Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди из Ебурга, съемник есть у Дамира (он мне сам сказал, так же сказал что готов его дать попользоваться)... Кому нужен его телефон, можете спросить у меня....

Опубликовано (изменено)

Рыбак

Нельзя бить по поворотному кулаку сверху.

Для натяжки верхнего рычага я исользую лом,

один конец его, продеваю сквозь верхний рычаг снизу вверх,

а второй натягиваю кверху и подставляю под него опору.

Так получается шаровая работает на растяжение.

А бить нужно по приливу спереди на кулаке, удар получается перпендикулярно оси шаровой.

Удар должен быть резкий молотком 800гр.

За счет того что палец шаровой имет конусность он и выходит.

Не выйти не может.

 

А так как ты писал, что бил сверху то с конуса так не снимешь.

Удачи.

Изменено пользователем Sigmus
Опубликовано (изменено)

Привет

Можно и я поумничаю ? :hooligan:

Процедура проста как 5 копеек :

1. снимаеш колесо

2. Руль в право до упора (при снятии правой шаровой) или влево (при снятии левой шаровой)

3. Гайку шаровой ослабляеш на 3 витка от затяжки (короче откручиваеш но не доконца).

4. Штатный домкрат в распор между рычагами с несильным натягом

5. берёш 2(два)молотка (не обязательно сильно тяжолых но и не маленьких), один держиш с противоположной стороны удара на месте посадки шаровой в кулак а вторым прицельно стукаеш по кулаку (в месте посадки шаровой).Лучше конечно это делать с помошником чтобы он второй молоток держал, но если такого нет то и одному можно справится.

По шаровой долбить беспереспективняк. По умному надо расколоть ржавчину в месте посадки конуса, вот для этого и надо долбить по кулаку а не по шаровой. Как только ржа лопнет он выскочит.В тяжёлых случаях надо постучать подольше. Не надо боятся что-то сломать. Метал там толстый и молотком его поколечить тяжело (главное не долбить по всему автомобилю со злости :lol: ). Главное прицельный удар.

Выскакивает через 3-5 прицельных ударов (в особо закисших случаях 10-15 ударов).

Как только шарик стронется, убираеш домкрат, откручиваеш до конца шаровою (большую гайку и 3 поменьше сверху) и монтировкой приподнимаеш рычаг. Далее меняеш её на новую.

Я так на своей менял. Вот с нижними пришлось повозится, а верхние на счёт раз вылетают.

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Опубликовано

Уфф..,всем спасибо за ответы.Победил сегодня шаровую.

Снял Видео для чайников о том,как самостоятельно поменять верх.шаровую на Делике.

Всем удачи!

Опубликовано

Я так понимаю поздно я но всеже выложу фото вчера разбирал кирпич надо было снять проставки между рычагом и шаровой вот сделал фото с описанием к моему посту надо добавить было что снять рулевую и отвести ее в сторону т.к. неудобно домкрат вставлять

 

post-451-1275001954,06_thumb.jpg

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Немного не в ту тему, но все же. Тянет вправо делику. На малой скорости на глубоких ямках непонятное стучание вихляние но глухое не отчетливое. Уши амортизаторов в норме, линки заменены стаба. Может это шаровые? Как диагностировать неисправность шаровых

Опубликовано

@Normander, проверь затяжку задних сайлентов нижних рычагов или на асфальте руль до упора в одну сторону и вперёд-назад метра по три - будет стук или нет, потом в другую сторону.

Опубликовано

Скрип у меня только под кожухом рулевой писк как будто трёт что-то, на ходу нет но только на месте и медленной езде, но вы наверное снаружи скрип имеете ввиду. Аморты живые.

Попробую покрутить руля. Отпишусь по результатам.

Опубликовано

@Normander, На слух скрипеть может всё, что угодно, но что бы добраться до сути, могут пройти годы. На личном примере - еду около 100км/ч, никого не трогаю. Вдруг звонкий, сильный металлический щелчок. Подумал, что какую то железяку с дороги поднял. Остановился, провёл осмотр - ничего. Прошло шесть лет!!! Через пару лет,периодически стали попискивать рессоры об ограничитель бокового смещения, причём по очереди с двух сторон. Поменял резинки, протянул стремянки, смазал ограничители...процесс периодически повторялся. Пока не приспичило мне возить ПГС. И только после пары рейсов с выгнутыми в обратку рессорами из под стремянки вылез лопнувший лист! Видно было что слом очень старый, солидно ржавый, но при этом задок не проседал и на бок не заваливался, резину не жевало.

Опубликовано

Кручение на ходу шумов не выявило, а вот если крутить на месте с запущенным двигателем, резко вправо влево вихлять то прослушивается металлический стук снизу, но именно при резком мотании вправо влево, если медленно то ничего нет. Хотя раньше вывешенные колёса крутил давил ни стуков ни люфтов не находил. Может с рулевым что не так.

Опубликовано

Любой стук в рулевом можно прощупать при зафиксированном руле и вывешенном передке. Нужны ещё дополнительные руки. Качай колёса по вертикали, по горизонтали. Щупай тяги, смотри наконечники, шаровые. В твоём случае имеется подозрение на ослабленный болт нижней лапки аморта или отсутствующей резинке на этой лапке. Можно ещё глянуть болты и резинки стаба.

Опубликовано

В том и дело что в стабе все резинки новые, а нижнее ухо амортизатора переварено от уазика и сидит плотно.

Опубликовано (изменено)

Посмотри тогда ещё крестовины рулевого карданчика и крепление самого рулевого редуктора. Попроси кого нить рулём покрутить, а сам снизу "понюхай" откуда стук. Кирпич не такая уж сложная техника, что бы по нему собирать лучшие мировые умы на научную конференцию. :P

Изменено пользователем серыйеж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...