быстро?

Опубликовано (изменено)

@max8529, Ломаются они. Гавно полное. Хотя есть люди у которых ходят, лотерея.

https://a.d-cd.net/c62f032s-960.jpg

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

@max8529, Ломаются они. Гавно полное. Хотя есть люди у которых ходят, лотерея.

https://a.d-cd.net/c62f032s-960.jpg

Так на фото вроде бы другие пружины, судя по цвету, это барнаульские. А я-то интересуюсь усиленными Avantech - они золотистые.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Авантек золотистые поставил весной, задница значительно поднялась, насколько - не мерил. Сейчас (опять же не меря)- как до замены. У груженой (6-7 пассажиров) морда вверх.

Хочу поставить вторые пружины. Был ли у кого отрицательный опыт с ними? Положительный?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@max8529, Ломаются они. Гавно полное. Хотя есть люди у которых ходят, лотерея.

https://a.d-cd.net/c62f032s-960.jpg

Ты их за 3 тысячи покупал? Я да, у меня ходят и не садятся, проехал почти 30 тысяч. А "тюнинговые" за 7 тысяч не ломаются, не садятся? Сколько стоит бак бензина, не 3 тысячи?

Раньше, на заре перестройки, когда японцев начали массово пригонять, то на хайсах ломались рессоры, чего только не лепили, а дело было в конченных амортерах, может и здесь так?

 

С уважением, Иванов А. 

Опубликовано

Привет!

Еще можно жигулевские внутрь вставить, бюджетненько и работает :27:  

Опубликовано

@андрей828,нормально все с OBK усиленными. Стройматериалы не вози и не просядут!

А если приходится стройматериалы возить? Я когда дом строил, то тонну цемента в машину и тонну в прицеп. За один раз привозил. А что делать? :27::28::33:

Опубликовано

@михалыч алт,нанимаешь грузовик!

Возят цемент, а потом пишут что пружины просаживаются, рессоры лопаются , шаровые разваливаются и т.п.))

Опубликовано (изменено)

Тормоза придумали трусы

Изменено пользователем Iванов Александр
Опубликовано

меру знать надо, я лучше два раза съезжу чем машину перегружать, и не чего не просаживается и тормозит нормально...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

езжу на барнаульских пружинах  2 года, подрезал на них виток, высоту и жосткость держут досих пор, 5 человек держар смело жопа выше, стою дом, тонну в кузов 3 сантиметра зат ниже, редко так езжу, и недолеко строй материалы. 22 пруток пружины(вроде бы)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да уж, чего брать- так и не понял, знаю теперь по собственному опыту, что NHK MB047R приобретать не следует( не держат нагрузку, если на задний диван сядет трио взрослых, лучше не смотреть на это зрелище снаружи),  по отзывам барнаульские ломаются, OBK просаживаются, avantech золотистых в наличии нету, про траставто  может кто слово доброе скажет?

Я себе траставто малиновые, усиленные, поставил. Зад поднялся ощутимо. Нагрузку держат. Сколько проходят не знаю.

Опубликовано (изменено)

Задние контрактные пружины- усиленные красные - сели через три месяца эксплуатации  на не сильно, но груженом автомобиле (6 чел + около 200 кг груза),  задумался  - какие пружины поставить взамен , особенно после установки ГБО. Прочитал весь форум, но резюме не смог вынести, прошу совета. Проставки под пружины ставить не хочу, т.к понимаю что сами пружины уже утратили свой ход и дальше будет только хуже.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано (изменено)

Я таки думаю, что оптимальным выходом будет заказ новых оригинальных пружин. Дорого... но они не лопнут и не просядут, как контрактные (то бишь бывшие в употреблении). Ну и гарантия у них.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня в Тбилиси усиливали задние пружины путем вставки внутрь пружин от Гольф 4, процесс занял примерно час - сняли задние нижние рычаги, приварили к ним направляющие железные втулки и вверх поставили направляющую опорную родную резинку и вставили всё на место. Фото прилагаются. За б/у пружины, втулки-резинки  и работу взяли все вместе 2400 руб.

6.jpg

9.jpg

10.jpg

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

1 фото - так было

 

2-3 фото

установлены

- Пружина C4M22662H

-  Аморы ЗАД 845013

- Стойки стаба зад 48820-34020

 

для амортизатора понадобились втулки 19,5*16-50мм - 4 шт (длину подгоняли по месту) - верх и низ в каждый амор

                                                                2 шайбы 30*16-1,5мм - 2 шт 

4 фото - стало

5 фото на 11мм натянули торсионы

(фото только в обратном порядке) (((( не победил

IMG_01.jpg

IMG_02.jpg

IMG_05.jpg

IMG_04.jpg

IMG_03.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...