Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 stahh, Если Ваша Светлость хранит брелок сигнашки и ключик зажигания на одной связке, то да. Храните раздельно и проблем не будет 1 Цитата
stahh Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Shadow from Omsk, светлости неудобно. думаю таких большинство Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 stahh, Ну и зря, я таскаю в разных карманах, ничего неудобного нету. Зато 100% гарантия, что машина не закроется, ну и просто при попытке машины уехать без моего согласия, можно включить режим "паника" и заблокировать мотор Цитата
vol Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 На Делике разве двери блокируются при наборе скорости?! Это всё происки сигнализации, ИМХО. Цитата
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) vol, да блокируются, без сигнализации, при достижении 20км/ч, а разблокирование вручную. С уважением, Павел Изменено 18 ноября, 2011 пользователем paul-irkut Цитата
vol Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Видимо, эта фича на богатых комплектациях, типа Эксидов.... На простых не встречал. Цитата
Coyote45 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 Всё-таки как сделать чтобы двери разблокировались при выключении зажигания? Закрывает их НЕ сигналка, возможно она открывать их будет? Хотя не понимаю, как она поймёт, что я зажигание выключил и двери при этом заблокированы? Кто-нибудь знает, как на других авто это реализовано? Может проводок какой-ньть кинуть на центральный замок. (ведь когда вручную разблокируешь водительскую дверь, поворотным кулочком у отрывашки, разблокируются все двери!) Цитата
paul-irkut Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Хм... мне наоборот так нравиться ))))) У меня на Ноахе - закрытие при включении зажигания,и открытие при отключении зажигания. А на делике как описал выше. Так вот на ноахе не нравиться,а на делике нравиться. А вот со светом наоборот - на ноахе я единожды включил его и не выключаю его))) (сам все как надо делает) а вот на делике так не прокатит - фары потом гореть останутьца, только если в АВТО не перевести. но тогда датчик надо прикрывать но это так в качестве оффа))) С уважением, Павел Изменено 18 ноября, 2011 пользователем paul-irkut Цитата
Splin Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Столкнулся с проблемой аналогичной как была у автора темы. Сигнализации уже нет, когда-то стояла, но неизвестно где было подключение к управлению ЦЗ. Суть проблемы в том, что на замки 3х дверей постоянно подается 12в на закрытие. Искал причину отсоединяя все 3 замка поочередно, затем менял блок с реле ЦЗ - ситуация не изменилась. На управляющих контактах с замков передних дверей всегда есть напряжение 12в на закрытие, не зависимо подсоединена ли фишка с проводами или отсоединена. Есть подозрение что купленное реле ЦЗ в момент первого включения сгорело, т.к. как и старое не проходит тест: на фишке этого реле на контактах 5 и 6 есть 12в. контакт 3 - масса. 4 пустой. Контакты 1 и 7(синие провода с черной полосой), контакты 2 и 8 (коричневые провода с белой полосой) судя по всему с замков. Исходя из схемы реле цз вроде питание должно быть на 5 и 6 и масса на 3м. Как я понял 2 и 8 это те самые управляющие(по массе) а 1 и 7 силовые выходы на замки на которых меняются только полярности в зависимости от наличия массы на 2 или 8 контактах? Похоже один из управляющих проводов плотно сел на массу... Поправьте пожалуйста если я не прав. з.ы. чувствую придется снимать панель и "идти по проводам"... Изменено 7 января, 2013 пользователем Splin Цитата
Splin Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 дело было в блоке японской сигнализации, которую спрятали под водительским сидением. блок устранен, проблем решён! =) Цитата
AKELLA 96 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 У меня тоже глюканула с ключами в замке зажигания когда машину прогревал, пришлось откручивать два болта на скобе задней двери в -30 ладно хоть было чем, но делать это нужно осторожно, болты длинные и упираются в замок. Может кому пригодится. Цитата
AndreyT Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 https://www.drive2.ru/l/10144506/ Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Всем привет!Мужики подскажите для чего нужен этот датчик на личинке в верхней ссылке,он у меня вообще отпал сломались защёлки.Сильно доставала машина постоянным закрыванием дверей,сегодня полез смотреть ,а этот датчик тупо в двери болтается. Изменено 8 июля, 2017 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Всем привет!Мужики подскажите для чего нужен этот датчик на личинке в верхней ссылке,он у меня вообще отпал сломались защёлки.Сильно доставала машина постоянным закрыванием дверей,сегодня полез смотреть ,а этот датчик тупо в двери болтается. Это не датчик. Это переключатель открытия-закрытия дверей от ключа на дверной ручке. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Всем спасибо уже разобрался,буду менять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.