Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

на последних соревках я был поражен как мех лебедь перла пыжа через сугробы. Нириальная скорость!!!

 

возник вопрос. так как раздатки (парт тайм) с пыжом вроде одинаковые возможно ли всю эту конструкцию внедрить в 25й кузов делики. может где-то в приморье делали-знают?

 

пожалуйста не надо флудить на тему "мехлепетка - нивариант нифига"

Изменено пользователем GlebaCH
Опубликовано (изменено)

на раздатке есть спец. окошечко. туда...

MD 731814 - на экзисте

Изменено пользователем GlebaCH
Опубликовано

Основная проблема - это вал отбора мощности. Куда его цеплять?

Жень, это не основная проблема. Был у меня случай, когда поставил Делику на дыбы ( http://www.drom.ru/images/?attach_id=34410 )-загорелось всё-давление,чек, пропали тормоза короче электроника всё попутала. Заглушил движок и на аккуме лебёдкой поставил машину в исходное положение и только тогда завёл. На механике это невозвожно. Джиперы говорили-в бродах больших та же проблема-на заглушенном движке вытягивались, меняли масло в двигателе и дальше. Ну и наверное сама конструкция сложнее и это то же минус.

Опубликовано

Основная проблема - кардан до морды дотащить, как это сделать на кирпиче - я не представляю. Точнее сделать-то можно, но снизу болтаться будет. У меня балки на 10 см опущены, в принципе зазор есть, но это уже нестандартное решение. Можно подумать и назад поставить, все-же проще.

А вообще, на соревнованиях мех. лебедки запретят, вопрос времени. Т.к. Эффективность такой лебедки намного выше электрической, это дает большие преимущества. А протащить машину на тросе и проехать трассу самостоятельно - это разные вещи. Для интересующихся - смотрим историю лебедки Лехи Гарагашьяна.

Опубликовано

Насколько я знаю по выносливости и тяглу самые эфективные это гидравлические НО, опять же насос и вес :(

Опубликовано

Гидравлика конечно вне конкуренции, характеристики просто отличные. А насос как раз имеет смысл на КОМ поставить, гораздо надежней чем ремнем и мощность можно больше сделать.

Опубликовано

Еще на КОМ можно повесить мощный электрогенератор 220-380, киловатт на 5-7, скажем от нерабочего бензогенератора, а лебедок промышленных электрических на такую мощность достаточно. Тоже тягать будет на ура, плюс розетка всегда с собой, сварка, болгарка... Тяжелая только фигня получится.

Опубликовано

Мое мнение вообще - мощные электрические лебедки 12-24В это тупо убийство АКБ. Они не рассчитаны на такие токи в длительном режиме. И радоваться, что у электролебедки мотор 5 лошадей при токе в 400 ампер - не стоит. Тянет может и быстро, но недолго. Если судить по разговорам наших месных спортсменов - АКБ они выкидывают регулярно.

Опубликовано

Если судить по разговорам наших месных спортсменов

А то мы тут спортсмены все :) Самое большое, что мы ползли на лебёдке это труба на Шишках, там метров 800 и причём последние 50 подтягивая на задней лебёдке Эскудик так как его помёрла лебёдка. Аккум (одна 75-ка гелевая)начал подсаживаться. Я согласен, что может спортсменам, которые живут этими болотами это всё и жизненно необходимо но для обычного туризма такие навороты и нафиг не надо. Лично я поехал на эти шишки просто не зная что там-это не езда по бездорожью а просто издевательство над авто. Дорога должна быть хоть немного проезжабельной (100-200 метров прохал и залебедился, потом опять 200 метров проехал) а там тупо ползком на лебёдке. Если какая нибудь бяка застанет в пути то я её всё равно проползу, пусть на лебёдке и на 1 час позже чем машина с супер наворотами но это разовый случай.

Опубликовано

Я говорю не столько про разряд акб, сколько про потерю емкости. Гелевые акуумуляторы в этом плане конечно получше будут.

Про туризм вообще речи не было, как я понимаю, Глебычу мехлебедка не для красоты нужна.

