Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НА счёт стекловаты не знаю. по идее её там не должно бытью.а вот с рамой здесь надо варить "леща" см . 50 , желательно хотя -бы с трёх сторон. лучше заиди в АТП там грамотные они сделают.

Опубликовано (изменено)

valday, это как раз актуально для многих, т.к. проверить сайленты рычагов можно только ослабив полностью торсы, а это мало кто делает, уж про сервисы молчу..

сергей10, повреждения жесть! судя по пятнам ржавчины от трещин, они у тебя уже очень давно. вваривай пятерку. на жопных лонжеронах хорошая многослойка, есть к чему прожигаться в стык, после стыка можно троечку в нахлест добавить.

ЗЫ никакой стекловаты быть не должно. мож кто пену туда засадил? Машина давно утебя? знаешь её историю?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Нет там рамы! У несущего кузова есть ЛОНЖЕРОНЫ!!! И они практически не репонтируются.

Увы, но если столько трещин, скорее всего машинке настает амба. Можно вырезать кусок лонжерона, вварить с живого донора. Но там слоев много, вваривать надо аккуратно, послойно. И потом поверх усилители класть. Все не так легко и просто.

Опубликовано

Vietnames, если нужен полуавтомат то можно подъехать ко мне, варить правда придётся на улице - гараж маленький, у меня туда 41 в притирку заходит, хотя если что то делать на морде то можно по капот загнать, яма начинается прямо от ворот.

Опубликовано

Константин682, спасибо. Смысл не в том, что можно заварить, а в том что оно рвется. Если оно и дальше так будет погибать, придется покупать себе еще и кемпик :)

Опубликовано

У меня пока еще ничего не вырвало и видимые повреждения отсутствуют.

НО дабы не получить их в будущем предполагаю сзади усилить крепеж приваренными уголками, а вот по переду еще не разбирал, но рад буду увидеть кто и как "мастырил" данный узел.

Опубликовано (изменено)

Хочу усилить краба с внутренней стороны, т.к двигателя пока нет и есть доступ с моторного отсека.

Усилил краба пластиной 5мм. со стороны колеса, Потому что покумекав очень сложная фрезеровка листа.Пришлось также заменить болты верхние опоры аморта.

фото выложу позднее.

Изменено пользователем den-Eburg
Опубликовано (изменено)

Как говорится поиск рулит))

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2082-podskazhite-lopalos-li-u-kogo-kreplenie-verhne/

Изменено пользователем Пелетон
Опубликовано

У меня рвало левое крепление верхнего рычага(краба),усилил сталью 3мм,как у Юры с Сахалина(есть фото его авто в соответсвующей теме).Правое не стал ждать-то же проварил.Геометрия убежала,пришлось вылавливать ,не без гемороя.Еще рвало оба верхних рычага,с периодичностью в полгода,конкретно точку крепления шаровой-проварил сверху усиливающей заплаткой(после замены на контрактные).Сейчас все ОК,съездил до С-Петербурга и обратно-6000км. На авто стоят проставки под балки и верхние шаровые 40мм,31 колесо,вылет -20. Как я понял,на эти поломки влияют несколько вещей:1)проставки под шаровые типа "кленовый лист"-неправильное усилие на рычаг(если взять в руки снятый рычаг,проставку, и шаровую,то путем несложных умозаключений это становится очевидно).2)Величина проставки.3)Размер(вес колеса).4)Вылет(чем больше вылет,тем больше рычаг на вырывание подвески).5)Амплитуда и динамика работы передней подвески. У меня все эти болячки повылазили после очередных преодолений серьезных бездоров,а точнее сильных рельефов,когда подвеска работает по максимуму ,от отбоя до отбоя с вывешиванием. Но,тем не менее,от лифта отказываться не собираюсь,все эти болячки лечатся вдумчиво и поэтапно,а польза очевидная(для меня)-СТОКА даром не надо.

Опубликовано

СТОКА даром не надо.

