ROMAN Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) У меня будет к местным спецам на форуме несколько вопросов. Был у меня простой 4М40 ,сейчас с EFI, разница при заводке слишком ощутимая. 1. Простой заводился с пол оборота,а этому надо оборота 2-3 дать 2. После пуска идет кратковременный выброс сизого дыма и появляется детонация,которая проходит через секунд 30. Это нормально или надо лечить ? Изменено 19 мая, 2010 пользователем ROMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Не нормально. Воздух в топливной системе + скорее всего проблема с распылителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 а на ефишных дизелях автомата прогрева нет? И как угол опережения зажигания устанавливается интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Все есть, только угол меняется не механически, а электроникой, но от этого не детонация, а жесткая работа и длится она не 30сек. Это все воздух с которым работают форсунки и при этом стучат. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) а на ефишных дизелях автомата прогрева нет? И как угол опережения зажигания устанавливается интересно? Все есть на ефишных дизелях.. только ничего не регулируется, все отдано на регулировку автоматики. У меня воняло и сизый дым был сначало и работало с перебоями, затем стала плохо заводится на горячюю перед заменой плунжерной пары. После замены все пропало Изменено 19 мая, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 1. Простой заводился с пол оборота,а этому надо оборота 2-3 дать 2. После пуска идет кратковременный выброс сизого дыма и появляется детонация,которая проходит через секунд 30. Это нормально или надо лечить ? 1. ефишки все так заводятся, если сдвинуть тнвд буквально на 0.5 мм будет заводиться от прикрсновения 2. небольшой выброс дыма не страшно , детонации быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А свечи все работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Думаю надо начинать со свечей..... Промерю сопротивление каждой и напругу. Подсос воздуха вряд ли , т к перед пуском пробовал прокачивать систему помпочкой-изменений не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) у меня зимой по утрам завотиться с пол тыка,счас с пульта со второй попытки))..с ключа стартером надо 4-5 раз маслануть..заводиться с выхлопом небольшим дыма..но это я считаю нормальное явление..ЭФИшка просто когда двиг холодный(зимой особенно)..автоматом ставит "угол по раньше",поэтому и заводиться влет..счас тепло..но думаю 4-5 оборотов стартера для заводки это нормально.. Изменено 19 мая, 2010 пользователем SovaVL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Свечи лучше проверять выкрученные,потому что она может нагреваться вся,а не кончик.А сопротивление показывать в норме.Много раз так было.И еще один момент,свечи на 4М40 включены пока двиг.не нагреется приблизительно до 40-50гр,поэтому ходят только оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 SovaVL может стоит проверить датчик температуры двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 нет нужды..мотор заводиться,едет,не "глючит"...все нормы и параметры держит свободно..а то что гдето стартером по утрам на два-три оборота дольше,так это не такая уж и проблема думаю,тем более на ЭФИшке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 В приципе ты прав,"не тормоши машину и она тебя не подведёт" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 У меня так-же со 2-го 3-го оборота заводится.может быть это параметры ЕВРО -3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 У меня зимой появились те же симптомы при запуске на прогретом двигателе, так же на EFI. Лечил заменой плунжерной пары. А выставлять угол впрыска нужно очень тщательно и на время этой операции забыть про EFI. Сейчас запускается при любой температуре двигателя от прикосновения и работает идеально ровно и даже расход уменьшился на пару литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 пока машина работает ..не надо ее трогать!!!!))-очень хорошая заповедь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) После ремонта топливной EFI на данный момент -23 с пульта с второго третьего раза через 5 ч . Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.