tarackannickov Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Но с учетом этой "кривой " метки на шкиве ТНВД,машина заводится с пол тычка,но дымит яки татарин 20-ти летний при нагрузке Цитата
tarackannickov Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Парни,в общем поставил ГРМ на один зуб по часовой стрелке от метки этой корявой. Завелась без проблем,стук старого транзита ушёл,мотор стал работать как и работал,НО дым сменился с черного ,на темно-серый (раньше не дымила вообще...) . Пробовал выставлять и на следующий зуб и наоборот против часовой крутил - всё только хуже. Уже руки опускаются,куда копать ,помогите советом)) Цитата
tixon Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 моя имха такая,-немного разбит шпоночный паз на нижнем шкиве грм. и теперь просто сбился у.о.в.т. выставить насос по мануалу и все будет ок. Цитата
tarackannickov Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 моя имха такая,-немного разбит шпоночный паз на нижнем шкиве грм. и теперь просто сбился у.о.в.т. выставить насос по мануалу и все будет ок. Тоже такая мысль была,но проверил шпонку сегодня,сидит плотно вроде... звезда без люфта там стоит. но видимо придется уовт крутить,правда не делал никогда... Цитата
vol Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 @tarackannickov, а ремень то четко на зубья встал? Без просветов? Просто их два варианта на твой двигатель. Кол-во зубьев одинаковое, форма отличается. Ну так, мысли в слух)) Цитата
tarackannickov Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 @tarackannickov, а ремень то четко на зубья встал? Без просветов? Просто их два варианта на твой двигатель. Кол-во зубьев одинаковое, форма отличается. Ну так, мысли в слух)) Да,перед установкой проверил - ремень такой же как и старый... Цитата
tarackannickov Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Всем спасибо огромное за советы! Чуть подправил ТНВД и машинка полетела) Цитата
прапор Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 А, по точнее можно ? А, то столько обсуждений и в конце чуть поправил тнвд. Как, в какую сторону поправил? Цитата
Stinger Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Уверен,что чуть пораньше сделал,к блоку довернул. Цитата
tarackannickov Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 А, по точнее можно ? А, то столько обсуждений и в конце чуть поправил тнвд. Как, в какую сторону поправил? На шкиву ТНВД была неправильная метка,от неё вправо на один зуб пришлось перескочить,а вот сам ТНВД подкручивал человек умеющий(я в насосе пока не понимаю)) Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 У меня случай был,в том году взял контракт.движок без навесного,свой ремонта просился,поставил,перекинули с моего навесное,завели,вроде все в норме,на хол ходу все нормально,а когда забрал с сто, я охренел,если медленно надавить газ вроде нормально,а если резко,то сильный провал,и звук,как будто кувалдой долбит кто то из нутри,дым то серо черный,то хер пойми какой,в общем загнал обратно,стошники сами голову чешут что может быть,метки все выставлены,на холостом ходу,таких симптомов нет,детонации тоже,говорят,надо типа снимать ремни,шкиф КВ и смотреть шпоночный паз,такое может из-за него быть,так.как метка КВ стоит по второй риске,или распредвал не правильно стоит,ну думаю писец,вот тебе и контракт.двс,лучше бы свой перебрал, Забрал машину как есть,пару дней так поездил,думал может в топливной какая та гряз,пробьет фиг вам,симптомы те же,тут на форуме мужики посоветовали отцепить вакуумные трубки на ЕГР,и чудо машина полетела,ни дыму,ни провалов,а вот метка КВ меня все таки до сих пор не хорошие мысли нагоняют,на нем щас тнвд потек,вот буду снимать,может еще что выясню новое, Цитата
vynenashev Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Привет всем! Так и не нашел ответа на вопрос одного из форумчан.... Менял масляный насос на 56,соответственно все ремни снимал. Вообще все собрал по меткам.....,сизый дым и провал на больших оборотах, перекидывал тнвд на зуб, не дымит, но стучит какой-то клапан. Вообщем уже руки отпускаются. Помогите! Цитата
Kuhnar Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Ты выставляешь метки на колене , вот ты уверен в целостности демпфера на шкиве коленвала ? Если он подорван то может быть не стыковка, сравни метку на шкиве с меткой на шестерёнке. Цитата
Stinger Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Ты выставляешь метки на колене , вот ты уверен в целостности демпфера на шкиве коленвала ? когда меняешь ремень грм на 56м,шкив снимается всяко разно и метку ставишь шестерней кв.))) Привет всем! Так и не нашел ответа на вопрос одного из форумчан.... Менял масляный насос на 56,соответственно все ремни снимал. Вообще все собрал по меткам.....,сизый дым и провал на больших оборотах, перекидывал тнвд на зуб, не дымит, но стучит какой-то клапан. Вообщем уже руки отпускаются. Помогите! Шпоночный паз на коленвале не разбит? Изменено 25 июня, 2017 пользователем Stinger Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.