Gendrive Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Народ, по результатам поездки предлагаю обсудить некоторые правила, которых неплохо бы придерживаться, когда мы куда то выбираемся. ПОскольку, если едут 3-4 машины то все достаточно просто, если же 8 то уже сложнее. В частности у меня есть несколько наблюдений: 1. ПОрядок движения в колонне, особенно по дорогам общего пользования. Считаю что нужно изначально определять порядок движения, чтобы каждый знал свой порядковый номер в колонне. Каждый в колонне должен следить за машиной следующей за ним. Если она отстает, то снижать скорость и ждать, пока она не появится. ТАкже определить максимальную скорость движения в колонне. 2. Связь. Неплохо бы, если бы у каждого была своя рация в машине. Как показал опыт поездки связь штука очень нужная. Необходимо определиться с позывными (либо по номеру в колонне, либо уникальные) а то зачастую было непонятно кто говорит. Опять же, каждый должен заботиться о том, чтобы его рация была заряжена. Да и стоят рации щас достаточно дешево а пользы от них много. 3. Кто, что берет. НАдо определить необходимый минимум кто, что должен брать с собой. Ну в частности запчасти, масла и все такое. А то поговорили, что всем надо взять с собой масла, а оказалось что взяли я и ВИталя. Также надо распределять кто, что берет из "бивуачного" оборудования. ЧТОбы не возить в каждой машине по мангалу. Что еще? У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 По связи. Позывной - штука простая. Можно использовать порядковый номер в колонне. Если - кто-то кого-то обогнал, то использовать номер, который занял. Но тут может быть путаница. Проще по Никам. По качеству связи. Дешевые рации очень сильно забивают сами себя. Мне уши по радиосвязи тренировали в бурсе и то с трудом понимал что говорят. Для всех. Рацию в рот засовывать не нужно. Дистанция 10-15 см. Говорить четко, не орать, не жуя буквы. Сначала нажать тангенту, говорить через секунду. Связь симплексная, так что говорим и слушаем отдельно. Двое говорящих друг друга не услышат, остальные будут слушать какафонию в эфире. Поэтому можно соблюдать простое правило. Сначала говорим позывной того, кого вызываем, называем свой позывной, ждем от него ответ, либо от того, кто репетует, если вызываемая станция не отвечает. Потом говорим. Остальные молчат. Либо делается групповой вызов всем с названием своего позывного. Все по порядку подтверждают прием команды или предупреждения с названием позывного. Пример - Первый второму - Второй первому - Первый. Бла бла бла. - второй бла бла бла. - третий. Внимание всем. Медведь на берёзе - превый принял медведь - второй принял медведь - четвертый не понял, прошу повторить. - пятый. репетую. Медведь на берёзе - четвертый. Принял медведь на берёзе. Ну а просто поболтать от нечего делать. Тут уж думаю правила в топку до команды например "Тишина в эфире". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 1. Я не против купить 2 рации себе, но в рациях не разбираюсь. Женя то, что у тебя мне понравились, колько выйдет комплект из 2-х раций + зрядники для дома и в машину? Кста, на следующий день когда звонил мобильнег, для того чтобы ответить искал на нем кнопку RTT 2. За схему разговоров, без проблем, можно и по именам можно и по-никам. у нас не табор в 150 машин. Можно по номеру машины. 3. По запасам, я вообще собирался на грани фола... в следующий раз буду намного более готов. Считаю мне вообще чудовищно повезло - что после стройки смог доехать туда и обратно. Да и думаю многих опыт с коробкой Ростислава заставит купить масло с собой, по крайней мере меня эта сильно озадачила. Я был готов к тому, что сломается шаровая, рулевой наконечник, но чтобы трансмисия полетела, а особенно щуп отвалился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) По запасам. Основное на толпу. Масло моторное 7 л. Масло трансмиссионное - 4 л. Масло ATF - 4 л. Привода в сборе - 2 шт. пару ступичных заглушек. Рулевые тяги по Юриному опыту штуки 4 надо. Рулевой наконечник, шаровую верхнюю, нижнюю. Генератор, аккумулятор, стартер. Холодную сварку пару пеналов, инструмент, гаечки, болтики - это понятно, проволоку, армированную ленту. Что забыл? Изменено 20 мая, 2010 пользователем Каторга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Самое главное, чтобы у всех рации работали в 1-м диапазоне частот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Рации нужно брать СиБи 27, антенна внешняя. Скорость 90 - максимум , все остановки итд синхронны. Кто-то по нужде захотел встаёт вся колонна и ждёт. Никаких перестановок и обгонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Кроме того, ещё не плохо иметь у кого-нибудь 1 усилитель (Кирпич) для рации, дабы в экстренном случае доораться до спасателей http://www.deol.ru/users/rsl/dispatch.