Sergard Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Рассказали мне тут одну идею о том как сделать бездорожное устройство своими руками . Берёться арматура гнёться буквой П и так штук 6-8 потом они продеваються через кольцо и стягиваються стальным кольцом. как мне сказали чтоб это всё одеть на колесо нужно мин 10-15. на рисунке впринципе понятно как это всё выглядет. Вобщем я хочу выплотить это устройство в жизнь.... =) У кого какие мысли об этом устройстве??? мне кажеться проходимость должна быть по лутше цепей =) Изменено 27 мая, 2010 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Свернет, размотает и поувечит всю машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Свернет, размотает и поувечит всю машину. я так не думаю... так как это устройство уже использовалось со слов очевидца и ничего там не сворачивало, а машина пёрла как танк ) Вот ещё нечто похожее Купить хороший грунтозацеп сейчас - задача нелегкая. В основном в продаже только цепи, причем цена на них весьма высокая. Гораздо проще изготовить грунтозацеп своими руками. Шведский изобретатель Лйндблад предложил грунтозацеп, позволяющий значительно улучшить сцепление шин, имеющих недостаточный рисунок протектора, с мягким грунтом дороги. Изготовить его можно из отрезка металлической арматуры с использованием простого слесарного инструмента. Протектор Линдблада имеет рамообразную форму, две перемычки которого с одной стороны соединены между собой зигзагообразной перекладиной, а с другой - снабжены тягами с петлями на концах. Грунтозацеп шведского изобретателя Линдблада: 1 - шина, 2 - грунтозацеп, 3 - стяжной ремень, 4 - пряжка. Грунтозацеп данной конструкции можно поставить на различные колеса, отличающиеся по наружному диаметру, но имеющие примерно одинаковую ширину шин. На каждом колесе по периферий протектора равномерно по окружности закрепляют не менее двух грунтозацепов, используя стягивающие ремни, пропущенные через петли на концах тяг и зафиксированные пряжками. Важно, чтобы грунтозацепы были плотно закреплены на шинах и при вращении колес не задевали за крылья автомобиля. Однако слишком сильное натяжение приводит к повышенному износу протектора шины. Проверить, правильно ли натянуты грунтозацепы можно, если одну из перемычек усилием руки попытаться поднять над протектором на 5- 10 мм. Если это удается, значит - натяжение нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 я так не думаю... Заметь, во втором посте у грунтозацепов внутренняя стороны связаны, а в первом посте внутрянка висит в воздухе, арматуру при нормальной нагрузке сдёрнет, покорёжит и она покоцает кузов. Кроме того конструкция получится тяжелой и дурной. Если есть силы и средства делать такую хрень, лучше вместо этого сварить кронштейн под лебёдку и .... забыть о хрени навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Одна хрень с обручем диаметра 15 дюймов шириной 4см и толщиной минимум 4-5мм (рычаг-то какой), 6 арматурами диаметром в 2 см как приличная лебёдка весить будет, а их минимум 2 надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) На счёт веса эт да ) весить один комплект на одну ось будет КГ 20 =) Но я всё таки попробую эту хрень сделать хотя бы на одну ось ))) Арматуру можно взять и по тоньше ) эт я для себя 20 ку выбрал ) Изменено 27 мая, 2010 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 пожалей резину или купи нормальные цепи. сейчас выбор огромный. и ценник не большой. а возить с собой 20-30 кг металла-мне кажется не интересно. и еще -если слетит с колеса хоть один "грунтозацеп" тогда дорога к дяде ване за шабашками. есть ведь нормальные комплекты и резиновые и железные. а такой колхоз-нах-нах 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Свернет, размотает и поувечит всю машину. 100% !!!! Подумать о высоте резины, умножить на крутящий момент и получим рычаг, который должна выдержать арматура. А если ее диаметр еще и уменьшить... то у основания она точно свернется. Потом, уменьшив диаметр, уменьшаем мнимый протектор... А смысл? Проще цепь, накрайняк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Идея не айс, согласен с предыдущими ораторами проще лебёдку и цепи, ну на худой конец самовытаскиватели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) У Делики передние арки и так маленькие. если машина не лифтовая и стоят максимальные колёса. так думается и цепи цеплять будут. а ежели арматурой наехал на жёсткую кочку её так согнёт и разогнёт и покарёжит . резаком резать придётся. ------- про передние арки , если захочешь на все 4 колеса изготовить Изменено 28 мая, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я всётаки попробую эту хреновину воплатить в жизнь =) и сли у меня получиться, я выложу полный отчет по сборке и полевых испытаниях с фото и видео =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) А в каком месте автомобиля ты собираешься ЭТО