mort Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) В каком положении должны быть шкивы относительно друг друга, по каким меткам их выставлять? Изменено 10 декабря, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Вроде нет ничего сложного. Лови, если конечно мотор 4D56 Изменено 23 мая, 2010 пользователем Lis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Метки может все-таки не на шкивах (там один шкив), а на звездочках (шестеренках) распредвала и коленвала? Дык метки на звездочках должны совпадать с метками на двигателе... Коленвал крутить только по часовой стрелке.. Вроде так. Книга по любому желательна, там не только процедура замены ремня, но и все моменты затяжки прописаны. Ну или хотябы пару страниц из книги про установку ременя ГРМ...Может кто скан выложит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 mort, держи книжку по двигателям http://depositfiles.com/files/aqhtiwsio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Прошу прощения, двиг 4D56T. Большое спасибо за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Установили все по меткам. С трудом (после 3 лет стоянки) но завели. Очередная проблема, потек сальник ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Снимай ТНВД и меняй сальник не чего сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknofeyn Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) теперь можно и меня попинать пытаюсь отрегулировать грм но не получилось снять нижний кожух так как шкиф не получается отвернуть......но заметил отверстие чуть выше и правее от шкифа в кожухе и заметил там треугольник на подобе верхней метки на распредвале...не подскажете это та метка или что то другое а то загвостка в этом боюсь заводить если поставлю по этой меке да движка 4d56...если верить рисунку то метка должна бить с лева а не с права Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Zaknofeyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Zaknofeyn вообше, да там треугольной формы какбы, выруб, но можно и по ВМТ определить, как? я написал ниже Снимай ТНВД и меняй сальник не чего сложного ТНВД снимать необязательно!, сними шкив ТНВД, и ОКУРАТНО отвёрткой выковырни сальник, и ставь новый. У меня вообще целая "делема" была с етими (долбанными) метками... Ставищ всё по меткам, а мотор не пашет как надо , и так, и сяк, уже свечи накала выкрутил(чтоб нащупать ВМТ) толку ноль, приехал(коекак) до бывшего хозяина... он (сцуко) поставил шкив ТНВД на 2 зуба вперёд... и всё заработало Вот такие пероги!(это я так...мало-ли что, у кого) Изменено 6 ноября, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Всем привет. Нужен совет,а вернее даже помощь.Поиск пока нужной инфы не дал. Эта тема наиболее подходящая вроде,поэтому здесь и спрошу. Решил я поменять ремень ГРМ на своём кирпичике,дрыгатель 4D56 кпп механика,и всё бы ни чего,но остановился я из-за того,что не смог открутить шкиф коленвала. Подскажите пожалуйста кто знает,чтобы этот шкиф открутить,надо откручивать центральную гайку на 22? В книге написано: "удерживая коленчатый вал от проворота с помощью специального инструмента,отверните болты,затем снимите шкив коленчатого вала" Рисунок в книге,какой то корявый,но приглядевшись увидел вроде 4 болта(или гайки),симметрично расположенные вокруг этой гайки на 22. О них речь и идёт? Блин обидно на такой мелочи застрял.. А застопорить двигло,чтоб открутить эту гайку на 22,так и не получилось. Будьте добры,кто этим уже занимался,поскажите пожалуйста.Машина разобрана,отступать поздно,а в понедельник так не охота на работу пёхом идти. Заранее всем спасибо. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 кирпич, какие болты на шкиву?! Там один должен быть (по центру)...Ты какой шкив отвинчиваешь, точно коленвала, а не помпы? Короче, если нет спец. ключа чтобы удержать шкив коленвала, можно накинуть ключ на болт шкива, упереть его куда-нибудь и крутануть слегка стартером (стартер крутит по часовой), только чтоб не завелась! Для этого подачу топлива отруби! Ключ должен быть хороший! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Я обычно гайки коленвала стартером откручивал! Отстегнул клапан отсечки, упер головку с рычагом в мост и ключ зажигания на старт! Внимание!!!Только чтобы сорвать! и не повредить радиатор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 vol в том то и проблема,я откручиваю шкив колена и видел там только центральный болт на 22,а в книге на рисунке видно что вроде обычный накидной ключ используют накинув на этот болт,а вокруг видны толи отверстия,толи гайки(болты)симетрично расположеные вокруг этого на 22. Вот у меня и закрались сомнения после того что я не смог удержать колено от проворота"а тот ли болтик я откручиваю?".