ltkbrf Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 приветствую всех деликаводов.только зарегистрировался на этом сайте. после долгих изучений форумов,отзывов выбор мой пал на делика кирпич.на что обратить внимание вроде в общих чертах стало ясно. остается непонятным отличия 25 и 35 кузова.наличие турбины на дизеле+ или-.также непонятно выражение высокая и низкая крыша(в смысле с низкой высота авто меньше?),и какова средняя высота автомобиля. понимаю,-такого возраста машин идеальных не бывает,и все же помогите не ударить в грязь лицом при выборе. может есть еще какие-нибудь заморочки? заранее благодарен Цитата
SNOIK Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Отличия 25 и 35 кузова это разная высота крыши. 25-низкая, 35-высокая. Налчие турбины + к динамике, - к надежности. Это в общих чертах. Цитата
Мечтатель Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Пользуемся поиском не засоряем форум Цитата
ZYM Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Да всё как обычно, как при покупке любого авто! Дэлика - это тоже автомобиль =) 1. Кузов 2. Двигатель 3. Коробка 4. Ходовая 5. Салон То что размеры больше легковушки - это дело поправимое, называется ПРИВЫЧКА)) И, главное, привыкать особо не придется - Дэлика это не Камаз, а нормальное авто, где всё можно сделать своими руками: 1. Кузов подварить и покрасить 2. Двигатель перебрать или заменить 3. Коробку перебрать или заменить 4. Ходовую перебрать 5. Салон отмарафетить. * в случае с дизелем к этому списку необходимо добавить пункт "ТНВД заменить" и учесть сложность переборки двигателя, т.е. скорее только под замену. Это те самые плюсы и минусы бензинки и дизельки волосатых годов. Цитата
Мечтатель Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 А что сложного в 56ом движке? перебирается почти как жигулевский надо только токоря толкового найти чтобы перегильзовал и все. Цитата
110500 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 есть на примете делика 90г в кузове 25W, с двигателем 4Д56 4 вд, турбодизель, 8 мест, сзади рессоры. как зарекомендовала себя эта модель двигателя и вообще машина в этом кузове? какие замечания, + и - ? Цитата
alabyev Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Машина неплохая, 56 движок вполне ремонтопригоден, много запчастей на него. Кузов надо смотреть, гнилой не бери. Вэдовая система несколько недоделана по сравнению с супер селектом (на булке) имхо, зато булки дороже. С другой стороны, в кирпиче больше полезный объем и лучше маневренность (меньше проблем с парковкой). Цитата
Garre_kiv Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Посмотри тему про Достоинства и недостатки, там уже практически все описывалось. Цитата
oka859 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 и в добавок мне кирпич нравился,лазил как хотел,сугробы штурмовал довольно-таки легко,недумая искать,чтобы вытащили,а на булке уже несколько раз сидел,ремень балансиров чаще смотри и меняй,шкив затягивай нормально,и будет тебе счастье.в целом замечательная машинка. Цитата
mort Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 ремень балансировочных валов вообще сними Цитата
110500 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 1. машина находится в другом регионе (600 км) в районном ценре, фотографий нет какие вопросы задать, какие слабые места могут быть у делики такого возраста? со слов хозяина проблем нет. шаровые менял, двигатель менялся в 2004году на контрактный предыдущим хозяином(у нынешнего машина с 2005г) 2. на что обратить внимание при осмотре? Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Цена если не секрет? Может фото хотябы по MMS перешлет, хоть какое то представление о машине будет... Цитата
Мечтатель Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 Смотри двигатель на подтеки масла, смотри турбину, смотри кузов (подкрылки и т.д.) Сядь прокатись попробуй погазовать под нагрузкой посмотри дымит или нет, как дымит. По возможности замерь компркссию, давление масла. Вобщем все как у обычной машины. Слабое место двигателя это ремни голова и турбина. Кузов простучи с низу на гниль с боку на шпаклевку. Цитата
110500 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 ценник 150 т.р. территориально юг россии Цитата
110500 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 ремень балансировочных валов вообще сними как это снять? без него разве будет работать? Цитата
MaLeR(R) Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 как это снять? без него разве будет работать? А главное - зачем? Цитата
mort Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Выбор твой, проста вовремя меняй. Я не поставил, особо не страдаю от этого. В соседней теме этот ремень оборвался, посмотрим что вскрытие покажет. Цитата
Мечтатель Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 У меня когда ремень порвался вибрация хорошо ощущалась. Так что я решил его не снимать. Щас на Галанте один крутиться второй нет потому как ремня нету. Вибрация есть но не знаю какая она должна быть так как взял уже без ремня. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.