возить? Представь себе кучу бряцающего на кочках ржавого и грязного железа... Цепи у меня лежат в обрезанной пластиковой канистре, как в ведерке и стоит это "ведёрко" под задним рядом сидений. Объём, это только один из минусов этой конструкции, вторым минусом я вижу не самую лучшую проходимость. Такая конструкция работать будет, как цепь "Лесенка", тоесть "только вперёд", а вот цепь "Соты" помогает и из колеи вылезти и поперёк скользкого склона машину удержать. Так же стоит напомнить, что для лучшей проходимости давление в колёсах стравливают до 0,5 и цепь при этом продолжает работать, а вот предложенная конструкция... И ещё, вылезши из глины отвернуть гайки не очистив резьбу - та ещё задачка. Собственно, хозяин - барин, но подумай как следует - надо ли? Изменено 28 мая, 2010 пользователем LIB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 ЖЕСТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Свернет, размотает и поувечит всю машину. +1 100% изуродуешь арки. Была эта тема в старой книге "советы бывалых автомобилистов". С отцом (лет 15 назад)воплотили в жизнь практически такую же констукцию, как предложена автором, с разницей в том, что было сделано большое количество усилений и сталь была 30ХГСА, в меру закаленная. В результате - поставил сие устройство на задние колеса москвича 407го. В горку то вьехал без проблем, а после получил огромное кол-во секаса в поцессе снимания устройства. лепестки(грунтозацепы) развернуло, резьбу на шпильках, которыми притягивался грунтозацеп замяло. Машине повезло, расстояние до арок было большое! В результате - после одного использования устройство было положено в гараж. Что будет в результате применения арматуры с ее крупно зернистым строением - бААльшой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Привет всем! На цепи пока денег нет. Хочу временно сделать вот такие (как на видео) тока чуть по мощнее! Уже и стяжки есть! НО... На просвет мне кажется они не пройдут. Визуально смотрю сквозь свой диск и вижу супорт, который в нескольких миллиметрах от диска.Колёса 31 диск 15 Может у кого возникнут мысли по этому поводу? http://www.youtube.com/watch?v=5a0EW3nOrjA&feature=related Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Мой диск Изменено 27 октября, 2012 пользователем Саш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) у народного очумельца из видео, диски эдак на 17" и свободного пространства м\у диском и суппортом хватает, в твоем случае я в этом чрезвычайно сомневаюсь.... Зы1: моральные, финансовые, рукоблудные, очумельные и прочие нюансы данного действа не обсуждаю Зы2: просмотрел внимательно второй ролик про полевые испытания ..... и.... не увидел чтобы из колес выпрыгивали роботособаки - видимо Хитрила лоховской комплектации !!! Изменено 29 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саш Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Сама задумка не плохая. Смысл есть. Вот только цепи по больше!- 8-ку надо и трещётку по больше. По четыре на колесо и вперёд. Те же цепи противоскольжения. Только ЗаЗор по ходу не мой. ЗЫ И бюджетно. И обувать проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodemon Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 я такие браслеты делал ездиют, но в серьезных какашках ремень невыдерживает если долго так ничего не цепляет места между диском и супортом нужно 5мм ставятся за секунды на любую машину ! а главное места мало занимают круглый год катаются в богажнике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Я делал такие. Своими руками, собака короче без цеппи осталась. Делал за вечер из инструментов турбинка тисцы и свака да пасатижи. Сварил За вечер, и сразу поехал тестить, Гребут реально как танк, прыгают на любой поверхности ощутимо, лед разбивают, засел я в них один раз когда под брюхо весь сугроб себе подмел. КАк результат я такой ф...ней заниматься не буду, купил обычные резинки с шипами, не прыгают. гребут нормально и цена в районе 1500 рублей. Бенрите цепи летом их бУ много и цена небольшая. Да машина монопривод задний. Если кому интересно могу рассказать про некоторые моменты которые олегчают одевание цепи и не дают слететь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Я как строитель говорю-использование российской арматуры неприемлемо.Если только 1 класса брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 У нас что то российское осталось? Помоему все из китая, в т.ч и металлопрокат. Ну по крайней мере у нас в ПК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Какие цепи лучше взять для грязи? Резиновые http://vladivostok.farpost.ru/cepi-protivoskolzhenija-31-10-50r15-265-70-15-245-70-16-18871749.html Или железные http://vladivostok.farpost.ru/cepi-na-kolesa-255-80r15-255-75r15-265-75r15-265-70r15-275-70r15-18779123.htm Боковой уклон наверно лучше резиновые держут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.