Volody Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Нашел шаровые "555", цены на порядок дешевле чем оригинал. Верхние и нижние. Нижние обслуживаемые. Продавцы уверяют, что японческие, также говорили что под этой маркой делают и китайцы, и есть в них небольшие отличия, в частоности на китайских не пробит номер партии. Кто нибудь полозовался ими, какой ресурс? Стоит ли брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Я пользовался но по рекомендации людей которые их тоже покупали и юзали сразу отдал токарю на переделку в нижних на шарах он нарезал канавки для смазки и что то еще сделал точно не знаю но после этого считай год отъездил без проблем в верхних небыло тавотницы так он зделал тавотницу и также на шарах канавки нарезал Странно мож мне подделка попалась как могут быть шары без канавок не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volody Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Я пользовался но по рекомендации людей которые их тоже покупали и юзали сразу отдал токарю на переделку в нижних на шарах он нарезал канавки для смазки и что то еще сделал точно не знаю но после этого считай год отъездил без проблем в верхних небыло тавотницы так он зделал тавотницу и также на шарах канавки нарезал Странно мож мне подделка попалась как могут быть шары без канавок не понимаю Походив по автомагазинам убедился что 90% китая, может и тебе китай попался. А можно поподробнее, каким образом он тебе канавки делал? Разбирал шаровые? И как убедится в отсутсвии их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Походив по автомагазинам убедился что 90% китая, может и тебе китай попался. А можно поподробнее, каким образом он тебе канавки делал? Разбирал шаровые? И как убедится в отсутсвии их? можно чтож не можно убедиться в том что на шаре нет канавок для смазки можно двумя способами: 1. Снять пыльник очистить от смазки отвести в сторону палец когда уведеш в сторону палец увидиш и сам шар если он ровный значит нет канавок 2. Разобрать полностью шаровую но это в домашних условиях не сделать Токарь сам разбирает шаровые нарезает канавки какимто специальным резцом его собственное ноу хау но делает качественно И вообще я бы рекомендовал с новыми (не б/у с разборки да впринципе и их тоже) шаровыми проделать следующую процедуру: снять пыльник его из нутри полностью промыть (бензином) от старой смазки шаровую через тавотницу прошприцевать не одевая пыльника ту смазку которая вышла из шаровой удалить (выкинуть) после чего одеть пыльник заранее добавив туда смазки. Кто то может со мной поспорить что новые шаровые не надо смазывать а нет в новых шаровых рулевых и т.д. набита смазка для хранения которая плохо подходит для смазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Смотрел про эти 555 на сайте паджероводов, большинство плюются.... ИМХО-Китай. Можь кто скажет про восстановление шаровых опор, у нас такая операция стоит 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Лично у меня "555" ассоциируется с китайскими бейсболками начала 90-х, заполонившими у нас все рынки. Увидев такое название, я бы бежал оттуда подальше. А япам, если такие, конечно, реально существуют, рекомендовал бы поскорее переименоваться. P.S. Информация к размышлению. Почему не существует поставщика запчастей под названием ChinaParts или как-нибудь типа этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Неплохие шаровые делает корея (CTR). Ходят долго, но беда в качестве пыльников (по морозам быренько так делают "кирдык"). Выход есть- ставить силикон, технология обкатана. Если интересно, шумните... А 555, полная лажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Неплохие шаровые делает корея (CTR). Ходят долго, но беда в качестве пыльников (по морозам быренько так делают "кирдык"). Выход есть- ставить силикон, технология обкатана. Если интересно, шумните... А 555, полная лажа. А я 555 поставил 2 года назад. до сих пор живые и ничего - доволен. Брал через Экзист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volody Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Выход есть- ставить силикон, технология обкатана. Если интересно, шумните... Конечно интересно. Неплохие шаровые делает корея (CTR). У меня стоят корейские, даже на год не хватило. Имхо, сколько людей столько мнений.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Или не факт, что корейские . Больше половины Пыжей (кои на обслуге), применил CTR. Проблем нет, выхаживают хорошо. Насчёт верхних сказать ничего не могу. На Деле и Пыже они разные по определению. Применяемость силикона. Чисто CTR Имеют так сказать набивние сальники ( принцип жиговских на наконечники) и отсутствует закраинка для крепления пыльника (имеется ввиду неоригинала). Относим к токарю и тот вытачивает насадку с закраинкой, насадку одеть и припаять. Теперь можно ставить обычные (подходящие по размеру) силиконовые сальники и крепить проволочкой,пружинкой или ещё как нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Или не факт, что корейские . Больше половины Пыжей (кои на обслуге), применил CTR. Проблем нет, выхаживают хорошо. Насчёт верхних сказать ничего не могу. На Деле и Пыже они разные по определению. Применяемость силикона. Чисто CTR Имеют так сказать набивние сальники ( принцип жиговских на наконечники) и отсутствует закраинка для крепления пыльника (имеется ввиду неоригинала). Относим к токарю и тот вытачивает насадку с закраинкой, насадку одеть и припаять. Теперь можно ставить обычные (подходящие по размеру) силиконовые сальники и крепить проволочкой,пружинкой или ещё как нибудь. Низнаю я нашол силиконовые пыльники (голубенькие такие) с металом как наши родные Деликовский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Ну по диаметру, наши родные и ситиэр - шибко отличаются епо размеру. Не каждому такое счастье выпадет найти похожее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.