Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так думаю,что Вы не правильно выставили метки. Поясню. Я тоже на днях заморочился заменой ГРМ.Но прежде чем снять ремень,я посмотрел все метки какие нашёл.Так вот на колен валу,на маленькой шестерне(как раз на которой и стоит ремень ГРМ),метка была расположена на 180 градусов с противоположной стороны. А выставлялся колен вал,по большой шестерне(на которой был ремень балансорных валов).

P.S. Кстати моя приспособа(для фиксации колена от проворота) немного не получилась.Немного не угадал с рычагом.Но Ваша подсказка про тормоза,меня выручила. Всё уже собрано.Ремни все поменяны и мой бусик наматывает км :rock:

Опубликовано (изменено)

метка была расположена на 180 градусов с противоположной стороны. А выставлялся колен вал,по большой шестерне(на которой был ремень балансорных валов)

вот по этей метке(балансиров) и надо выставлять! а на малой шестерне я вообше невстречал метки(или несмотрел)

А клин колечатого вала не поэтой причине происходит, в данном случае(если повернул на 180 градусов) просто форсунки не будут работать в такт с поршнем,(подошел первый поршень, а форсунка льёт в четвёртый) и ты его незаведёш!

Изменено пользователем ruslan
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

mort, держи книжку по двигателям http://depositfiles.com/files/aqhtiwsio

Здравствуйте!Хотелось бы найти книгу по 4д56 в электронном виде.По ссылке не получается.Подскажите как.

С уважением Ованенко Виктор.г.Томск.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня меняя помпу ОЖ, при снятии шкива с коленвала, обнаружил, что один из четырех болтов, которые держат шкив на кондер, сидит без головы. Т.е. получается сама резьба в шкиве, а зацепить не за что.

Главный болт на 19-ть я открутил, как серыйеж, т.е. отключением эл.магнитного клапана отсечки и прокруткой двига стартером. До этого пыхтел над ним два часа.

Но шкив я так и не снял! Он еле-еле шевелится, но не слезает.

Вопрос: оставшийся болт крепит шкив еще за что-то или это просто так плотно шкив сидит? И если плотно шкив сидит, то чем его стягивать/сдергивать?

 

Что то не хочется всю морду разбирать, чтоб высверлить и проверить идею.

Не помню на каком из двух СТО два года назад менял ГРМ - было бы кому руки оторвать и по-башке настучать. Сволочи, втихаря оторвали болт и так оставили.

Изменено пользователем Серега
Опубликовано (изменено)

Просто так плотно шкив сидит, я радиаторы снимал и стягивал сьемником по другому не получилось.

Изменено пользователем Юрик
Опубликовано

Варианта 2.

1. Правильный - использовать сьемник для шкивов. Можно приспособить сьемник для подшипнков. Продоется это добро в магазинах где запчасти на росавтопром продают в основном на жигули.

2. Не правильный - окуратно заламывать шкив по кругу монташкой (болонником, больщой отверткой) но надо делать это очень окуратно.

 

Я первый раз скидывал используя небольшой сьемник но это очень муторно так как места мало, а снимать радиатор не хотелось. А последнее время пользуюсь пунктом 2.

Опубликовано

Юрик, Мечтатель,

Спасибо!

Четыре болта держат только шкив на кондер.

Снял как Мечтатель вторым способом! :rock:

Блин, надо же, на замену какой то помпы ОЖ убил два выходных. Реально потратил ~8 часов. Теперь с опытом можно уложиться в два. Постоянно дождь мешал, машина стояла во дворе без гаража, ну и плюс тяга к чистоте :-)

Опубликовано

А собрать то собрал?

Вообще шкиф колена нужно при установке как следует затягивать(у меня от натуги,глаза были ОО) и кроме того,использовать фиксатор резьбы. А то следующая тема у тебя будет про разбитое посадочное место под шпонку.

Но т.к. Серега у тебя АКПП,я даже не знаю как тебе застопорить двигло от прокрутки. :wacko:

Опубликовано (изменено)

кирпич,

собрал конечно, даже ни одного "лищнего" болта не осталось :lol:

Да застопорить конечно никак без маховика, поэтому немного герметика на резьбу и под голову болта и пока одна рука могла держать шкиф, второй затягивал, потом немного доправил рывками на затяжку.

