vol Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Люди из Ебурга, съемник есть у Дамира (он мне сам сказал, так же сказал что готов его дать попользоваться)... Кому нужен его телефон, можете спросить у меня.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Спасибо,но воспользоваться не рискну, боюсь сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Рыбак Нельзя бить по поворотному кулаку сверху. Для натяжки верхнего рычага я исользую лом, один конец его, продеваю сквозь верхний рычаг снизу вверх, а второй натягиваю кверху и подставляю под него опору. Так получается шаровая работает на растяжение. А бить нужно по приливу спереди на кулаке, удар получается перпендикулярно оси шаровой. Удар должен быть резкий молотком 800гр. За счет того что палец шаровой имет конусность он и выходит. Не выйти не может. А так как ты писал, что бил сверху то с конуса так не снимешь. Удачи. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Привет Можно и я поумничаю ? Процедура проста как 5 копеек : 1. снимаеш колесо 2. Руль в право до упора (при снятии правой шаровой) или влево (при снятии левой шаровой) 3. Гайку шаровой ослабляеш на 3 витка от затяжки (короче откручиваеш но не доконца). 4. Штатный домкрат в распор между рычагами с несильным натягом 5. берёш 2(два)молотка (не обязательно сильно тяжолых но и не маленьких), один держиш с противоположной стороны удара на месте посадки шаровой в кулак а вторым прицельно стукаеш по кулаку (в месте посадки шаровой).Лучше конечно это делать с помошником чтобы он второй молоток держал, но если такого нет то и одному можно справится. По шаровой долбить беспереспективняк. По умному надо расколоть ржавчину в месте посадки конуса, вот для этого и надо долбить по кулаку а не по шаровой. Как только ржа лопнет он выскочит.В тяжёлых случаях надо постучать подольше. Не надо боятся что-то сломать. Метал там толстый и молотком его поколечить тяжело (главное не долбить по всему автомобилю со злости ). Главное прицельный удар. Выскакивает через 3-5 прицельных ударов (в особо закисших случаях 10-15 ударов). Как только шарик стронется, убираеш домкрат, откручиваеш до конца шаровою (большую гайку и 3 поменьше сверху) и монтировкой приподнимаеш рычаг. Далее меняеш её на новую. Я так на своей менял. Вот с нижними пришлось повозится, а верхние на счёт раз вылетают. СУВЖ Изменено 27 мая, 2010 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Уфф..,всем спасибо за ответы.Победил сегодня шаровую. Снял Видео для чайников о том,как самостоятельно поменять верх.шаровую на Делике. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Я так понимаю поздно я но всеже выложу фото вчера разбирал кирпич надо было снять проставки между рычагом и шаровой вот сделал фото с описанием к моему посту надо добавить было что снять рулевую и отвести ее в сторону т.к. неудобно домкрат вставлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Немного не в ту тему, но все же. Тянет вправо делику. На малой скорости на глубоких ямках непонятное стучание вихляние но глухое не отчетливое. Уши амортизаторов в норме, линки заменены стаба. Может это шаровые? Как диагностировать неисправность шаровых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 скрип есть при повороте руля на ходу? амотры живые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @Normander, проверь затяжку задних сайлентов нижних рычагов или на асфальте руль до упора в одну сторону и вперёд-назад метра по три - будет стук или нет, потом в другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Скрип у меня только под кожухом рулевой писк как будто трёт что-то, на ходу нет но только на месте и медленной езде, но вы наверное снаружи скрип имеете ввиду. Аморты живые. Попробую покрутить руля. Отпишусь по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Normander, На слух скрипеть может всё, что угодно, но что бы добраться до сути, могут пройти годы. На личном примере - еду около 100км/ч, никого не трогаю. Вдруг звонкий, сильный металлический щелчок. Подумал, что какую то железяку с дороги поднял. Остановился, провёл осмотр - ничего. Прошло шесть лет!!! Через пару лет,периодически стали попискивать рессоры об ограничитель бокового смещения, причём по очереди с двух сторон. Поменял резинки, протянул стремянки, смазал ограничители...процесс периодически повторялся. Пока не приспичило мне возить ПГС. И только после пары рейсов с выгнутыми в обратку рессорами из под стремянки вылез лопнувший лист! Видно было что слом очень старый, солидно ржавый, но при этом задок не проседал и на бок не заваливался, резину не жевало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Кручение на ходу шумов не выявило, а вот если крутить на месте с запущенным двигателем, резко вправо влево вихлять то прослушивается металлический стук снизу, но именно при резком мотании вправо влево, если медленно то ничего нет. Хотя раньше вывешенные колёса крутил давил ни стуков ни люфтов не находил. Может с рулевым что не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Любой стук в рулевом можно прощупать при зафиксированном руле и вывешенном передке. Нужны ещё дополнительные руки. Качай колёса по вертикали, по горизонтали. Щупай тяги, смотри наконечники, шаровые. В твоём случае имеется подозрение на ослабленный болт нижней лапки аморта или отсутствующей резинке на этой лапке. Можно ещё глянуть болты и резинки стаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В том и дело что в стабе все резинки новые, а нижнее ухо амортизатора переварено от уазика и сидит плотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Посмотри тогда ещё крестовины рулевого карданчика и крепление самого рулевого редуктора. Попроси кого нить рулём покрутить, а сам снизу "понюхай" откуда стук. Кирпич не такая уж сложная техника, что бы по нему собирать лучшие мировые умы на научную конференцию. Изменено 16 мая, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.