25diesel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А ежели присмотреться к ГАЗ-66? Там кардан на лебедку в такой поросячий хвост закручен..... И ничего,работает всё... Есть образец для подражания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А какое давление нужно для гидромотора? Если замутить такую вещь, то вот думаю как крутить насос? Насос рулёвки наверно слаб, какое давление идет с акпп мне не известно.. Ставить электродвигатель на привод такого насоса бред, разве что ставить в салон, чтоб не мок и один использовать на привод переда и зада. Мутить вал отбора мощности на раздатку булке не дешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Если верить интернету то Гидромотор такой лебедки запитан именно от рулевого насоса... Но можно поставить и отдельный насос. Вопрос в том что эти насосы имеют внутри клапан,ограничивающий давление в пределах 60-70атм. Его надо загрубить чтоб поднять давление до 160-180атм(рабочее давление в гидросистемах). Насос можно взять наш,от зила-у него производительность будет выше японского и объема перекачиваемого масла хватит для нормальной работы системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Я бы сказал, что тут не в давлении дело. И не в объеме перекачиваемой жидкости за еденицу времени. А в сочетании этих параметров. Т.е. для принципиального результата нужен насос, который качает столько-то литров в минуту при таком-то давлении. Далее возникает вопрос, а чем крутить этот насос? Вот тут-то и начинаются проблемы. Потому как передать нужно определенную мощность. Ремень здесь выглядит просто смешно. Постараюсь объяснить, почему. Все видели, каким ремнем на машине приводится генератор? Его мощность всего 1 киловатт, а одного простого ремня уже мало. Для сравнения, обычная электрическая лебедка потребляет 2-3 киловатта, показывая при этом не очень-то блестящие результаты. Если нужен именно результат, т.е. быстрая лебедка, нужно суметь передать от двигателя мощность побольше, киловатт 5 например. Сколько нужно ремней для достижения результата, если брать как пример тот же генератор? По этой же причине не стоит рассчитывать на насос ГУРа. Крутить-то будет, но до результата самой простой электролебедки даже не дотянет. Я вижу как минимум два перспективных пути. Первый - раздатка с КОМом, позволяет передать на насос хоть всю мощность двигателя (ну, почти всю). Второй - привод насоса цепью или зубчатым ремнем от шкива коленвала, лучше цепью. В этом тоже есть свои плюсы и минусы. Я только пытаюсь показать, что задача с наскока не решается, в любом случае понадобятся значительные доделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Были раньше на ДОЗах такие интересные машинки на длинных ногах,возили по территории под пузом по два-три куба досок... Так вот-на них гидросистема питалась от лопастного насоса,который приводился именно ремнем. А чтоб КОМ городить его ещё надо где то взять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Это говорит только о том, что мощность этой гидросистемы была невелика. Партнамбер кома MD731814. Интересующиеся могут посмотреть, куда он ставился, а также ознакомиться с ценой на новый Изменено 22 мая, 2010 пользователем Kost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Редкая хрень-ПТО на митсу ,а саму мехлебеду можно и от другого поставить,только чтоб привод был справа по ходу.Тут знакомый поляк делает гидравлические,покупая только какие-то промышленные насосы,остальное-колхоз!Скорость и мощность оборотами двигла регулируются...и намотку с троссоукладчиком(супер весчь!)и пользует эту лебеду и вперёд и в зад(через ролики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Вот только эта супервесчь наматывает ТАКУЮ СУПЕРБОРОДУ на барабане когда Пытаешся в одного трос размотать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.