Ну кому не надо, а кто б не отказался :) хотя бы на з/ч

Увеличивая нагрузку на части ходовки проставками, колёсами, безбашенной ездой и т.п., нужно зарание продумывать что нужно усилить.

Пока мы выяснили:

1 - требуется усиление площадки под крепление верхнего переднего рычага.

2 - если делать проставку под шаровую между рычагом верхним и самой проставкой, то возможно разрушение верхнего рычага, как усиливать его решает каждый сам, под свою ответственность.

3? - Проставка между шаровой и поворотным кулаком пока к разрушениям не приводила, но не забываем что производитель не расчитывал на увеличение длинны верхнего рычага этого поворотного кулака, что в совокупности с большим диаметром колёс на большом их выносе, увеличенным весе всяким защитным железом может привести к обрыву этого рычага в слабом месте.

Опубликовано

Сегодня с товарищем, ради интереса, у гаража перекинули колеса со своих машин.У меня Делика-булка,у него ТЛК-80.Его колесья 33/12,5 ,конечно влезли на мой авто со скромным двухдюймовым лифтом и резкой,но машина смотрится при этом этаким слоном.Чего не скажешь о крузаке,в его почти стоковый авто 33-и входят без запинки,их там не очень-то уж и заметно.Это говорит о чем,что каждый автомобиль расчитан под свои параметры,а мы пытаемся тянуться,рвать изо всех сил ,чтоб состязаться с тем же ленд-круйзером,а у него изначально запас прочности выще.Плюс рама,плюс мост спереди,плюс двигло за четыре литра.Да нет,не привыкли мы уступать,хоть крузеру,хоть хаммеру.Плевать что от рождения нет позвоночника(рамы),что кузов микроавтобуса с высоким центром тяжести и слегка слабоват на скручивание ,а передаточные на выходе под максимум 31.Наш автомобиль предназначен для комфортного передвижения по любым дорогам,но не для экстремальной езды(в стоке).Поэтому и приходиться усиливать,проваривать,менять глав.пары,изменять конструкцию и т.д. и т.п. Вообщем мы знаем, на что мы идем и зачем нам это все нужно. Поэтому потери неизбежны,главное чтобы это все было оправдано целью-ВО ИМЯ ЧЕГО?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Докатилось и до меня - оторволо крепление верхнего правого рычаг, а так как оторвало от дома за 1200 км, при -27. Оторвало так (дорога была ужасная), что крепление правого рычага вместе с пластиной ушло на 8мм внутрь, повредило пыльник рулевого вала, а так же ушедший во внутрь рычаг перебил тормозной шланг.

 

Шланг заглушил резиновой прокладкой и ввернутым саморезом в "обрубок", тормоза чуток появились.

 

Как приехал домой - поставил снаружи пластины 8мм толщиной (справа вытягивал ушедшее крепление гидравликой, левое было почти цело).

 

Рахвал сошелся, т.к. у меня под крабами были как раз такие жн проставки.

Опубликовано

HARU, трещины изучал, свежие/старые следы? Не исключено что начало процессу было положено еще когда у тебя стояли проставки на шаровых. Насколько крупные (длина, высота) пластины стояли?

Опубликовано

HARU, трещины изучал, свежие/старые следы? Не исключено что начало процессу было положено еще когда у тебя стояли проставки на шаровых. Насколько крупные (длина, высота) пластины стояли?

Справ трещина была старая, думал "доживу" до тепла (уже все приготовил для ремонта, ждал) - не дожил.

 

"Шайбы" стояли, квадратные, но вырвало не от них, а от больших колес, лифта и вылета,накрученных усиленных торсионов а так же манеры езды "тапка в пол". Короче проблемма была ожидаема, просто вопрос времени.

 

Пластины наварил прямо с внешней стороны, с нмим машину еще "подкинуло", сегодня поставлю проставки под задние пружины, и завтра поеду на развал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...