N181 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) вот на этой фотке видно и пластина с прорезью и метка на движке а вообще это всё отсюда:http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D0%BC Изменено 1 мая, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Все собрано как было. Запуск и ходовые испытания прошли успешно. Всех благодарю за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Да, давненько не кто здесь вопросов не задавал. У меня вот такая проблема. На кожухе отломано место где стояли метки положения коленвала. Шкив снимать не хочу т.к. там было разбито посадочное место шпонки и всё посажено на холодную сварку, да и шайба между звёздочками не факт что не провёрнута. Клапана до поршней не достают. Вопрос,- как установить вмт в этом случаи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Обычно када все метки совмещены-шпонка КВ находится вверху. Не ошибись с оборотом КВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Обычно када все метки совмещены-шпонка КВ находится вверху @leshik.u, ремень ГРМ вечный? где купил? поставь по меткам распредвал и ТНВД, а коленвал так же встанет по метке...ты же ремень не скидываешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Ремень не вечный, но разбирать этот узел не вижу пока смысла. Хорошо собран 10 000 км пробежал пока без нареканий, вот придёт время менять грм тогда и разберу. Выставлял по меткам на распредвалу, коленвал на зуб ушёл почему та. Выяснилась тогда, когда завёл двигатель, работал только на больших оборотах. Сдвинул тнвд к двигателю стало получше, перекинул зуб на коленвале и тнвд на прежнее место поставил. Вроде всё заработало. Всем большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) на большой шестерне (привода балансировочных валов) на стороне, которая к корпусу масляного насоса , тоже есть метка... правильно выставлять по ней... пластина между шестернями может быть провёрнута или паз на ней разбит... при положении коленвала в верхней мёртвой точке, шпонка стоит на 56-м моторе под углом 90 градусов к вертикальной оси двигателя влево(по ходу движения автомобиля)... Изменено 7 июля, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 На 56-м когда 1-й поршень в ВМТ шпонка КВ на 3 часа! В отличие от Тойот, Ниссанов и т.д. Так же нащупывал проволокой медной тонкой через отверстие для свечи накала, но приловчиться надо попадать через форкамеру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста из за чего может проскакивать ремень ГРМ на несколько зубьем. Ехал на охоту по лесной дороге, скорость небольшая, вдруг машина глохнет, смотрю одно другое, скидываю крышку верхнюю ремня ГРМ, проверяю метки, на распредвалу и ТНВД совпадают, а на КВ ушла, снял клапанную крышку - коромысла целые, выставил всё по меткам завёл и поехал. Натяжку ремня проверял недавно, всё было норм., на ремне наездил около 40-50 тысяч (трос спидометра порвался). Визуально ремень целый, зубья все на месте, натягивал как по книге, причём не первый раз это делаю. Может ли ремень в силу того, что он частично из резины, растягиваться во время работы и проскочить на 2-3 зуба, или причина в чём то другом. Если у кого такое было, то подскажите в чём была причина. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ремень состоит частично из резины и частично из нити (по моему капроновой) растягиваться он может но не значительно, так что скорее всего ролик не дотянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) скорее всего ролик не дотянул. что то мне помнится, ролик там сам натяжку дает, скока ему надо. При замене ГРМ обязательно ролик меняется, если его не поменяли или поменяли на изделия типа SAT(CHINA) то возможно просто пружина на ролике прослабла и не дает должной натяжки. А ремень может расстянутся, но вот 40-50 тык смущает... хотя, если какой то заметель из недорогих, то возможно и такое.... хотя как у меня было, когда развалился ролик баллансиров, ремень балансиров попадал под ГРМ и сбрасывал на зуб его. при чем это это было на оборотах больше 2500. Но опять же на 3 зуба чтобы ппроскакивало...... Изменено 12 ноября, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ремень состоит частично из резины и частично из нити (по моему капроновой) растягиваться он может но не значительно, так что скорее всего ролик не дотянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Инет косячит, прошу прощения. если можно то удалите пожалуйста моё повторное сообщение. При натяжке ремня есть небольшие нюансы, например болт крепления натяжного ролика подклинивает и не даёт ролику ладом натянуть ремень или болт фиксации натяжки при натягивании ремня подклинил. Я всегда немного после поворота коленвала постукиваю по натяжителю,что бы тот толком натянул ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Первый раз у меня тоже такое было когда ремень балансиров порвало, но тогда и коромысла поломало. Ремень балансиров не ставлю сейчас, а натяжной ролик перед затажкой немного ещё натагиваю отверткой толстой, думаю мож пружины не хватоет. Ремень вместе с машиной новый в упаковке отдал мне старый хозяин, по упаковке ремень был Японский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 я немного с опозданием, но все равно в тему: снять шкив коленвала можно простым и очень удобным съемником,изготовить его можно самостоятельно: берется небольшой кусок пластины толщиной окло пяти миллиметров (почему не даю точных размеров? просто съемника под рукой нет, но интересующиеся меня поймут и так) в пластине сверлится три отверстия на одной линии. два из них по краям это отверстия диаметром 8мм для того, чтобы закерепить пластину на шкиве двумя болтами из тех четырех, которые держат шкив кондера. а одно отверстие посередине таким диаметром,чтобы пластина могла одеться на грани болта удерживающего шкив кленвала. этим же болтом (выворачивая его) мы и стягиваем шкив с его посадочного места. у меня такой съемник из "подножной железяки" давно с бирочкой (чтобы не выкинуть случайно) в гараже лежит. без него никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Приезжал ко мне Олег Пермь поменять помпу и ремень ГРМ с роликом. Тож "на коленке" съемник изготовили. На моем кирпиче шкив был восстановлен, легко демонтировался, а тут он сидит и не шелохнется =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 иван привет ты свой двигатель сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А можно поменять натяжные ролики не снимая и не сбив ГРМ, а то мне поменяли ГРМ, а ролики не стали сослашись что мотор относительно с малым пробегом и они еще побегают, но какое то жжужание появилось с этого района,думаю лучше заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А можно поменять натяжные ролики не снимая и не сбив ГРМ, а то мне поменяли ГРМ, а ролики не стали сослашись что мотор относительно с малым пробегом и они еще побегают, но какое то жжужание появилось с этого района,думаю лучше заменить Возможно ремень перетянули ( например с помощью монтажки) и поэтому появилось жужжание. Можно немного ослабить натяжение ремня и жужжание должно пропасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Михаил, каким образом это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) ослабить вот эти болтики(отмечены белыми полосками), дать ролику под действием пружины занять своё положение, а потом затянуть эти болтики... Изменено 26 января, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Спасибо!пружина сама отрегулирует натяжение ремня? А визуально реально определить состояние подшипников на роликах? Ролики есть новые в наличии, на сколько они живучие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А визуально реально определить состояние подшипников на роликах? нет... Ролики есть новые в наличии, на сколько они живучие? ролики нужно менять вместе с ремнями каждый раз, не взирая на советы бывалых... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Парни, а кто нибудь пробывал, заменить ремень ГРМ, без снятия шкива коленвала ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Генс, пока шкиф не снимешь, нижний пластиковый кожух не снять, соответственно и ремень не снять/поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.