жаконя Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 блин на кочках скрипит торпеда скрип такой противный пытался найти крепления чтобы подтянуть ни чего не нашел как добратся до них , может кто снимал торпеду подскажите . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Смотря где скрипит. Если у стекла, то шпильки с гайками глубоко под капотом. Остальное разыскивается глазами и ушами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 скрипит в середине торпеды рука блин не пролазит нащупать замаял блин сверчок пищит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 центральную накладку не смотрел ? та что магнитолу закрывает... обычно там крепления отламываются.... и они могут скрипеть у тебя кренометр или полочка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 у меня полочка там я смотрел все подтянул скрепит прям посредине в районе пасажира над бордачком вообщем , бордачек снял а там и руку сунуть некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 центральную накладку не смотрел ? та что магнитолу закрывает... обычно там крепления отламываются.... и они могут скрипеть у тебя кренометр или полочка ? Я снимал ) Короче, на пол-дня - железно. Самая засада - панель крепится еще со стороны моторного отсека, под капотом, за устройством стеклоочистителя. Там еще пять шпилек с болтами, кажется. Тоже сверчка искал, за приборной панелью, так нифига и не нашел. Второй раз разбирать не хочеться ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 а за лето писк усилился поездил по дорогам разным , иногда так верещит что просто и не знаешь как с ним боротся только музыка погромчее и спасает :uga: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 а за лето писк усилился поездил по дорогам разным , иногда так верещит что просто и не знаешь как с ним боротся только музыка погромчее и спасает :uga: Пора машинку посвежее брать. :offtop: Я вот сегодня на работу на новом еноте приехал. Обкатываю, блин, пока жена с детьми болеют. В общем-то для неё покупал. Отберёт ведь скоро. А так, блин, всё прикольно, кроме обзора... Делика тут рулит, безусловно. Правда в период обкатки гонять не приходится, так что и обзор пока тоже второстепенен - как пенсионер с тазиками 80-90 еду. Ну и поворотники с дворниками путаю. А ещё маленькая, зараза, а места (по ширине) больше, чем в дэлике. Я уже привык, что у меня левый локоть - на подлокотнике, а правый - на двери лежит. А тут - хрен так получается. Правый локоть - на подлокотнике (благо он есть - топовая комплектация), а левая рука в воздухе висит - до двери ещё пространство остаётся. Блин, приходится за руль хвататься, иначе бицепс раскачивать... А кто-то тут жаловался, что тесно в дэлике. Блин, НОРМАЛЬНО в дэлике. P.S. Да, рост у меня 182. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Со снятием торпеды есть самое лучшее решение. Подъезжаешь к специальным человекам , которые умеют и любят снимать торпеды - они тебе за небольшие бабки все снимут и поставят на место... Да еще и сверчка удалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Со снятием торпеды есть самое лучшее решение. Подъезжаешь к специальным человекам , которые умеют и любят снимать торпеды - они тебе за небольшие бабки все снимут и поставят на место... Да еще и сверчка удалят. Вот, блин, клёва... А если проблемы с движком, подъезжаешь к специальным человекам, которые умеют и любят починять движки, а заодно и прокладку в ТНВД поменяют? Матрица... P.S. Всей столицей таких "человеков" ищем... И по дизелям и ТНВД и по бензинкам и по электрике и по ГБО и по "торпедам" и т.д. Ищем-то ищем, но встречаются, в основном, одни испытатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Неужели у вас в Москве с такими человеками напряг?.. У нас я подъехал на деликовское СТО к электрикам, по мелочи - вижу чел торпеду снял и ковыряется. Спрашиваю, сколько времени уйдет снять и поставить на моей делике. Отвечает - 4 часа и 4000тенге (800руб). Так что, когда время придет обесшумливать под торпедой, приеду к человеку, он мне снимет,я обесшумлю и он все поставит на место. Если что-то не так, то я с него спрошу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Если у нас в Москве и найдётся такой ,, человек ,, который и возьмётся ,и сможет снять ..торпедо,, и поставить обратно , ничего не поломав , и всего лишь за 4 часа - то это будет стоить минимум 4* 1200р.-4800руб. Вот уж у нас так ! Я был бы очень рад , если кто то сможет опровергнуть! И если что то не так - то трудновато будет с него спросить. