Перейти к содержанию

Установка ремня ГРМ на 4D56


mort

Рекомендуемые сообщения

С болтом и шкивом все в порядке,метка шкива коленвала и пластмассового кожуха совпадает как и метка на шестерне коленвала с репером 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тнвд отвернуть от мотора,пробовали?Подтраивает,возможно еще холодный,опять же присоединюсь к вопросу по поводу шпоночного паза,не разбило ли его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тнвд отвернуть от мотора,пробовали?Подтраивает,возможно еще холодный,опять же присоединюсь к вопросу по поводу шпоночного паза,не разбило ли его?

шпон паз нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....понял....тэээкс давай дальше.Ремень че менял,время подошло или че то с мотором делал?Форсы случаем не трогали,шайбы обратки не перетянули?Ну и попробуй тнвд от мотора отвернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коленвалу между шкивом ремня ГРМ и шкивом балансиров метка стоит на шайбе (диск). Вот у него место под шпонку не разбито? Сколько разбирал и как-то не обращал внимания на один момент: если этот диск повернуть другой стороной, метка на том же месте остается? Кто в курсе? Собирал просто посмотрев какой стороной каким шкивом прижат был. Может этот диск виной?

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коленвалу между шкивом ремня ГРМ и шкивом балансиров метка стоит на шайбе (диск). Вот у него место под шпонку не разбито? Сколько разбирал и как-то не обращал внимания на один момент: если этот диск повернуть другой стороной, метка на том же месте остается? Кто в курсе? Собирал просто посмотрев какой стороной каким шкивом прижат был. Может этот диск виной?

Метка в другом месте будет на диске,но с шестерни то метка никуда не уйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....понял....тэээкс давай дальше.Ремень че менял,время подошло или че то с мотором делал?Форсы случаем не трогали,шайбы обратки не перетянули?Ну и попробуй тнвд от мотора отвернуть.

Заменил в прошлом году двигатель на контракт,зиму и весну отъездил на нем в общем без особых замечаний,ремень решил заменить из за подстраховки неизвестно конкретно сколько старый прошел и простоял,вскрытие показало что в дополнение обломило нижний шкив балансирного ремня,но без последствий ничего не куда не попало не согнуло,топливную (форсунки и тнвд) не трогал.Недавно крутил тнвд,наоборот получается к мотору доварачиваешь более устоичивая работа получаеться,короче одни вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как бывает,когда случилось неизвестно,последствий ни каких

post-17256-0-01689300-1474377490_thumb.jpg

post-17256-0-24253100-1474377546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простая приспособа для отворачивания и затягивания болта шкива коленвала подходит на все шкивы

post-17256-0-28934700-1474377846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@demcher,

да вы батенька сильно везучий )))

согласен,причем дважды,на предыдущем моторе ремень балансиров лопнул и тоже без последствий просто лег никуда не попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка в другом месте будет на диске,но с шестерни то метка никуда не уйдет.

Там на шестерне тоже есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Подскажите плиз, а ремни на ГРМ на 4д56 разные? С круглым зубом и квадратным, какие лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oven44,они не взаимозаменяемые, без вариантов!

Если двигатель родной, 91г.в., то ремень ГРМ на  Кирпич 4D56 (1989.08.1 - 1993.04.3) MD134377/MD197153

Если двигатель не родной, то  по году выпуска двигателя.

Второй вариант - ремень ГРМ Кирпич 4D56 (1993.05.1 - 1999.06.3)/Булка 4D56. MD300470/MD306981

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А , ещё по форме зуба на шестернях можно посмотреть и выбрать нужный, они тока этим и отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , ещё по форме зуба на шестернях можно посмотреть и выбрать нужный, они тока этим и отличаются.

Если человек сталкивается с кирпичевскими ремнями грм первый раз,то это сложно будет сделать не имея шестерни с собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня я с тобой полностью согласен. Проходили,  это прошлым летом.Шестерня в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 для откручивания и затягивания шкива идеально подходит шестигранник на 6 который вставляется в лючек корзины с низу и с того края в зависимости от в какую сторону вы крутите. для откручивания сам использую вазовский балонник и стартер.

2 ремень по меткам на колене шпонка на 3 часа

3 ремень нельзя натягивать сильно! иначе выйдет из строя втулка тнвд и ни каким сальником это не вылечишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! В общем нужен совет бывалых) Заменил ось рокеров в сборе,ну и ремешок ГРМ заодно решил махнуть. Все поменял,выставил всё по меткам. (правда на шкиве ТНВД метка очень похожа на самодельную - просто пропил неровный,поставил по ней) Завелась сразу и без проблем,но при работе появился звук непонятный,дизельный звук как-будто усилился в несколько раз. На холостом не дымит не коптит,даешь газу идёт копоть очень сильная. Топливную аппаратуру не трогал.Зазоры в клапанах по 0.20 выставил. Куда копать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем нужен совет бывалых) Заменил ось рокеров в сборе,ну и ремешок ГРМ заодно решил махнуть. Все поменял,выставил всё по меткам. (правда на шкиве ТНВД метка очень похожа на самодельную - просто пропил неровный,поставил по ней) Завелась сразу и без проблем,но при работе появился звук непонятный,дизельный звук как-будто усилился в несколько раз. На холостом не дымит не коптит,даешь газу идёт копоть очень сильная. Топливную аппаратуру не трогал.Зазоры в клапанах по 0.20 выставил. Куда копать подскажите?

На один зуб пролетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имели ввиду,что ремень перескочил на зуб или на одном из шкивов ошибся меткой на зуб?Метки проверил,колено и распред стоят по меткам,вопрос только в ТНВД и соответственно в какую сторону крутить шкив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки ремня надо было прокрутить два раза за коленвал и проверить совмещение всех меток,при установки метки на тнвд,перед тем как одеть на зубья,его шкиф надо примерно на зуб назад( против час)повернуть,при натяжке роликов ремня,метка должна точно совпасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки ремня надо было прокрутить два раза за коленвал и проверить совмещение всех меток,при установки метки на тнвд,перед тем как одеть на зубья,его шкиф надо примерно на зуб назад( против час)повернуть,при натяжке роликов ремня,метка должна точно совпасть!

Я так всё сделал,метки сошлись. и сегодня еще раз проверил - метки все сходятся. Но метка на ТНВД визуально напрягает меня) она в ручную вырезана на шкиве,рядом еще пара меток сделанных просто маркером красным. Вот и хз какая из них правильная... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...