master Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 купил делику 90г. двигатель дымит на холостых белый дым, на газе черный, почему?распылители поставил новые компресия 24 отм клапона отрегулировали фильтра новые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Белый дым- это хреново! Это тосол скорей всего в цилиндрах. Открой бачёк расширительный и посмотри(на заведённом двигле) если есть пузырьки -ГОЛОВКЕ ХАНА. А на счёт чёрного - ну не похрен ли тебе чёрный он или нет .Едет ,соляр не жрёт вёдрами ну и слава Богу! А немного копоти это у всех дизелей.Вот когда в зеркало не видно идущюю сзади машину тогда про дым надо думать ,а так.... Кнопка "ПОИСК" наверху. Третья справа! И удали вторую тему с такимже названием! Модеры уже спят, проснутся получишь по шапке! Так что лучше сам удали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 А если на бензиновом 4G64 белый дым? та же фигня? Искать пробовал - только дизеля встречаются Белый дым- это хреново! Это тосол скорей всего в цилиндрах. Открой бачёк расширительный и посмотри(на заведённом двигле) если есть пузырьки -ГОЛОВКЕ ХАНА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.aov Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Так раздницы ни какой нет. Принцип системы охлаждения одинаков, и уходить он может точно так же. А если белый дым тут уже говорилось что это тосол в горшках, и скорей всего это или прокладка или головка. И решать эту проблему нужно как можно быстрее, а то можешь получить гидроудар, и здравствуй "кулак дружбы". С уважением Олег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Если продует прокладку, или появится трещина в головке, то пузыри в бачке 100% будут, а потом нарушается циркуляция охлаждающей жидкости и следует бурный рост температуры двигла вплоть до кипения. Зимой этот процесс хорошо тестировать печкой, как резко прохладный поток пошел - усё циркуляции нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.