эдд Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 НА счёт стекловаты не знаю. по идее её там не должно бытью.а вот с рамой здесь надо варить "леща" см . 50 , желательно хотя -бы с трёх сторон. лучше заиди в АТП там грамотные они сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) valday, это как раз актуально для многих, т.к. проверить сайленты рычагов можно только ослабив полностью торсы, а это мало кто делает, уж про сервисы молчу.. сергей10, повреждения жесть! судя по пятнам ржавчины от трещин, они у тебя уже очень давно. вваривай пятерку. на жопных лонжеронах хорошая многослойка, есть к чему прожигаться в стык, после стыка можно троечку в нахлест добавить. ЗЫ никакой стекловаты быть не должно. мож кто пену туда засадил? Машина давно утебя? знаешь её историю? Изменено 1 июня, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Нет там рамы! У несущего кузова есть ЛОНЖЕРОНЫ!!! И они практически не репонтируются. Увы, но если столько трещин, скорее всего машинке настает амба. Можно вырезать кусок лонжерона, вварить с живого донора. Но там слоев много, вваривать надо аккуратно, послойно. И потом поверх усилители класть. Все не так легко и просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 легче взять раму подходяшую, отрезать нужную часть и варить вместо лонжерона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Vietnames, если нужен полуавтомат то можно подъехать ко мне, варить правда придётся на улице - гараж маленький, у меня туда 41 в притирку заходит, хотя если что то делать на морде то можно по капот загнать, яма начинается прямо от ворот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Константин682, спасибо. Смысл не в том, что можно заварить, а в том что оно рвется. Если оно и дальше так будет погибать, придется покупать себе еще и кемпик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 У меня пока еще ничего не вырвало и видимые повреждения отсутствуют. НО дабы не получить их в будущем предполагаю сзади усилить крепеж приваренными уголками, а вот по переду еще не разбирал, но рад буду увидеть кто и как "мастырил" данный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Хочу усилить краба с внутренней стороны, т.к двигателя пока нет и есть доступ с моторного отсека. Усилил краба пластиной 5мм. со стороны колеса, Потому что покумекав очень сложная фрезеровка листа.Пришлось также заменить болты верхние опоры аморта. фото выложу позднее. Изменено 11 июня, 2010 пользователем den-Eburg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Как говорится поиск рулит)) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2082-podskazhite-lopalos-li-u-kogo-kreplenie-verhne/ Изменено 11 июня, 2010 пользователем Пелетон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У меня рвало левое крепление верхнего рычага(краба),усилил сталью 3мм,как у Юры с Сахалина(есть фото его авто в соответсвующей теме).Правое не стал ждать-то же проварил.Геометрия убежала,пришлось вылавливать ,не без гемороя.Еще рвало оба верхних рычага,с периодичностью в полгода,конкретно точку крепления шаровой-проварил сверху усиливающей заплаткой(после замены на контрактные).Сейчас все ОК,съездил до С-Петербурга и обратно-6000км. На авто стоят проставки под балки и верхние шаровые 40мм,31 колесо,вылет -20. Как я понял,на эти поломки влияют несколько вещей:1)проставки под шаровые типа "кленовый лист"-неправильное усилие на рычаг(если взять в руки снятый рычаг,проставку, и шаровую,то путем несложных умозаключений это становится очевидно).2)Величина проставки.3)Размер(вес колеса).4)Вылет(чем больше вылет,тем больше рычаг на вырывание подвески).5)Амплитуда и динамика работы передней подвески. У меня все эти болячки повылазили после очередных преодолений серьезных бездоров,а точнее сильных рельефов,когда подвеска работает по максимуму ,от отбоя до отбоя с вывешиванием. Но,тем не менее,от лифта отказываться не собираюсь,все эти болячки лечатся вдумчиво и поэтапно,а польза очевидная(для меня)-СТОКА даром не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 СТОКА даром не надо. Ну кому не надо, а кто б не отказался хотя бы на з/ч Увеличивая нагрузку на части ходовки проставками, колёсами, безбашенной ездой и т.