кирпич Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Я так думаю,что Вы не правильно выставили метки. Поясню. Я тоже на днях заморочился заменой ГРМ.Но прежде чем снять ремень,я посмотрел все метки какие нашёл.Так вот на колен валу,на маленькой шестерне(как раз на которой и стоит ремень ГРМ),метка была расположена на 180 градусов с противоположной стороны. А выставлялся колен вал,по большой шестерне(на которой был ремень балансорных валов). P.S. Кстати моя приспособа(для фиксации колена от проворота) немного не получилась.Немного не угадал с рычагом.Но Ваша подсказка про тормоза,меня выручила. Всё уже собрано.Ремни все поменяны и мой бусик наматывает км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) метка была расположена на 180 градусов с противоположной стороны. А выставлялся колен вал,по большой шестерне(на которой был ремень балансорных валов) вот по этей метке(балансиров) и надо выставлять! а на малой шестерне я вообше невстречал метки(или несмотрел) А клин колечатого вала не поэтой причине происходит, в данном случае(если повернул на 180 градусов) просто форсунки не будут работать в такт с поршнем,(подошел первый поршень, а форсунка льёт в четвёртый) и ты его незаведёш! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ещё как заводится-с грохотом и треском и ужасным дымом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorpion Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 mort, держи книжку по двигателям http://depositfiles.com/files/aqhtiwsio Здравствуйте!Хотелось бы найти книгу по 4д56 в электронном виде.По ссылке не получается.Подскажите как. С уважением Ованенко Виктор.г.Томск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 по асе могу скинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Сегодня меняя помпу ОЖ, при снятии шкива с коленвала, обнаружил, что один из четырех болтов, которые держат шкив на кондер, сидит без головы. Т.е. получается сама резьба в шкиве, а зацепить не за что. Главный болт на 19-ть я открутил, как серыйеж, т.е. отключением эл.магнитного клапана отсечки и прокруткой двига стартером. До этого пыхтел над ним два часа. Но шкив я так и не снял! Он еле-еле шевелится, но не слезает. Вопрос: оставшийся болт крепит шкив еще за что-то или это просто так плотно шкив сидит? И если плотно шкив сидит, то чем его стягивать/сдергивать? Что то не хочется всю морду разбирать, чтоб высверлить и проверить идею. Не помню на каком из двух СТО два года назад менял ГРМ - было бы кому руки оторвать и по-башке настучать. Сволочи, втихаря оторвали болт и так оставили. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Просто так плотно шкив сидит, я радиаторы снимал и стягивал сьемником по другому не получилось. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Юрик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Варианта 2. 1. Правильный - использовать сьемник для шкивов. Можно приспособить сьемник для подшипнков. Продоется это добро в магазинах где запчасти на росавтопром продают в основном на жигули. 2. Не правильный - окуратно заламывать шкив по кругу монташкой (болонником, больщой отверткой) но надо делать это очень окуратно. Я первый раз скидывал используя небольшой сьемник но это очень муторно так как места мало, а снимать радиатор не хотелось. А последнее время пользуюсь пунктом 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Юрик, Мечтатель, Спасибо! Четыре болта держат только шкив на кондер. Снял как Мечтатель вторым способом! Блин, надо же, на замену какой то помпы ОЖ убил два выходных. Реально потратил ~8 часов. Теперь с опытом можно уложиться в два. Постоянно дождь мешал, машина стояла во дворе без гаража, ну и плюс тяга к чистоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А собрать то собрал? Вообще шкиф колена нужно при установке как следует затягивать(у меня от натуги,глаза были ОО) и кроме того,использовать фиксатор резьбы. А то следующая тема у тебя будет про разбитое посадочное место под шпонку. Но т.