Перейти к содержанию

Переносная лебёдка


Гость Евген Прикубанский

Рекомендуемые сообщения

Гость Евген Прикубанский

потаскал я на ровном, чистом полу лебедку с платформой при установке.. ну его нафих, пусть её машина катаетЪ.

Да, таскать тяжести, даже в комфортных условиях, явно не самое моё любимое занятие... Но когда ты "в засаде", то откуда силы и энергия берутся... И прёшь такое чтов культурной жизни и приподнять бы не смог :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет, что съемно, при лебежении один хрен буит рвать

 

Евген Прикубанский, ну так можно и лопатой откопать машину и хайджеком вытянуть, захочешь жить силы всегда найдутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет, что съемно, при лебежении один хрен буит рвать

 

Евген Прикубанский, ну так можно и лопатой откопать машину и хайджеком вытянуть, захочешь жить силы всегда найдутся :)

Ну прогресс человечества в большей части движется ленью и нежеланием лопатой шустрить... Электро-лебедь идеально вписывается в мою картину мира о лёгком вызволении при не самой "дикой засаде", вот остаётся примиться с тяжестью девайса... Пока идея перносной или съемной мне больше нравится, и в особенности по части многообразия вариантов применения... Ограничения только по нахождению компромисса между моей персональной грузоподъёмностью, условиями использования и весом и силой самой девайсины... Но если Dragun пишет что 6000 достаточно для манипуляций, то этот вариант мне всё больше начинает нравится... Вопрос на цепях или съёмную делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет

Порвало-то как раз без лебежений одной поездкой на дальнях по грунтовкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усиливать треба. ты швеллерок вкрутил меж лонжеронами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебёдку нам бы в базу поставить - вот это тема, там места много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усиливать треба. ты швеллерок вкрутил меж лонжеронами?

Тогда швеллерок был прикручен снизу в места крепления штатного кингура, я за это крепление джеком поднимал.

Тут ведь как оно, одно дело небольшие разовые пластичные деформации при лебежении, а другое постоянные из-за ходов прикрученной тяжести, которые отламывают всё железо как крышку на консервной банке при покачивании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Тогда швеллерок был прикручен снизу в места крепления штатного кингура, я за это крепление джеком поднимал.

Тут ведь как оно, одно дело небольшие разовые пластичные деформации при лебежении, а другое постоянные из-за ходов прикрученной тяжести, которые отламывают всё железо как крышку на консервной банке при покачивании

 

Не, вот этого отламывания нам точно не надоть... Лучше я уж раз в году тяжести потаскаю по скользкой глине... Хотя с этой хренью подальше залезть же захочется и уже не раз получится :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ты объясни куда ты крепил лебедку. Почему она у тебя начала рвать металл? Может что в консерватории не так? Потому как защиту мы ж не съемную делаем. А в ней кило 20-30 есть. Лебедка весит около 50. По 25 на лонжерон. Кручений там быть не должно - это за передней подвеской.

У меня, как уже писано, задние рычаги вырвало. Может теперь в багажник ничего не класть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш , спереди идут 2 отверстия под болты снизу и сбоку около проушин, был сделан кронштейны под оба, потом между ними наварена балка квадрат 40х20 3шка. Дальше снизу был сделано корыто защиты, которое прикручивалось к этой балке и к подрамнику. На листе изнутри зафигачены были уголковые профили, спереди наварены к защите 2 квадрата, к которым прикручивалась пластина с лебёдкой (конструкция возвышалась перед местом под номер.

Где-то я выкладывал фото той страшной защиты.... где после поездки в Хибины, на 5ке задиры, 3ка порвана и погнут левый рычаг с замятием посадочного места в подрамнике.

В последствии пластина лебёдки была модернизирована, к ней был прикручен трос с 2мя крюками и лебёдка стала переносной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варился к чему? К кронштейну или к лонжеронам? Вообще на штатных деталях машины сварка была?

Я примерно понял как оно было... Получается почти как у Вовчика? Т.е. лебедка торчала даже сильнее вперед...

Надо смотреть в реале.

 

Я надеюсь, моя конструкция скорее усилит передок машины, связав лонжероны.

 

Ручную я свою уже выкладывал. Красная здоровая, вроде как железнодорожная. У нее косяк - трос набикрень кладет. Реально давит около полутора тонн. Весит чуток меньше (я таскаю без напряга, но легкой ее не назвать). Телескопическая ручка - весьма полезный девайс. Даже при наличии стационарной 9500 на морде, планирую таскать с собой эту для подстраховки.

 

ЗЫ. Если сравнить мою и вышеозначеную "на 4 тонны", то есть шансы уписацца со смеху!

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варился к чему?

К кронштейнам, конечно. Кронштейны были из 5ки. Варить к лонжеронам низя, совсем низя. Они многослойные и если их сварочкой бахнуть, то там их и порвёт. Единственное место где можно варить (ИМХО) - это проушины.

Конструкция вся весила около 50кг из которых лебёдка 20, остальное листы и уголки.

