Перейти к содержанию

Установка ремня ГРМ на 4D56


mort

Рекомендуемые сообщения

Я так думаю,что Вы не правильно выставили метки. Поясню. Я тоже на днях заморочился заменой ГРМ.Но прежде чем снять ремень,я посмотрел все метки какие нашёл.Так вот на колен валу,на маленькой шестерне(как раз на которой и стоит ремень ГРМ),метка была расположена на 180 градусов с противоположной стороны. А выставлялся колен вал,по большой шестерне(на которой был ремень балансорных валов).

P.S. Кстати моя приспособа(для фиксации колена от проворота) немного не получилась.Немного не угадал с рычагом.Но Ваша подсказка про тормоза,меня выручила. Всё уже собрано.Ремни все поменяны и мой бусик наматывает км :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метка была расположена на 180 градусов с противоположной стороны. А выставлялся колен вал,по большой шестерне(на которой был ремень балансорных валов)

вот по этей метке(балансиров) и надо выставлять! а на малой шестерне я вообше невстречал метки(или несмотрел)

А клин колечатого вала не поэтой причине происходит, в данном случае(если повернул на 180 градусов) просто форсунки не будут работать в такт с поршнем,(подошел первый поршень, а форсунка льёт в четвёртый) и ты его незаведёш!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как заводится-с грохотом и треском и ужасным дымом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

mort, держи книжку по двигателям http://depositfiles.com/files/aqhtiwsio

Здравствуйте!Хотелось бы найти книгу по 4д56 в электронном виде.По ссылке не получается.Подскажите как.

С уважением Ованенко Виктор.г.Томск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня меняя помпу ОЖ, при снятии шкива с коленвала, обнаружил, что один из четырех болтов, которые держат шкив на кондер, сидит без головы. Т.е. получается сама резьба в шкиве, а зацепить не за что.

Главный болт на 19-ть я открутил, как серыйеж, т.е. отключением эл.магнитного клапана отсечки и прокруткой двига стартером. До этого пыхтел над ним два часа.

Но шкив я так и не снял! Он еле-еле шевелится, но не слезает.

Вопрос: оставшийся болт крепит шкив еще за что-то или это просто так плотно шкив сидит? И если плотно шкив сидит, то чем его стягивать/сдергивать?

 

Что то не хочется всю морду разбирать, чтоб высверлить и проверить идею.

Не помню на каком из двух СТО два года назад менял ГРМ - было бы кому руки оторвать и по-башке настучать. Сволочи, втихаря оторвали болт и так оставили.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так плотно шкив сидит, я радиаторы снимал и стягивал сьемником по другому не получилось.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта 2.

1. Правильный - использовать сьемник для шкивов. Можно приспособить сьемник для подшипнков. Продоется это добро в магазинах где запчасти на росавтопром продают в основном на жигули.

2. Не правильный - окуратно заламывать шкив по кругу монташкой (болонником, больщой отверткой) но надо делать это очень окуратно.

 

Я первый раз скидывал используя небольшой сьемник но это очень муторно так как места мало, а снимать радиатор не хотелось. А последнее время пользуюсь пунктом 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрик, Мечтатель,

Спасибо!

Четыре болта держат только шкив на кондер.

Снял как Мечтатель вторым способом! :rock:

Блин, надо же, на замену какой то помпы ОЖ убил два выходных. Реально потратил ~8 часов. Теперь с опытом можно уложиться в два. Постоянно дождь мешал, машина стояла во дворе без гаража, ну и плюс тяга к чистоте :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собрать то собрал?

Вообще шкиф колена нужно при установке как следует затягивать(у меня от натуги,глаза были ОО) и кроме того,использовать фиксатор резьбы. А то следующая тема у тебя будет про разбитое посадочное место под шпонку.

Но т.к. Серега у тебя АКПП,я даже не знаю как тебе застопорить двигло от прокрутки. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лючок маховика, венец, мощная отвертка, напарник(желателъно трезвый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирпич,

собрал конечно, даже ни одного "лищнего" болта не осталось :lol:

Да застопорить конечно никак без маховика, поэтому немного герметика на резьбу и под голову болта и пока одна рука могла держать шкиф, второй затягивал, потом немного доправил рывками на затяжку.

