Перейти к содержанию

Арматура противоскольжения


Рекомендуемые сообщения

Рассказали мне тут одну идею о том как сделать бездорожное устройство своими руками .

Берёться арматура гнёться буквой П и так штук 6-8 потом они продеваються через кольцо

и стягиваються стальным кольцом. как мне сказали чтоб это всё одеть на колесо нужно мин 10-15. на рисунке впринципе понятно как это всё выглядет.

Вобщем я хочу выплотить это устройство в жизнь.... =)

У кого какие мысли об этом устройстве???

мне кажеться проходимость должна быть по лутше цепей =)

post-7066-1274985685,21_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свернет, размотает и поувечит всю машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свернет, размотает и поувечит всю машину.

я так не думаю...

так как это устройство уже использовалось со слов очевидца и ничего там не сворачивало,

а машина пёрла как танк )

 

Вот ещё нечто похожее

Купить хороший грунтозацеп сейчас - задача нелегкая. В основном в продаже только цепи, причем цена на них весьма высокая. Гораздо проще изготовить грунтозацеп своими руками.

 

Шведский изобретатель Лйндблад предложил грунтозацеп, позволяющий значительно улучшить сцепление шин, имеющих недостаточный рисунок протектора, с мягким грунтом дороги. Изготовить его можно из отрезка металлической арматуры с использованием простого слесарного инструмента. Протектор Линдблада имеет рамообразную форму, две перемычки которого с одной стороны соединены между собой зигзагообразной перекладиной, а с другой - снабжены тягами с петлями на концах.

 

 

 

 

Грунтозацеп шведского изобретателя Линдблада:

1 - шина, 2 - грунтозацеп, 3 - стяжной ремень, 4 - пряжка.

 

Грунтозацеп данной конструкции можно поставить на различные колеса, отличающиеся по наружному диаметру, но имеющие примерно одинаковую ширину шин. На каждом колесе по периферий протектора равномерно по окружности закрепляют не менее двух грунтозацепов, используя стягивающие ремни, пропущенные через петли на концах тяг и зафиксированные пряжками.

 

Важно, чтобы грунтозацепы были плотно закреплены на шинах и при вращении колес не задевали за крылья автомобиля. Однако слишком сильное натяжение приводит к повышенному износу протектора шины. Проверить, правильно ли натянуты грунтозацепы можно, если одну из перемычек усилием руки попытаться поднять над протектором на 5- 10 мм. Если это удается, значит - натяжение нормальное.

post-7066-1274987858,47_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так не думаю...

 

Заметь, во втором посте у грунтозацепов внутренняя стороны связаны, а в первом посте внутрянка висит в воздухе, арматуру при нормальной нагрузке сдёрнет, покорёжит и она покоцает кузов. Кроме того конструкция получится тяжелой и дурной.

Если есть силы и средства делать такую хрень, лучше вместо этого сварить кронштейн под лебёдку и .... забыть о хрени навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна хрень с обручем диаметра 15 дюймов шириной 4см и толщиной минимум 4-5мм (рычаг-то какой), 6 арматурами диаметром в 2 см как приличная лебёдка весить будет, а их минимум 2 надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт веса эт да ) весить один комплект на одну ось будет КГ 20 =)

Но я всё таки попробую эту хрень сделать хотя бы на одну ось )))

Арматуру можно взять и по тоньше )

эт я для себя 20 ку выбрал )

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалей резину или купи нормальные цепи. сейчас выбор огромный. и ценник не большой. а возить с собой 20-30 кг металла-мне кажется не интересно. и еще -если слетит с колеса хоть один "грунтозацеп" тогда дорога к дяде ване за шабашками. есть ведь нормальные комплекты и резиновые и железные. а такой колхоз-нах-нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свернет, размотает и поувечит всю машину.

 

100% !!!!

 

Подумать о высоте резины, умножить на крутящий момент и получим рычаг, который должна выдержать арматура. А если ее диаметр еще и уменьшить... то у основания она точно свернется.

Потом, уменьшив диаметр, уменьшаем мнимый протектор... А смысл? Проще цепь, накрайняк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не айс, согласен с предыдущими ораторами проще лебёдку и цепи, ну на худой конец самовытаскиватели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Делики передние арки и так маленькие. если машина не лифтовая и стоят максимальные колёса. так думается и цепи цеплять будут. а ежели арматурой наехал на жёсткую кочку её так согнёт и разогнёт и покарёжит . резаком резать придётся.

