Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня будет к местным спецам на форуме несколько вопросов. Был у меня простой 4М40 ,сейчас с EFI, разница при заводке слишком ощутимая.

1. Простой заводился с пол оборота,а этому надо оборота 2-3 дать

2. После пуска идет кратковременный выброс сизого дыма и появляется детонация,которая проходит через секунд 30. Это нормально или надо лечить ?

Изменено пользователем ROMAN
Опубликовано

а на ефишных дизелях автомата прогрева нет? И как угол опережения зажигания устанавливается интересно?

Опубликовано

Все есть, только угол меняется не механически, а электроникой, но от этого не детонация, а жесткая работа и длится она не 30сек. Это все воздух с которым работают форсунки и при этом стучат. ИМХО.

Опубликовано (изменено)

а на ефишных дизелях автомата прогрева нет? И как угол опережения зажигания устанавливается интересно?

Все есть на ефишных дизелях.. только ничего не регулируется, все отдано на регулировку автоматики.

У меня воняло и сизый дым был сначало и работало с перебоями, затем стала плохо заводится на горячюю перед заменой плунжерной пары.

После замены все пропало

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

1. Простой заводился с пол оборота,а этому надо оборота 2-3 дать

2. После пуска идет кратковременный выброс сизого дыма и появляется детонация,которая проходит через секунд 30. Это нормально или надо лечить ?

1. ефишки все так заводятся, если сдвинуть тнвд буквально на 0.5 мм будет заводиться от прикрсновения

2. небольшой выброс дыма не страшно , детонации быть не должно

Опубликовано

Думаю надо начинать со свечей..... Промерю сопротивление каждой и напругу. Подсос воздуха вряд ли , т к перед пуском пробовал прокачивать систему помпочкой-изменений не наблюдаю.

Опубликовано (изменено)

у меня зимой по утрам завотиться с пол тыка,счас с пульта со второй попытки))..с ключа стартером надо 4-5 раз маслануть..заводиться с выхлопом небольшим дыма..но это я считаю нормальное явление..ЭФИшка просто когда двиг холодный(зимой особенно)..автоматом ставит "угол по раньше",поэтому и заводиться влет..счас тепло..но думаю 4-5 оборотов стартера для заводки это нормально..

Изменено пользователем SovaVL
Опубликовано

Свечи лучше проверять выкрученные,потому что она может нагреваться вся,а не кончик.А сопротивление показывать в норме.Много раз так было.И еще один момент,свечи на 4М40 включены пока двиг.не нагреется приблизительно до 40-50гр,поэтому ходят только оригинал.

Опубликовано

нет нужды..мотор заводиться,едет,не "глючит"...все нормы и параметры держит свободно..а то что гдето стартером по утрам на два-три оборота дольше,так это не такая уж и проблема думаю,тем более на ЭФИшке)

Опубликовано

У меня зимой появились те же симптомы при запуске на прогретом двигателе, так же на EFI. Лечил заменой плунжерной пары. А выставлять угол впрыска нужно очень тщательно и на время этой операции забыть про EFI. Сейчас запускается при любой температуре двигателя от прикосновения и работает идеально ровно и даже расход уменьшился на пару литров.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

После ремонта топливной EFI на данный момент -23 с пульта с второго третьего раза через 5 ч .

Изменено пользователем Evgeny

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...