В этом году буду пытаться сделать усилитель на лонжероны. Супротив кручений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При лифте хорошо бы крепиться к местам проставок у подрамника и креплению кенга, покрайней мере на вытягивание точно не порвёт. Думаю и с уголком если сделать, то и оторвать вниз не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, фотки съёмной части рамы лебёдки:

Общий вид

post-2398-1275289115,41_thumb.jpg

 

Вид снизу

post-2398-1275289285,39_thumb.jpg

 

Разъём "папа" установленный на лебёдке

post-2398-1275289368,57_thumb.jpg

 

Разъём "мама" под капотом

post-2398-1275289423,33_thumb.jpg

 

Разъём "мама" в багажнике

post-2398-1275289542,04_thumb.jpg

 

Передний бампер сбоку (при виде сверху ничего не торчит)

post-2398-1275289606,08_thumb.jpg

 

Задний бампер сверху (почти ничего не торчит)

post-2398-1275289648,41_thumb.jpg

Изменено пользователем LIB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIB, так её же от багажника до морды дотощить тоже надо, а если у тебя под ногами чача по колено, а 40кг. это не хило потоскать, а если ты ещё и на подьёме глиняном, короче если тебя этой лебёдкой не прибьёт то поколечит.

 

В такие ситуации (по колено, на подъёме и т.п.) на практике попадаешь редко - это раз. Как правило ты не один, а вдвоём её тащить легче - это два. Ставить лебёдку, надевать цепи на колёса и стравливать давление в шинах нужно ДО залезания в опу, т.е. на сухом и чистом (относительно). Свес лебёдка конечно увеличивает, но лучше так. - это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

В такие ситуации (по колено, на подъёме и т.п.) на практике попадаешь редко - это раз. Как правило ты не один, а вдвоём её тащить легче - это два. Ставить лебёдку, надевать цепи на колёса и стравливать давление в шинах нужно ДО залезания в опу, т.е. на сухом и чистом (относительно). Свес лебёдка конечно увеличивает, но лучше так. - это три.

 

LIB, спасибо за идеи!!! Есть над чем покумекать...

Конечно придётся таскать, ибо жоппа в экспедиционном стиле юзания, почти всегда, неожиданная штука. А свес (особенно в диких горах) вещь важная, да и лебедь бить мало хочется... Будем таскать!

Важно, что нагрузка на морду (а она в кирпичах цепляет больше всего) уменьшается на 30-40 кг :))) И что можно себя и за корму вытащить :))) Съёмная идея мне всё больше и больше нравится...

Вопрос какую модель лебеди по мощности теперь выбрать. и какой способ крепления жесткого или на цепях :))) Жесткого крепления идея хороша тем что можно туда же и Хай Джеком пристроиться... С цепями идея хороша ещё и тем тем, что можно и в иные экспедиции, не на своей красавице, с собой брать... А в общем ничего не мешает крепиться и так и так...

Изменено пользователем Евген Прикубанский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, а че если лебедь повесить не жестко? у меня рычаги валяются задние, вытащу из них сайленты и попробую их вкорячить в конструкцию, когда на перед буду ставить.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че если лебедь повесить не жестко?

 

Не думаю, что это что-то изменит, скорее наоборот, лебедь будет на подвесе болтаться сильнее, ты на кочке 1 раз долбанулся, а лебедь 10 раз туда-сюда ходить будет и выламывать железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ну ты зря. как раз сайленты должны гасить колебания, и не передавать нагрузку на слабые части.мне так это видится.. нужно послушать мнение спеца по сопромату :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возми аналогию с подвесой, есть пружина, а есть амортизатор. Если не будет амортизатора машину будет качать аки на волнах. Сайленты - это пружины по сути, они убирают ударные нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIB, а ты с таким вариантом крепления съемной лебедки лебедился из серьезных г***н под углом или вверх? Как то хлипковата конструкция на кручение выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ну так вот тебе и аналогия, без сайлентов скорее поотрывает кронштейны рычагов. :rolleyes:

 

Зы как раз сайлент ближе к аморту по сути, а не к пружине

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, неа, по-серьёзному не лебедился и надеюсь не придётся. Я из тех, кто для серьёзных Г использует УАЗо-котлету, причём не свою. :lol: А Делика для меня - это авто для "доехать до лагеря УАЗоводов" и заночевать с комфортом, а так же поездки за грибами, на горнолыжные и пузогретельные курорты.

Прочитав пост №53 dragona - срочно внёс коррективы в этот пост. :)

Изменено пользователем LIB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же поездки за грибами

Ооо это да, я так за грибами в позапрошлом году скатался, до сих пор про грибы слышать ничего не могу :). По бампер в говне плыл на лебёдке. Всю ночь получал сексуальное удовлетворение, то лебедясь, то махая джеком, а потом 2 дня машину мыл.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость Евген Прикубанский

А эту идею подвесной на цепях лебёдки http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html кто-то испытывал? На лебёдку реально наехать при выползании из -опы? Или её надо какими то крутыми резинками подвешивать чтобы при ослаблении троса её притягивало к морде как можно выше? Но притянуть 30 кг, это что за резина должна быть? Ну в общем поделитесь у кого есть опыт.

И как получить такую раму по минимальной цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...