п., нужно зарание продумывать что нужно усилить. Пока мы выяснили: 1 - требуется усиление площадки под крепление верхнего переднего рычага. 2 - если делать проставку под шаровую между рычагом верхним и самой проставкой, то возможно разрушение верхнего рычага, как усиливать его решает каждый сам, под свою ответственность. 3? - Проставка между шаровой и поворотным кулаком пока к разрушениям не приводила, но не забываем что производитель не расчитывал на увеличение длинны верхнего рычага этого поворотного кулака, что в совокупности с большим диаметром колёс на большом их выносе, увеличенным весе всяким защитным железом может привести к обрыву этого рычага в слабом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Сегодня с товарищем, ради интереса, у гаража перекинули колеса со своих машин.У меня Делика-булка,у него ТЛК-80.Его колесья 33/12,5 ,конечно влезли на мой авто со скромным двухдюймовым лифтом и резкой,но машина смотрится при этом этаким слоном.Чего не скажешь о крузаке,в его почти стоковый авто 33-и входят без запинки,их там не очень-то уж и заметно.Это говорит о чем,что каждый автомобиль расчитан под свои параметры,а мы пытаемся тянуться,рвать изо всех сил ,чтоб состязаться с тем же ленд-круйзером,а у него изначально запас прочности выще.Плюс рама,плюс мост спереди,плюс двигло за четыре литра.Да нет,не привыкли мы уступать,хоть крузеру,хоть хаммеру.Плевать что от рождения нет позвоночника(рамы),что кузов микроавтобуса с высоким центром тяжести и слегка слабоват на скручивание ,а передаточные на выходе под максимум 31.Наш автомобиль предназначен для комфортного передвижения по любым дорогам,но не для экстремальной езды(в стоке).Поэтому и приходиться усиливать,проваривать,менять глав.пары,изменять конструкцию и т.д. и т.п. Вообщем мы знаем, на что мы идем и зачем нам это все нужно. Поэтому потери неизбежны,главное чтобы это все было оправдано целью-ВО ИМЯ ЧЕГО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 главное чтобы это все было оправдано целью-ВО ИМЯ ЧЕГО Полностью согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Докатилось и до меня - оторволо крепление верхнего правого рычаг, а так как оторвало от дома за 1200 км, при -27. Оторвало так (дорога была ужасная), что крепление правого рычага вместе с пластиной ушло на 8мм внутрь, повредило пыльник рулевого вала, а так же ушедший во внутрь рычаг перебил тормозной шланг. Шланг заглушил резиновой прокладкой и ввернутым саморезом в "обрубок", тормоза чуток появились. Как приехал домой - поставил снаружи пластины 8мм толщиной (справа вытягивал ушедшее крепление гидравликой, левое было почти цело). Рахвал сошелся, т.к. у меня под крабами были как раз такие жн проставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 HARU, трещины изучал, свежие/старые следы? Не исключено что начало процессу было положено еще когда у тебя стояли проставки на шаровых. Насколько крупные (длина, высота) пластины стояли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 HARU, трещины изучал, свежие/старые следы? Не исключено что начало процессу было положено еще когда у тебя стояли проставки на шаровых. Насколько крупные (длина, высота) пластины стояли? Справ трещина была старая, думал "доживу" до тепла (уже все приготовил для ремонта, ждал) - не дожил. "Шайбы" стояли, квадратные, но вырвало не от них, а от больших колес, лифта и вылета,накрученных усиленных торсионов а так же манеры езды "тапка в пол". Короче проблемма была ожидаема, просто вопрос времени. Пластины наварил прямо с внешней стороны, с нмим машину еще "подкинуло", сегодня поставлю проставки под задние пружины, и завтра поеду на развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.