Shall Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 1. Снимаешь разьем на генераторе. Меряешь напряжение на красном проводе. Там должно быть всегда 12 Вольт. Если их нет проверяешь здоровую плавкую вставку около аккумулятора. 2. Включаешь зажигание. Меряешь напряжение на белом проводе. Должно быть 12 Вольт. Если нет, то проверяешь предохранители в колодке под рулем. Если предохранители исправны меняешь лампочку в панели приборов. 3. На всякий случай проверяешь шину заземления на двигателе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 По пунктам: 1.проверены все предохранители под рулем - в норме 2. За всю индикацию - опять же судя по схеме , отвечает один предохранитель. Его то я и не могу пока идентифицировать. 3. лампа проверена, горит сама по себе. Надо проверить диод и проводку в показометре. 4. предстоит проверить предохранитель на аккумуляторе - их 2 по-моему. 100 и 80А скорее всего не там. 5. Пока не понял откуда идет красный толстенький провод( один из разъема) Все это предстоит узнать. Спасибо за подсказку, буду копать. Да, в файловом архиве выложена книжка по проверке генераторов, и есть описание ММС-ного генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimozaaa Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 а где расположены предохранитель который отвечает за заряд АКБ. На минусовой клемме? Там их три штуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 dimozaaa, а где расположены предохранитель который отвечает за заряд АКБ. На минусовой клемме? Там их три штуки А где ты нашёл на минусовой клемме преды? У меня блок предов 100А, 30А и 80А висит на положительном жгуте, что и логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Господа уменя тоже случилось чтото что непойму посоветуйте чтонибуть умного,счего начать?Вобщем проблемка такая,пропала зарядка сама,сама появилась се йчас есть .14.78v при 1т.Оборотах норма?Но из акб кудато весь ток девается на заглушином дв.примерно за 3ч.Акб живой провирял узнакомого акумуляторщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Дима, зашл на форум пыжей и сразу первая тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=46408 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Один из диодов пробит в генераторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Спасибо полезу значит генку мучить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.