Но почитав сейчас много инфы на форуме и послушав Ваши советы,понял что всё правильно кручу. Застопорить коленвал как я понял,можно только:1.Открутив стартер попытаться вставив в венец маховика чтонибудь. 2.открутив железное окошко где маховик с кпп соединяеться опять застопорить венец чем нибудь. 3. отсоеденив клапан отсечки от ТНВД(я правда ещё не знаю какой именно,поэтому отсоединю все какие есть на нём)попытаться прокрутить стартером,предварительно накинув головку с мощным воротком на этот болт на 22 и уперев во что нибудь. 4.и наконец то последний способ,который описан в книге про спец приспособу,которую так и не понял как выглядит,но понял что она устанавливаеться на сам шкив. Эх кинул бы кто чертёжик этой приспособы... Теперь всё ясно,завтра продолжу упражняться. Значит я всё правильно крутил,просто боялся очень большое усилие прикладывать. Жалко свою машинку сильно,вот и побоялся повредить чего нибудь. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 кирпич, все правильно понял! Там не болтики а дырочики под спец. ключ ("приспособу"). Это плоская вилка полукруглая (похоже на вилку сцепления) на концах которой два шпинька приварены перпендикулярно, которые и всталяются в отверстия шкива... с другой стороны ручка, чтобы этот ключ держать В книге должнен быть рисунок этого ключа.. Кроме открутить, тебе ведь еще и закрутить обратно надо (момент соблюдай , болт на фиксатор резьбы, чтобы не открутился!), т.е. тоже шкив удерживать... или маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 vol большое тебе спасибо! Этот ответ и ждал! Теперь всё понятно. Примерно такой же ключик есть у болгарки,чтобы диски менять. А в книге как ни странно нету рисунка этой приспособы! Ещё раз спасибо. Завтра буду такой ключик варганить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 кирпич, короче , вот спецключ: Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 разве тормозами не удержать от проворачивания колено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Батяня2008,ну кстати, на механике можно наверно,если сцепление хорошее... ну это два чела надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 а ече мона с помощью веревочой петли и палки.масляные фильтра так сымали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Потекла помпа. Полез менять, так как загадило и ГРМ, решил и его менять. Разобрал, морозы, неделю не трогал машину, сейчас потеплело, начал собирать ГРМ. Выставил КВ по метке на малой шестерне, выставил распредвал по метке, выставил ТНВД по метке. Накинул ремень, натянул, начал прокручивать ключем за КВ, а через пол оборота он перестал крутиться. Подозреваю, что поршень уперся в клапан. Я прав? Надо снять ремень и провернуть КВ на один оборот и снова выставить по меткам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) что поршень уперся в клапан. Я прав? - скорее всего прав Надо снять ремень и провернуть КВ на один оборот и снова выставить по меткам? - а вот это попробуйте Изменено 9 декабря, 2010 пользователем qwe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Батяня2008,ну кстати, на механике можно наверно,если сцепление хорошее... ну это два чела надо... не надо два чела, для такой процедуры, я и один справлялся, на 5-тую передачу, тормозиш, и корячешся и есть ещё способ, давольно простой: снимаеш крышичку махавика, и втыкаеш бОльшую отвёртку, или небольшую монтажку, заклинивая вращение коленвала!, но невсегда получается с первого раза, вылетает она(отвёртка-монтажка) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Потекла помпа. Полез менять, так как загадило и ГРМ, решил и его менять. Разобрал, морозы, неделю не трогал машину, сейчас потеплело, начал собирать ГРМ. Выставил КВ по метке на малой шестерне, выставил распредвал по метке, выставил ТНВД по метке. Накинул ремень, натянул, начал прокручивать ключем за КВ, а через пол оборота он перестал крутиться. Подозреваю, что поршень уперся в клапан. Я прав? Надо снять ремень и провернуть КВ на один оборот и снова выставить по меткам? снимать ненадо, просто проверни назад, выстави метку КВ, и смотри на метки ТНВД и распредвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А точно, на кирпиче можно и одним челом обойтись, там же двигатель под рукой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 при замене ГРМ не жмите денег на новый болт коленвала и очищайте от ржавчины торцевые поверхности шкива и звёздочки колена (поверхность которой они соприкасаются друг с другом) если этого не делать в перспективе вырывание (отварачивания ) болта и разбивание шпонки. опыт из долголетней эксплуатации 4D56. некоторые садят болт на резьбовой герметик но был печальный опыт отламывания болта при отворачивании. может быть мазать нужно в меру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.