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Сочуствую вам ребята в Москве - и по поводу человеков, и по поводу цен... Кстати, по поводу цен. Мой старый друг, уроженец Казахстана, лет 8 назад, на волне эмиграции, продал квартиру в Алма-Ате и уехал в Алтайский край. Живет нормально. Недавно с женой приезжали к нам в гости. Походили погуляли - базар вокзал... Тут мне жена его и говорит - слушай, что у нас, что у вас цены одинаковые. У нас картошка стоит 50 рублей - и у вас картошка стоит 50 тенге. У нас курточка на базаре стоит 1000 рублей - и у вас такая же стоит 1000 тенге. Курс тенге и рубля на сегодня - 1 рубль - 4,75 тенге. Вот такая арифметика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 не за 800 торпеду точно снимать и ставить не найти такого чела , а может человечик просто сказал неподумавши я тоже сперва подумал дахренли сниму бардачок спидометор фанариком посвячу отвёрточкой подкручу и будет мне счастье без скрипу :D , открутил посветил отвёрточку так и не присунул некуда, во первых не увидел ни одного крепления руку просунуть не смог натыкано до хрена всего снимать кондишку и печку это уже перебор , поэтому решил у людей поспрашать чтобы лишего не открутить . А почасти цен звоню в сум -1 вроде как известные дизилисты в городе обясняю расход 20 литров может там форсунки или тнвд подрегулировать мне говорят приезжай спец посмотритпотрогает и скажет что и как приезжаю подходит спец посмотрел на меня на машину со стороны и говорит что угодно сударь вам :D , я ему опять расход все такое он с ходу надо снять тнвд и в стенд типа его, я говорю это трудно ?, он нет ерунда я сколько ? он 2600 руб +600 руб диогностика + настройка там чего и как неизвестно . , Вот и думаю что к чему . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Короче - человек наврал. торпеда стоит снять-поставить 100 баков - целый день работы. И это еще по-кентовски... Узнал точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 вот вот та что будем по лету вторую попытку пробовать глядишь и получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Тоже потребность появилась в снятии торпеды - радиатор печки течь дал. Подкапывает на пассажирский коврик. Буду сам снимать, так как прайсы за эту процедуру не копеечные. У кого легионовская книжка есть - сделайте сканы со станиц со снятием торпеды пожалуйста. Мыло в личку напишу. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 вот вот та что будем по лету вторую попытку пробовать глядишь и получится Глаза боятся, а руки делают Где-то часа за три разобрал, в моторном отсеке 4-ре гайки на 10 надо открутить, в принципе не сложно и все доступно, главное с духом собраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Buka, а собрал потом за сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Мне кажется быстрее можно скинуть и обратно нахлобучить торпеду!Поиск сверчка конечно потребует своего времени...Проклеить центральную консоль свежей прокладочкой,проверить состояние втулочек ,которые "ловят"вилку рамки матафона(мож подмотать изолентой)Теоретически скрип вызывает что-то тяжёленькое,которое от тряски заставляет прилегающие "окрестности"перемещаться самостоятельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Buka, а собрал потом за сколько? Собрал до состояния, чтобы можно было ехать в этот же день, я еще радиатор печки менял.Начал разбирать в обед, поехал в 21-00. На следующий день закончил окончательную сборку. Вторые руки нужны, чтобы вытащить панель и вставить ее обратно, остальное можно делать одному.Если второй раз делать эту операцию конечно будет быстрее. Под панелью не так много мест где может поселиться сверчок. Это может быть скоба, которая крепит блок отопителя на фото ее видно, крепление пластиковых коробов вентилятора, кондея и отопителя между собой и к корпусу авто, крепление кассеты для радио. В первую очередь смотреть надо само крепление панели к кузову, это можно контролировать без ее съема. Проверить затяжку 4-рех гаек со стороны моторного отсека и в салоне по моему 3 или 4 основных болта. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Navi, Поверь на слово, книжка там вовсе не так нужна!Главное и мучительное найти 2 гайки из 4 на 10 в моторном отсеке.Лично я открутил интеркулер(совсем) и трапецию стеклоочистителей(опустил немного).И о чудо панель вынул . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) легионовская книжка есть - сделайте сканы со станиц со снятием торпеды пожалуйста Можно скачать и здесь,например http://www.torrentino.ru/torrents/147915 Изменено 4 июня, 2011 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Navi, Поверь на слово, книжка там вовсе не так нужна!Главное и мучительное найти 2 гайки из 4 на 10 в моторном отсеке.Лично я открутил интеркулер(совсем) и трапецию стеклоочистителей(опустил немного).И о чудо панель вынул . Мне проще, у меня бенз - интеркулера нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Navi,Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.