GlebaCH Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) на последних соревках я был поражен как мех лебедь перла пыжа через сугробы. Нириальная скорость!!! возник вопрос. так как раздатки (парт тайм) с пыжом вроде одинаковые возможно ли всю эту конструкцию внедрить в 25й кузов делики. может где-то в приморье делали-знают? пожалуйста не надо флудить на тему "мехлепетка - нивариант нифига" Изменено 20 мая, 2010 пользователем GlebaCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Основная проблема - это вал отбора мощности. Куда его цеплять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) на раздатке есть спец. окошечко. туда... MD 731814 - на экзисте Изменено 20 мая, 2010 пользователем GlebaCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Основная проблема - это вал отбора мощности. Куда его цеплять? Жень, это не основная проблема. Был у меня случай, когда поставил Делику на дыбы ( http://www.drom.ru/images/?attach_id=34410 )-загорелось всё-давление,чек, пропали тормоза короче электроника всё попутала. Заглушил движок и на аккуме лебёдкой поставил машину в исходное положение и только тогда завёл. На механике это невозвожно. Джиперы говорили-в бродах больших та же проблема-на заглушенном движке вытягивались, меняли масло в двигателе и дальше. Ну и наверное сама конструкция сложнее и это то же минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Основная проблема - кардан до морды дотащить, как это сделать на кирпиче - я не представляю. Точнее сделать-то можно, но снизу болтаться будет. У меня балки на 10 см опущены, в принципе зазор есть, но это уже нестандартное решение. Можно подумать и назад поставить, все-же проще. А вообще, на соревнованиях мех. лебедки запретят, вопрос времени. Т.к. Эффективность такой лебедки намного выше электрической, это дает большие преимущества. А протащить машину на тросе и проехать трассу самостоятельно - это разные вещи. Для интересующихся - смотрим историю лебедки Лехи Гарагашьяна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Насколько я знаю по выносливости и тяглу самые эфективные это гидравлические НО, опять же насос и вес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Гидравлика конечно вне конкуренции, характеристики просто отличные. А насос как раз имеет смысл на КОМ поставить, гораздо надежней чем ремнем и мощность можно больше сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я точно не скажу но у равнозначных лебёдок (электрическая и гидравлическая) разница в 15 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Еще на КОМ можно повесить мощный электрогенератор 220-380, киловатт на 5-7, скажем от нерабочего бензогенератора, а лебедок промышленных электрических на такую мощность достаточно. Тоже тягать будет на ура, плюс розетка всегда с собой, сварка, болгарка... Тяжелая только фигня получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Мое мнение вообще - мощные электрические лебедки 12-24В это тупо убийство АКБ. Они не рассчитаны на такие токи в длительном режиме. И радоваться, что у электролебедки мотор 5 лошадей при токе в 400 ампер - не стоит. Тянет может и быстро, но недолго. Если судить по разговорам наших месных спортсменов - АКБ они выкидывают регулярно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Если судить по разговорам наших месных спортсменов А то мы тут спортсмены все Самое большое, что мы ползли на лебёдке это труба на Шишках, там метров 800 и причём последние 50 подтягивая на задней лебёдке Эскудик так как его помёрла лебёдка. Аккум (одна 75-ка гелевая)начал подсаживаться. Я согласен, что может спортсменам, которые живут этими болотами это всё и жизненно необходимо но для обычного туризма такие навороты и нафиг не надо. Лично я поехал на эти шишки просто не зная что там-это не езда по бездорожью а просто издевательство над авто. Дорога должна быть хоть немного проезжабельной (100-200 метров прохал и залебедился, потом опять 200 метров проехал) а там тупо ползком на лебёдке. Если какая нибудь бяка застанет в пути то я её всё равно проползу, пусть на лебёдке и на 1 час позже чем машина с супер наворотами но это разовый случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я говорю не столько про разряд акб, сколько про потерю емкости. Гелевые акуумуляторы в этом плане конечно получше будут. Про туризм вообще речи не было, как я понимаю, Глебычу мехлебедка не для красоты нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Натыкался где то на спортивные лебёдки в инете-тот кто её описывал в шоке от скорости замотки троса, там что то намудрено с эл.двигателем-мотает как ошалелый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Это только без нагрузки или с малой нагрузкой. Скорость ограничена отбираемой у аккумуляторов и генератора мощностью. Сделать быструю электролебедку на 12 вольт - не проблема, проблема найти ей источник питания который будет отдавать 1000 ампер хоть сколько-нибудь продолжительное время. А вообще низкие напряжения - это большие токи. Значит толстенные провода, огромные щеточные узлы, проблемы с коммутацией и нагрев всего, что плохо затянуто. Нужно повышать напряжение, тогда все становится намного проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 GlebaCH, для нас (на Делики) наверно лучше гидравлику воткнуть. Насос в то же окошечко а дальше шланги-всё не кардан впихивать. Ну скорее всего торсионы надо будет покрепче втыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 "Мы посовещались и я решил..." Полностью поддерживаю в общем. Еще есть мнение, что стоит осмотреть японские крановые манипуляторы на предмет грабежа нужных запчастей. Может получиться вполне бюджетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Кстати, еще дельная мысль: гидравлика полностью герметична по определению. Мечта любого гряземеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Надо бы GlebaCHа спросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 спасибо конечно, но маненько не по теме обсуждалово. про недостатки\достоинства тех или иных лебедок речь не идет. гидравлика как и механика запрещена уже давно на соревнованиях уровня чемпионата России. но это РАФ - а мы далеко на местных соревках до этого не скоро дойдет. гидравлика - гуд канешно но цена нереальная. а механику Харлей в приморье за 18 продает на пыжа. тогда перефразирую вопрос. раздатка парттайм на кирпиче и раздатка с какого пыжа (первого или второго) идентична? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Никто не знает... Мне кажется, что мехлебедки и раздатки с комами ставились только на самые древние паджеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Гидравлика с японского крана-не вариант. Слишком большая и тяжелая... Это про гидромотор и редуктор грузовой лебедки. Говорю так потому что четыре года пользовал такой агрегат и конструкцию знаю. Единственно что можно попробовать-поставить гидромотор поворота стрелы ну двухтонного UNICa на простую электро вместо эл.привода... ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Дык я и говорю, поискать нужные запчасти надо. А грузовая лебедка целиком может от какой маленькой стрелки тоже пойдет? Там же запас по прочности и мощности солидный, все-таки грузоподьемное оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Не знаю-там такая конструкция интересная. Гидромотор спрятан внутри поворотного основания и размером как твоя "Тайга" примерно,он прикручен к редуктору под углом 90,из последнего выходной вал это шестерня размером с бендикс. Он,в свою очередь, крутит барабан лебедки на котором нарезана ответная шестерня. Барабан и редуктор не связаны ничем кроме корпуса поворотного основания. Кроме того,обрати внимание-на стреле г.п. 3 тонны трос пропущен через ЧЕТЫРЕ БЛОКА..... Прикинь,насколько они увеличивают тяговое усилие барабана! На стеле в 2 и 2.5 тонн полиспаст сделан на трех блоках... Так что ХЗ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Мда, не очень удобная конструкция получается... Ну значит просто гидромотор подходящий стырить где-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 GlebaCH, Как поставишь я к тебе в гости приеду Я уже думал об этом. Мне кажется воткнуть ком и сделать его работоспособным не проблема. Есть проблема в том что на моей раздатки нет нейтрали но это все решаемо. Основная загвоздка в том чтобы дотащить карданы до лебедки и сделать так чтобы их не гнуло и не отрывало. Надо найти пыжика с лебедем и посмотреть как это у него сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.