 

N181,

С помощниками беда, жинка все на права то не решиться (хотя матерится в поездках по городу на месте штурмана уже прекрасно и издалека видит в какой машине "баба" сидит :driver: ). Родни в городе нет, живу в пригороде далековато друзьям. Да и поломка то вроде не серьезная, вроде только замена - головники доставили "матрешки" яповских инженеров. Вот нафига они два болта этой помпы за нижний кожух занесли?! :24:

Мне маховик предлагали стопорнуть для открутки, тогда сдернул стартером. Кстати у знакомого был старый джип, так у него в самой книжке говорилось, что болт шкива коленвала скидывать стартером + упор для ключа был предусмотрен.

Пока защиту не вешаю, проверяю работу и на возможные подтеки смотрю. А то не впечатлило соединение охлаждайки на турбину.

 

Консультировался с делиководами по телефону (Сергеем и Александром, спасибо им за помощь), которые разбирали 4d56.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится удерживать шкив с помощью удавки покупной,на форуме выкладывал фотки,и самое главное не на столько замена болта сколько его правильная затяжка 170-190 Нм,с помощью динамометрического ключа!!!! и болт сажаю всегда на фиксатор резьбы средней прочности синий,проблем небыло болт использую родной уже не менее 10 раз,другое дело потянутая резьба(изза откручивания с помощью стартера и черезмерной перетяжке) ,когда он выкручивается не от руки а с усилием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Серега' в том то и дело,что я удерживал с помощью педали тормоза и включенной скорости на полном приводе,затягивал динанометрическим ключом(или как там его,не помню точно..)до нужного усилия,но у меня механика, и то с трудом достиг нужного усилия.Использовал тоже синий фиксатор. Поэтому советую тебе подстраховаться и затянуть с помощью приспособы под маховик.Сам руками так не удержишь!

Изменено пользователем кирпич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумывал сделать "ключ" на те четыре болта от кондишена сделать пластинину на изогнутой ручке (посредине для болта и шайбы отверстие). Соответственно прикрутив этот ключ можно использовать как упорник для откручивания/закручивания. Пока проверил как закрутил без приспособов - болт сидит хорошо. Кстати вместо герметика для резьбы - дедовский способ - краска.

Динамометрического ключа нет. 180 Нм - вроде не так много.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

вот по случаю пофотал метки на балансировочных валах и шестернях ГРМ

5744d25518c4.jpg

d7033ad2d112.jpg

337e8e80aee0.jpg

00e80be4eba9.jpg

f1c62270c8ee.jpg

 

а вот метка на шкиве коленвала

004444c3aedc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Дак все же по какой метке колено выставлять? По маленькой звездочке или по метке на пластинке меж звездочек???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частенько встречаю, что посадочное место под шпонку на этой пластине раздолбано

поэтому пластина у некоторых болтаеся на валу

иногда понять, что пластина люфтит на валу, можно тока сняв маленьку звёздочку или (худший вариант) установив кожух нижний ГРМ и шкив КВ на место и увидев, что метка не совпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю так: разбираю-дификтую(шпонки коленвала, бывает что шкивы+коленвал+шпонки, разбиты), собираю всё по меткам, незакрываю только верхнюю крышку ГРМ, прокручиваю ДВС за коленчатый вал 2 оборота, смотру на заклинивание поршневой группы!(часто бывает что головку шлифанули на фрезе, и клапана встречаються с поршнями, даже если всё по меткам, там приходиться на один зуб вперёд проворачивать распредвал)) потом смотриш все метки по шкиву коленчатого вала, метки совпали?, подклинивания нет?, значит всё, заводим ДВС!!! (завили? а у вас он ненабирает обороты, и недержит холостые? Я вас обрадую, у вас потёк сальник ТНВД! :27: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все собрано по меткам. Провернуто ключом на полный оборот до повторного совпадения меток . Двигатель запустился без проблем. Удивил шкив коленвала зачем там еще одна канавка? Причем вот такая хитрая

post-11878-0-47975200-1335716407_thumb.jpg

Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда разбивает место под шпонку - на некоторых машинах с противоположной стороны фрезеруют место под новую шпонку.я на мазде 323 делал так.Ромыч ,может и у тебя так же.тогда смотреть нужно в оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12024-0-33305400-1335869457_thumb.jpgРебята на счет меток распредвала и шестерни ТНВД все понятно.Как ставятся метки на коленвалу?Я так понимаю по выемке на пластине между шестернями грм и балансиров,а с чем она должна совпасть?Потек коренной сальник пришлось все разберать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...