к. Серега у тебя АКПП,я даже не знаю как тебе застопорить двигло от прокрутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Лючок маховика, венец, мощная отвертка, напарник(желателъно трезвый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) кирпич, собрал конечно, даже ни одного "лищнего" болта не осталось Да застопорить конечно никак без маховика, поэтому немного герметика на резьбу и под голову болта и пока одна рука могла держать шкиф, второй затягивал, потом немного доправил рывками на затяжку. N181, С помощниками беда, жинка все на права то не решиться (хотя матерится в поездках по городу на месте штурмана уже прекрасно и издалека видит в какой машине "баба" сидит ). Родни в городе нет, живу в пригороде далековато друзьям. Да и поломка то вроде не серьезная, вроде только замена - головники доставили "матрешки" яповских инженеров. Вот нафига они два болта этой помпы за нижний кожух занесли?! Мне маховик предлагали стопорнуть для открутки, тогда сдернул стартером. Кстати у знакомого был старый джип, так у него в самой книжке говорилось, что болт шкива коленвала скидывать стартером + упор для ключа был предусмотрен. Пока защиту не вешаю, проверяю работу и на возможные подтеки смотрю. А то не впечатлило соединение охлаждайки на турбину. Консультировался с делиководами по телефону (Сергеем и Александром, спасибо им за помощь), которые разбирали 4d56. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Мне нравится удерживать шкив с помощью удавки покупной,на форуме выкладывал фотки,и самое главное не на столько замена болта сколько его правильная затяжка 170-190 Нм,с помощью динамометрического ключа!!!! и болт сажаю всегда на фиксатор резьбы средней прочности синий,проблем небыло болт использую родной уже не менее 10 раз,другое дело потянутая резьба(изза откручивания с помощью стартера и черезмерной перетяжке) ,когда он выкручивается не от руки а с усилием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) 'Серега' в том то и дело,что я удерживал с помощью педали тормоза и включенной скорости на полном приводе,затягивал динанометрическим ключом(или как там его,не помню точно..)до нужного усилия,но у меня механика, и то с трудом достиг нужного усилия.Использовал тоже синий фиксатор. Поэтому советую тебе подстраховаться и затянуть с помощью приспособы под маховик.Сам руками так не удержишь! Изменено 25 мая, 2011 пользователем кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) подумывал сделать "ключ" на те четыре болта от кондишена сделать пластинину на изогнутой ручке (посредине для болта и шайбы отверстие). Соответственно прикрутив этот ключ можно использовать как упорник для откручивания/закручивания. Пока проверил как закрутил без приспособов - болт сидит хорошо. Кстати вместо герметика для резьбы - дедовский способ - краска. Динамометрического ключа нет. 180 Нм - вроде не так много. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 вот по случаю пофотал метки на балансировочных валах и шестернях ГРМ а вот метка на шкиве коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Дак все же по какой метке колено выставлять? По маленькой звездочке или по метке на пластинке меж звездочек??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 по метке на пластине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 частенько встречаю, что посадочное место под шпонку на этой пластине раздолбано поэтому пластина у некоторых болтаеся на валу иногда понять, что пластина люфтит на валу, можно тока сняв маленьку звёздочку или (худший вариант) установив кожух нижний ГРМ и шкив КВ на место и увидев, что метка не совпадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я делаю так: разбираю-дификтую(шпонки коленвала, бывает что шкивы+коленвал+шпонки, разбиты), собираю всё по меткам, незакрываю только верхнюю крышку ГРМ, прокручиваю ДВС за коленчатый вал 2 оборота, смотру на заклинивание поршневой группы!(часто бывает что головку шлифанули на фрезе, и клапана встречаються с поршнями, даже если всё по меткам, там приходиться на один зуб вперёд проворачивать распредвал)) потом смотриш все метки по шкиву коленчатого вала, метки совпали?, подклинивания нет?, значит всё, заводим ДВС!!! (завили? а у вас он ненабирает обороты, и недержит холостые? Я вас обрадую, у вас потёк сальник ТНВД! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Все собрано по меткам. Провернуто ключом на полный оборот до повторного совпадения меток . Двигатель запустился без проблем. Удивил шкив коленвала зачем там еще одна канавка? Причем вот такая хитрая Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Aeroradist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 когда разбивает место под шпонку - на некоторых машинах с противоположной стороны фрезеруют место под новую шпонку.я на мазде 323 делал так.Ромыч ,может и у тебя так же.тогда смотреть нужно в оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Собрал все как було. Дырка в дырку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Segas86 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Ребята на счет меток распредвала и шестерни ТНВД все понятно.Как ставятся метки на коленвалу?Я так понимаю по выемке на пластине между шестернями грм и балансиров,а с чем она должна совпасть?Потек коренной сальник пришлось все разберать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.