koms Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 При замене сальников балансирных валов, обязательно ли менять втулки или смотреть по состоянию. Двиг 4D56. (поиском не нашел (может плохо искал)) Цитата
kruger Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 думаю смотреть по состоянию.у меня при замени сальника была выработка на втулки я просто перевернул ее и поставил новый сальник. Цитата
Gena-PL Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Была проблема с поиском меньшего сальника балансир-валов...подошёл от рулевой рейки шкоды(или октавия или фабия) Цитата
koms Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Вот проблему нажил на ровном месте. Решил зафиксировать балансир за шестерню через прорезь (совет такой дали), только чуть потянул, она разлетелась нахрен. Так сальники и не сменил. Масло ручьем уже. Как их зафиксировать -то? В те дырки, что в книге показаны, так там опора с одной стороны мешает, с другой ТНВД. Может есть какая метода? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.