Перейти к содержанию

Хочу купить кирпич, нужны некоторые советы...


Рекомендуемые сообщения

приветствую всех деликаводов.только зарегистрировался на этом сайте. после долгих изучений форумов,отзывов выбор мой пал на делика кирпич.на что обратить внимание вроде в общих чертах стало ясно. остается непонятным отличия 25 и 35 кузова.наличие турбины на дизеле+ или-.также непонятно выражение высокая и низкая крыша(в смысле с низкой высота авто меньше?),и какова средняя высота автомобиля. понимаю,-такого возраста машин идеальных не бывает,и все же помогите не ударить в грязь лицом при выборе. может есть еще какие-нибудь заморочки? заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия 25 и 35 кузова это разная высота крыши. 25-низкая, 35-высокая. Налчие турбины + к динамике, - к надежности. Это в общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё как обычно, как при покупке любого авто! Дэлика - это тоже автомобиль =)

1. Кузов

2. Двигатель

3. Коробка

4. Ходовая

5. Салон

 

То что размеры больше легковушки - это дело поправимое, называется ПРИВЫЧКА)) И, главное, привыкать особо не придется - Дэлика это не Камаз, а нормальное авто, где всё можно сделать своими руками:

 

1. Кузов подварить и покрасить

2. Двигатель перебрать или заменить

3. Коробку перебрать или заменить

4. Ходовую перебрать

5. Салон отмарафетить.

 

* в случае с дизелем к этому списку необходимо добавить пункт "ТНВД заменить" и учесть сложность переборки двигателя, т.е. скорее только под замену. Это те самые плюсы и минусы бензинки и дизельки волосатых годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сложного в 56ом движке? перебирается почти как жигулевский надо только токоря толкового найти чтобы перегильзовал и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, +100 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

есть на примете делика 90г в кузове 25W, с двигателем 4Д56

4 вд, турбодизель, 8 мест, сзади рессоры.

как зарекомендовала себя эта модель двигателя и вообще машина в этом кузове?

какие замечания, + и - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина неплохая, 56 движок вполне ремонтопригоден, много запчастей на него. Кузов надо смотреть, гнилой не бери. Вэдовая система несколько недоделана по сравнению с супер селектом (на булке) имхо, зато булки дороже. С другой стороны, в кирпиче больше полезный объем и лучше маневренность (меньше проблем с парковкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри тему про Достоинства и недостатки, там уже практически все описывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в добавок мне кирпич нравился,лазил как хотел,сугробы штурмовал довольно-таки легко,недумая искать,чтобы вытащили,а на булке уже несколько раз сидел,ремень балансиров чаще смотри и меняй,шкив затягивай нормально,и будет тебе счастье.в целом замечательная машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. машина находится в другом регионе (600 км) в районном ценре, фотографий нет

какие вопросы задать, какие слабые места могут быть у делики такого возраста?

со слов хозяина проблем нет. шаровые менял, двигатель менялся в 2004году на контрактный предыдущим хозяином(у нынешнего машина с 2005г)

2. на что обратить внимание при осмотре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена если не секрет? Может фото хотябы по MMS перешлет, хоть какое то представление о машине будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри двигатель на подтеки масла, смотри турбину, смотри кузов (подкрылки и т.д.) Сядь прокатись попробуй погазовать под нагрузкой посмотри дымит или нет, как дымит. По возможности замерь компркссию, давление масла. Вобщем все как у обычной машины. Слабое место двигателя это ремни голова и турбина. Кузов простучи с низу на гниль с боку на шпаклевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень балансировочных валов вообще сними

как это снять?

без него разве будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это снять?

без него разве будет работать?

 

А главное - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор твой, проста вовремя меняй. Я не поставил, особо не страдаю от этого. В соседней теме этот ремень оборвался, посмотрим что вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда ремень порвался вибрация хорошо ощущалась. Так что я решил его не снимать. Щас на Галанте один крутиться второй нет потому как ремня нету. Вибрация есть но не знаю какая она должна быть так как взял уже без ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...