 

N181,

С помощниками беда, жинка все на права то не решиться (хотя матерится в поездках по городу на месте штурмана уже прекрасно и издалека видит в какой машине "баба" сидит :driver: ). Родни в городе нет, живу в пригороде далековато друзьям. Да и поломка то вроде не серьезная, вроде только замена - головники доставили "матрешки" яповских инженеров. Вот нафига они два болта этой помпы за нижний кожух занесли?! :24:

Мне маховик предлагали стопорнуть для открутки, тогда сдернул стартером. Кстати у знакомого был старый джип, так у него в самой книжке говорилось, что болт шкива коленвала скидывать стартером + упор для ключа был предусмотрен.

Пока защиту не вешаю, проверяю работу и на возможные подтеки смотрю. А то не впечатлило соединение охлаждайки на турбину.

 

Консультировался с делиководами по телефону (Сергеем и Александром, спасибо им за помощь), которые разбирали 4d56.

Изменено пользователем Серега
Опубликовано

Мне нравится удерживать шкив с помощью удавки покупной,на форуме выкладывал фотки,и самое главное не на столько замена болта сколько его правильная затяжка 170-190 Нм,с помощью динамометрического ключа!!!! и болт сажаю всегда на фиксатор резьбы средней прочности синий,проблем небыло болт использую родной уже не менее 10 раз,другое дело потянутая резьба(изза откручивания с помощью стартера и черезмерной перетяжке) ,когда он выкручивается не от руки а с усилием

Опубликовано (изменено)

'Серега' в том то и дело,что я удерживал с помощью педали тормоза и включенной скорости на полном приводе,затягивал динанометрическим ключом(или как там его,не помню точно..)до нужного усилия,но у меня механика, и то с трудом достиг нужного усилия.Использовал тоже синий фиксатор. Поэтому советую тебе подстраховаться и затянуть с помощью приспособы под маховик.Сам руками так не удержишь!

Изменено пользователем кирпич
Опубликовано (изменено)

подумывал сделать "ключ" на те четыре болта от кондишена сделать пластинину на изогнутой ручке (посредине для болта и шайбы отверстие). Соответственно прикрутив этот ключ можно использовать как упорник для откручивания/закручивания. Пока проверил как закрутил без приспособов - болт сидит хорошо. Кстати вместо герметика для резьбы - дедовский способ - краска.

Динамометрического ключа нет. 180 Нм - вроде не так много.

Изменено пользователем Серега
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

вот по случаю пофотал метки на балансировочных валах и шестернях ГРМ

5744d25518c4.jpg

d7033ad2d112.jpg

337e8e80aee0.jpg

00e80be4eba9.jpg

f1c62270c8ee.jpg

 

а вот метка на шкиве коленвала

004444c3aedc.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

частенько встречаю, что посадочное место под шпонку на этой пластине раздолбано

поэтому пластина у некоторых болтаеся на валу

иногда понять, что пластина люфтит на валу, можно тока сняв маленьку звёздочку или (худший вариант) установив кожух нижний ГРМ и шкив КВ на место и увидев, что метка не совпадает

Опубликовано

Я делаю так: разбираю-дификтую(шпонки коленвала, бывает что шкивы+коленвал+шпонки, разбиты), собираю всё по меткам, незакрываю только верхнюю крышку ГРМ, прокручиваю ДВС за коленчатый вал 2 оборота, смотру на заклинивание поршневой группы!(часто бывает что головку шлифанули на фрезе, и клапана встречаються с поршнями, даже если всё по меткам, там приходиться на один зуб вперёд проворачивать распредвал)) потом смотриш все метки по шкиву коленчатого вала, метки совпали?, подклинивания нет?, значит всё, заводим ДВС!!! (завили? а у вас он ненабирает обороты, и недержит холостые? Я вас обрадую, у вас потёк сальник ТНВД! :27: )

Опубликовано (изменено)

Все собрано по меткам. Провернуто ключом на полный оборот до повторного совпадения меток . Двигатель запустился без проблем. Удивил шкив коленвала зачем там еще одна канавка? Причем вот такая хитрая

post-11878-0-47975200-1335716407_thumb.jpg

Изменено пользователем Aeroradist
Опубликовано

когда разбивает место под шпонку - на некоторых машинах с противоположной стороны фрезеруют место под новую шпонку.я на мазде 323 делал так.Ромыч ,может и у тебя так же.тогда смотреть нужно в оба.

Опубликовано
post-12024-0-33305400-1335869457_thumb.jpgРебята на счет меток распредвала и шестерни ТНВД все понятно.Как ставятся метки на коленвалу?Я так понимаю по выемке на пластине между шестернями грм и балансиров,а с чем она должна совпасть?Потек коренной сальник пришлось все разберать :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...