Опубликовано

Натыкался где то на спортивные лебёдки в инете-тот кто её описывал в шоке от скорости замотки троса, там что то намудрено с эл.двигателем-мотает как ошалелый.

Опубликовано

Это только без нагрузки или с малой нагрузкой. Скорость ограничена отбираемой у аккумуляторов и генератора мощностью. Сделать быструю электролебедку на 12 вольт - не проблема, проблема найти ей источник питания который будет отдавать 1000 ампер хоть сколько-нибудь продолжительное время.

 

А вообще низкие напряжения - это большие токи. Значит толстенные провода, огромные щеточные узлы, проблемы с коммутацией и нагрев всего, что плохо затянуто. Нужно повышать напряжение, тогда все становится намного проще.

Опубликовано

GlebaCH, для нас (на Делики) наверно лучше гидравлику воткнуть. Насос в то же окошечко а дальше шланги-всё не кардан впихивать. Ну скорее всего торсионы надо будет покрепче втыкать.

Опубликовано

"Мы посовещались и я решил..." :)

Полностью поддерживаю в общем. Еще есть мнение, что стоит осмотреть японские крановые манипуляторы на предмет грабежа нужных запчастей. Может получиться вполне бюджетно.

Опубликовано

Кстати, еще дельная мысль: гидравлика полностью герметична по определению. Мечта любого гряземеса.

Опубликовано

спасибо конечно, но маненько не по теме обсуждалово. про недостатки\достоинства тех или иных лебедок речь не идет. гидравлика как и механика запрещена уже давно на соревнованиях уровня чемпионата России. но это РАФ - а мы далеко :)на местных соревках до этого не скоро дойдет.

гидравлика - гуд канешно но цена нереальная.

а механику Харлей в приморье за 18 продает на пыжа.

 

тогда перефразирую вопрос. раздатка парттайм на кирпиче и раздатка с какого пыжа (первого или второго) идентична?

Опубликовано

Никто не знает...

Мне кажется, что мехлебедки и раздатки с комами ставились только на самые древние паджеры.

Опубликовано

Гидравлика с японского крана-не вариант. Слишком большая и тяжелая... Это про гидромотор и редуктор грузовой лебедки. Говорю так потому что четыре года пользовал такой агрегат и конструкцию знаю. Единственно что можно попробовать-поставить гидромотор поворота стрелы ну двухтонного UNICa на простую электро вместо эл.привода... ИМХО...

Опубликовано

Дык я и говорю, поискать нужные запчасти надо. А грузовая лебедка целиком может от какой маленькой стрелки тоже пойдет? Там же запас по прочности и мощности солидный, все-таки грузоподьемное оборудование.

Опубликовано

Не знаю-там такая конструкция интересная. Гидромотор спрятан внутри поворотного основания и размером как твоя "Тайга" примерно,он прикручен к редуктору под углом 90,из последнего выходной вал это шестерня размером с бендикс. Он,в свою очередь, крутит барабан лебедки на котором нарезана ответная шестерня. Барабан и редуктор не связаны ничем кроме корпуса поворотного основания. Кроме того,обрати внимание-на стреле г.п. 3 тонны трос пропущен через ЧЕТЫРЕ БЛОКА..... Прикинь,насколько они увеличивают тяговое усилие барабана!

На стеле в 2 и 2.5 тонн полиспаст сделан на трех блоках...

Так что ХЗ! :)

Опубликовано

Мда, не очень удобная конструкция получается... Ну значит просто гидромотор подходящий стырить где-нибудь.

Опубликовано

GlebaCH, Как поставишь я к тебе в гости приеду :)

Я уже думал об этом. Мне кажется воткнуть ком и сделать его работоспособным не проблема. Есть проблема в том что на моей раздатки нет нейтрали но это все решаемо. Основная загвоздка в том чтобы дотащить карданы до лебедки и сделать так чтобы их не гнуло и не отрывало. Надо найти пыжика с лебедем и посмотреть как это у него сделано.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...