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) для колонны выбираем лпд 433Мгц (раз уж такие есть у народа), желательно для первой и последней в колонне авто иметь си-би, чтоб последний смог докричаться до убежавших вперед, если кто перед ним встанет. По желанию си-би может поставить любой, тогда машины с ними можно чередовать, если есть шанс, что колонна растянется из-за пыльной дороги. В случае растяжения колонны и развилки дороги, впереди едущий встает и ждет едущего за ним, тот подъезжает, встает, а кто ждал едет дальше. Если кто захотел отлить, то не обязательно всем вставать и ждать рядом, вдруг штурман будет девушка. Просто сообщается всей колонне об остановке на пару минут, колонна снижает скорость раза в 2 или ниже, потом отставший догоняет и встает в строй. При этом важно, чтоб отставший не потерял связь, по этому последний в колонне с си-би встает в зоне досягаемости лпд станций от отставшего. После догоняет колонну. В принципе первый в колонне должен быть наиболее подготовленный технически, на этом месте вижу Юру. Последний должен быть без толпы народа, но затарен всем для ремонта, типа техничка, ну там запасные части, ключи, масла. Последний сам должен быть наиболее технически надежен, желательно ближе к стандарту, кроме колес, т.е. вместо лифта резка арок, редуктора стандартные и т.п. Дрова, мангал, жены - дети, фотограф и всё чего я забыл едут в середине колонны. Или я в чем то не прав, как думаете? Изменено 22 июня, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ещё дистанция между машинами должна увеличиваться. Т.е., например, между первой и второй - 15м, между второй и третьей - 20м.... Это чтобы "паровоз" не забацать если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 - В пробегах установлен жесткий мораторий на употребление алкоголя. Касается всех участников, включая пассажиров. По прибытии в лагерь не возбраняется употребление до 1,5 л пива на 1 человека, либо эквивалент в перерасчете на абсолютный алкоголь. В общем по стописят и спать. Нарушители в дальнейшем в покатушки НЕ ЕДУТ! Это правило не обсуждается. Посты будут удалены с предупреждением. Не нравится - не едь! - Всю ответственность за пассажиров, за детей несет экипаж. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Исходя из опыта нескольких последних покатушек: 1. Ночью в е...я не ездить. 2. Никаких поисковых операций по спасению потерявшихся товарищей ночью не производить!!! За исключением случаев угрозы здоровью и жизни. 3. Никакой эвакуации машин ночью не производить!!! 4. Если застрял, сломался, самостоятельно двигаться не можешь, оставаться в машине(возле машины до утра). 5. Даже при поездке, не рассчитанной на ночёвку, иметь в машине еду, воду, спички, фонарь, тёплую одежду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 И еще, по мимо запчастей нужно не забывать все необходимые инструменты, для замены абсолютно любой запчасти. з.ы. Сам еще немного грешен, но по тихой наращиваю объем зипа и инструментов. Образец почти идеальной готовности в е...ня это у нас Рост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вспомнил, как Юра искал потерявшуюся Делику... Возьмите за правило, при поездке в тяжелое бездорожье, иметь в машине радиостанцию и ЖПС. Кстати, спутниковый телефон, тоже не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 И еще, по мимо запчастей нужно не забывать все необходимые инструменты, для замены абсолютно любой запчасти. О, яя! И абсольтно все запчасти с собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdis Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ещё одна Делика на верёвочке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Скептик, Стационарная рация у меня была... но никого не было в эфире плюс местность не позволяла связаться. и ЖПС у меня есть, но сцуко сломалась прямо перед выездом... в общем все к одному - готовится надо к епеням лучше, намного лучше. Изменено 16 июня, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 в общем все к одному - готовится надо к епеням лучше, намного лучше. взять 2 Делики на веревочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Каторга, дык зачем на веревочку... приглашаем пару полностью стоковых машин, а когда заведем куда нить в лес - там и съедим )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Исходя из опыта нескольких последних покатушек: 1. Ночью в е...я не ездить. 2. Никаких поисковых операций по спасению потерявшихся товарищей ночью не производить!!! За исключением случаев угрозы здоровью и жизни. 3. Никакой эвакуации машин ночью не производить!!! 4. Если застрял, сломался, самостоятельно двигаться не можешь, оставаться в машине(возле машины до утра). 5. Даже при поездке, не рассчитанной на ночёвку, иметь в машине еду, воду, спички, фонарь, тёплую одежду. Про ночные поездки нам Скептик еще по пути на КРильон говорил. НО вроде теперь мы и на собственном опыте убедились что ну его нафиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYXA Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Если есть не будете то я согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 @ILYXA, вы вообще что хотели сказать своим постом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ага,я тоже смысла не понял??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Что не понятного? Человек опасается того, что написано в посте №18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYXA Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Сергеич (1105) совершенно верно. А есть возможность вступить в клуб и как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 @ILYXA, Зайди в обсуждение форума, и там есть тема Членские взносы!!! Там все подробно описано.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.