Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вот на этой фотке видно

и пластина с прорезью и метка на движке

post-7469-0-34294400-1335872518_thumb.jpg

а вообще это всё отсюда:http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D0%BC

Изменено пользователем N181
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Да, давненько не кто здесь вопросов не задавал. У меня вот такая проблема. На кожухе отломано место где стояли метки положения коленвала. Шкив снимать не хочу т.к. там было разбито посадочное место шпонки и всё посажено на холодную сварку, да и шайба между звёздочками не факт что не провёрнута. Клапана до поршней не достают. Вопрос,- как установить вмт в этом случаи?

Опубликовано
Обычно када все метки совмещены-шпонка КВ находится вверху

5744d25518c4.jpg

 

@leshik.u, ремень ГРМ вечный? где купил?

поставь по меткам распредвал и ТНВД, а коленвал так же встанет по метке...ты же ремень не скидываешь...

Опубликовано

Ремень не вечный, но разбирать этот узел не вижу пока смысла. Хорошо собран 10 000 км пробежал пока без нареканий, вот придёт время менять грм тогда и разберу.

Выставлял по меткам на распредвалу, коленвал на зуб ушёл почему та. Выяснилась тогда, когда завёл двигатель, работал только на больших оборотах. Сдвинул тнвд к двигателю стало получше, перекинул зуб на коленвале и тнвд на прежнее место поставил. Вроде всё заработало.

Всем большое спасибо.

Опубликовано (изменено)

на большой шестерне (привода балансировочных валов) на стороне, которая к корпусу масляного насоса , тоже есть метка...

правильно выставлять по ней...

пластина между шестернями может быть провёрнута или паз на ней разбит...

 

при положении коленвала в верхней мёртвой точке, шпонка стоит на 56-м моторе под углом 90 градусов к вертикальной оси двигателя влево(по ходу движения автомобиля)...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

На 56-м когда 1-й поршень в ВМТ шпонка КВ на 3 часа! В отличие от Тойот, Ниссанов и т.д. Так же нащупывал проволокой медной тонкой через отверстие для свечи накала, но приловчиться надо попадать через форкамеру!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста из за чего может проскакивать ремень ГРМ на несколько зубьем. Ехал на охоту по лесной дороге, скорость небольшая, вдруг машина глохнет, смотрю одно другое, скидываю крышку верхнюю ремня ГРМ, проверяю метки, на распредвалу и ТНВД совпадают, а на КВ ушла, снял клапанную крышку - коромысла целые, выставил всё по меткам завёл и поехал. Натяжку ремня проверял недавно, всё было норм., на ремне наездил около 40-50 тысяч (трос спидометра порвался). Визуально ремень целый, зубья все на месте, натягивал как по книге, причём не первый раз это делаю. Может ли ремень в силу того, что он частично из резины, растягиваться во время работы и проскочить на 2-3 зуба, или причина в чём то другом. Если у кого такое было, то подскажите в чём была причина. Спасибо.

Опубликовано

ремень состоит частично из резины и частично из нити (по моему капроновой) растягиваться он может но не значительно, так что скорее всего ролик не дотянул.

Опубликовано (изменено)

скорее всего ролик не дотянул.

что то мне помнится, ролик там сам натяжку дает, скока ему надо. При замене ГРМ обязательно ролик меняется, если его не поменяли или поменяли на изделия типа SAT(CHINA) то возможно просто пружина на ролике прослабла и не дает должной натяжки. А ремень может расстянутся, но вот 40-50 тык смущает... хотя, если какой то заметель из недорогих, то возможно и такое....

хотя как у меня было, когда развалился ролик баллансиров, ремень балансиров попадал под ГРМ и сбрасывал на зуб его. при чем это это было на оборотах больше 2500. Но опять же на 3 зуба чтобы ппроскакивало......

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

ремень состоит частично из резины и частично из нити (по моему капроновой) растягиваться он может но не значительно, так что скорее всего ролик не дотянул.

Опубликовано

Инет косячит, прошу прощения. если можно то удалите пожалуйста моё повторное сообщение.

При натяжке ремня есть небольшие нюансы, например болт крепления натяжного ролика подклинивает и не даёт ролику ладом натянуть ремень или болт фиксации натяжки при натягивании ремня подклинил. Я всегда немного после поворота коленвала постукиваю по натяжителю,что бы тот толком натянул ремень.

Опубликовано

Первый раз у меня тоже такое было когда ремень балансиров порвало, но тогда и коромысла поломало. Ремень балансиров не ставлю сейчас, а натяжной ролик перед затажкой немного ещё натагиваю отверткой толстой, думаю мож пружины не хватоет. Ремень вместе с машиной новый в упаковке отдал мне старый хозяин, по упаковке ремень был Японский.

Опубликовано

я немного с опозданием, но все равно в тему:

 

снять шкив коленвала можно простым и очень удобным съемником,изготовить его можно самостоятельно: берется небольшой кусок пластины толщиной окло пяти миллиметров (почему не даю точных размеров? просто съемника под рукой нет, но интересующиеся меня поймут и так) в пластине сверлится три отверстия на одной линии. два из них по краям это отверстия диаметром 8мм для того, чтобы закерепить пластину на шкиве двумя болтами из тех четырех, которые держат шкив кондера. а одно отверстие посередине таким диаметром,чтобы пластина могла одеться на грани болта удерживающего шкив кленвала. этим же болтом (выворачивая его) мы и стягиваем шкив с его посадочного места.

 

у меня такой съемник из "подножной железяки" давно с бирочкой (чтобы не выкинуть случайно) в гараже лежит. без него никак.

Опубликовано

Приезжал ко мне Олег Пермь поменять помпу и ремень ГРМ с роликом. Тож "на коленке" съемник изготовили. На моем кирпиче шкив был восстановлен, легко демонтировался, а тут он сидит и не шелохнется =)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А можно поменять натяжные ролики не снимая и не сбив ГРМ, а то мне поменяли ГРМ, а ролики не стали сослашись что мотор относительно с малым пробегом и они еще побегают, но какое то жжужание появилось с этого района,думаю лучше заменить

Опубликовано

А можно поменять натяжные ролики не снимая и не сбив ГРМ, а то мне поменяли ГРМ, а ролики не стали сослашись что мотор относительно с малым пробегом и они еще побегают, но какое то жжужание появилось с этого района,думаю лучше заменить

Возможно ремень перетянули ( например с помощью монтажки) и поэтому появилось жужжание. Можно немного ослабить натяжение ремня и жужжание должно пропасть.
Опубликовано (изменено)

64152d05bfcc.jpg

ослабить вот эти болтики(отмечены белыми полосками), дать ролику под действием пружины занять своё положение, а потом затянуть эти болтики...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Спасибо!пружина сама отрегулирует натяжение ремня? А визуально реально определить состояние подшипников на роликах? Ролики есть новые в наличии, на сколько они живучие?

Опубликовано
А визуально реально определить состояние подшипников на роликах?

нет...

Ролики есть новые в наличии, на сколько они живучие?

ролики нужно менять вместе с ремнями каждый раз, не взирая на советы бывалых...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...