-------

про передние арки , если захочешь на все 4 колеса изготовить

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всётаки попробую эту хреновину воплатить в жизнь =)

и сли у меня получиться, я выложу полный отчет по сборке и полевых испытаниях

с фото и видео =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте автомобиля ты собираешься ЭТО возить? Представь себе кучу бряцающего на кочках ржавого и грязного железа...

Цепи у меня лежат в обрезанной пластиковой канистре, как в ведерке и стоит это "ведёрко" под задним рядом сидений. Объём, это только один из минусов этой конструкции, вторым минусом я вижу не самую лучшую проходимость. Такая конструкция работать будет, как цепь "Лесенка", тоесть "только вперёд", а вот цепь "Соты" помогает и из колеи вылезти и поперёк скользкого склона машину удержать. Так же стоит напомнить, что для лучшей проходимости давление в колёсах стравливают до 0,5 и цепь при этом продолжает работать, а вот предложенная конструкция... И ещё, вылезши из глины отвернуть гайки не очистив резьбу - та ещё задачка.

Собственно, хозяин - барин, но подумай как следует - надо ли? :blush:

Изменено пользователем LIB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕСТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свернет, размотает и поувечит всю машину.

 

+1

100% изуродуешь арки. Была эта тема в старой книге "советы бывалых автомобилистов". С отцом (лет 15 назад)воплотили в жизнь практически такую же констукцию, как предложена автором, с разницей в том, что было сделано большое количество усилений и сталь была 30ХГСА, в меру закаленная.

В результате - поставил сие устройство на задние колеса москвича 407го. В горку то вьехал без проблем, а после получил огромное кол-во секаса в поцессе снимания устройства.

лепестки(грунтозацепы) развернуло, резьбу на шпильках, которыми притягивался грунтозацеп замяло. Машине повезло, расстояние до арок было большое!

В результате - после одного использования устройство было положено в гараж.

Что будет в результате применения арматуры с ее крупно зернистым строением - бААльшой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет всем! На цепи пока денег нет. Хочу временно сделать вот такие (как на видео) тока чуть по мощнее! Уже и стяжки есть! НО... На просвет мне кажется они не пройдут. Визуально смотрю сквозь свой диск и вижу супорт, который в нескольких миллиметрах от диска.Колёса 31 диск 15 Может у кого возникнут мысли по этому поводу?

http://www.youtube.com/watch?v=5a0EW3nOrjA&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у народного очумельца из видео, диски эдак на 17" и свободного пространства м\у диском и суппортом хватает, в твоем случае я в этом чрезвычайно сомневаюсь....

Зы1: моральные, финансовые, рукоблудные, очумельные и прочие нюансы данного действа не обсуждаю

Зы2: просмотрел внимательно второй ролик про полевые испытания ..... и.... не увидел чтобы из колес выпрыгивали роботособаки - видимо Хитрила лоховской комплектации !!!

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама задумка не плохая. Смысл есть. Вот только цепи по больше!- 8-ку надо и трещётку по больше. По четыре на колесо и вперёд. Те же цепи противоскольжения.Lesenka_8.jpg Только ЗаЗор по ходу не мой. :24:

ЗЫ И бюджетно. И обувать проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я такие браслеты делал ездиют, но в серьезных какашках ремень невыдерживает если долго:) так ничего не цепляет места между диском и супортом нужно 5мм ставятся за секунды на любую машину ! а главное места мало занимают круглый год катаются в богажнике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал такие. Своими руками, собака короче без цеппи осталась. Делал за вечер из инструментов турбинка тисцы и свака да пасатижи. Сварил За вечер, и сразу поехал тестить, Гребут реально как танк, прыгают на любой поверхности ощутимо, лед разбивают, засел я в них один раз когда под брюхо весь сугроб себе подмел. КАк результат я такой ф...ней заниматься не буду, купил обычные резинки с шипами, не прыгают. гребут нормально и цена в районе 1500 рублей. Бенрите цепи летом их бУ много и цена небольшая.

 

Да машина монопривод задний. Если кому интересно могу рассказать про некоторые моменты которые олегчают одевание цепи и не дают слететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как строитель говорю-использование российской арматуры неприемлемо.Если только 1 класса брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас что то российское осталось? Помоему все из китая, в т.ч и металлопрокат. Ну по крайней мере у нас в ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Какие цепи лучше взять для грязи? Резиновые http://vladivostok.farpost.ru/cepi-protivoskolzhenija-31-10-50r15-265-70-15-245-70-16-18871749.html

Или железные

http://vladivostok.farpost.ru/cepi-na-kolesa-255-80r15-255-75r15-265-75r15-265-70r15-275-70r15-18779123.htm

Боковой уклон наверно лучше резиновые держут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...