Гость Евген Прикубанский Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 потаскал я на ровном, чистом полу лебедку с платформой при установке.. ну его нафих, пусть её машина катаетЪ. Да, таскать тяжести, даже в комфортных условиях, явно не самое моё любимое занятие... Но когда ты "в засаде", то откуда силы и энергия берутся... И прёшь такое чтов культурной жизни и приподнять бы не смог )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет, что съемно, при лебежении один хрен буит рвать Евген Прикубанский, ну так можно и лопатой откопать машину и хайджеком вытянуть, захочешь жить силы всегда найдутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет, что съемно, при лебежении один хрен буит рвать Евген Прикубанский, ну так можно и лопатой откопать машину и хайджеком вытянуть, захочешь жить силы всегда найдутся Ну прогресс человечества в большей части движется ленью и нежеланием лопатой шустрить... Электро-лебедь идеально вписывается в мою картину мира о лёгком вызволении при не самой "дикой засаде", вот остаётся примиться с тяжестью девайса... Пока идея перносной или съемной мне больше нравится, и в особенности по части многообразия вариантов применения... Ограничения только по нахождению компромисса между моей персональной грузоподъёмностью, условиями использования и весом и силой самой девайсины... Но если Dragun пишет что 6000 достаточно для манипуляций, то этот вариант мне всё больше начинает нравится... Вопрос на цепях или съёмную делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет Порвало-то как раз без лебежений одной поездкой на дальнях по грунтовкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 усиливать треба. ты швеллерок вкрутил меж лонжеронами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Лебёдку нам бы в базу поставить - вот это тема, там места много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 усиливать треба. ты швеллерок вкрутил меж лонжеронами? Тогда швеллерок был прикручен снизу в места крепления штатного кингура, я за это крепление джеком поднимал. Тут ведь как оно, одно дело небольшие разовые пластичные деформации при лебежении, а другое постоянные из-за ходов прикрученной тяжести, которые отламывают всё железо как крышку на консервной банке при покачивании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Тогда швеллерок был прикручен снизу в места крепления штатного кингура, я за это крепление джеком поднимал. Тут ведь как оно, одно дело небольшие разовые пластичные деформации при лебежении, а другое постоянные из-за ходов прикрученной тяжести, которые отламывают всё железо как крышку на консервной банке при покачивании Не, вот этого отламывания нам точно не надоть... Лучше я уж раз в году тяжести потаскаю по скользкой глине... Хотя с этой хренью подальше залезть же захочется и уже не раз получится )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 dragon, ты объясни куда ты крепил лебедку. Почему она у тебя начала рвать металл? Может что в консерватории не так? Потому как защиту мы ж не съемную делаем. А в ней кило 20-30 есть. Лебедка весит около 50. По 25 на лонжерон. Кручений там быть не должно - это за передней подвеской. У меня, как уже писано, задние рычаги вырвало. Может теперь в багажник ничего не класть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Лёш , спереди идут 2 отверстия под болты снизу и сбоку около проушин, был сделан кронштейны под оба, потом между ними наварена балка квадрат 40х20 3шка. Дальше снизу был сделано корыто защиты, которое прикручивалось к этой балке и к подрамнику. На листе изнутри зафигачены были уголковые профили, спереди наварены к защите 2 квадрата, к которым прикручивалась пластина с лебёдкой (конструкция возвышалась перед местом под номер. Где-то я выкладывал фото той страшной защиты.... где после поездки в Хибины, на 5ке задиры, 3ка порвана и погнут левый рычаг с замятием посадочного места в подрамнике. В последствии пластина лебёдки была модернизирована, к ней был прикручен трос с 2мя крюками и лебёдка стала переносной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Варился к чему? К кронштейну или к лонжеронам? Вообще на штатных деталях машины сварка была? Я примерно понял как оно было... Получается почти как у Вовчика? Т.е. лебедка торчала даже сильнее вперед... Надо смотреть в реале. Я надеюсь, моя конструкция скорее усилит передок машины, связав лонжероны. Ручную я свою уже выкладывал. Красная здоровая, вроде как железнодорожная. У нее косяк - трос набикрень кладет. Реально давит около полутора тонн. Весит чуток меньше (я таскаю без напряга, но легкой ее не назвать). Телескопическая ручка - весьма полезный девайс. Даже при наличии стационарной 9500 на морде, планирую таскать с собой эту для подстраховки. ЗЫ. Если сравнить мою и вышеозначеную "на 4 тонны", то есть шансы уписацца со смеху! Изменено 29 мая, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Варился к чему? К кронштейнам, конечно. Кронштейны были из 5ки. Варить к лонжеронам низя, совсем низя. Они многослойные и если их сварочкой бахнуть, то там их и порвёт. Единственное место где можно варить (ИМХО) - это проушины. Конструкция вся весила около 50кг из которых лебёдка 20, остальное листы и уголки. В этом году буду пытаться сделать усилитель на лонжероны. Супротив кручений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 При лифте хорошо бы крепиться к местам проставок у подрамника и креплению кенга, покрайней мере на вытягивание точно не порвёт. Думаю и с уголком если сделать, то и оторвать вниз не должно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Как и обещал, фотки съёмной части рамы лебёдки: Общий вид Вид снизу Разъём "папа" установленный на лебёдке Разъём "мама" под капотом Разъём "мама" в багажнике Передний бампер сбоку (при виде сверху ничего не торчит) Задний бампер сверху (почти ничего не торчит) Изменено 31 мая, 2010 пользователем LIB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 LIB, так её же от багажника до морды дотощить тоже надо, а если у тебя под ногами чача по колено, а 40кг. это не хило потоскать, а если ты ещё и на подьёме глиняном, короче если тебя этой лебёдкой не прибьёт то поколечит. В такие ситуации (по колено, на подъёме и т.п.) на практике попадаешь редко - это раз. Как правило ты не один, а вдвоём её тащить легче - это два. Ставить лебёдку, надевать цепи на колёса и стравливать давление в шинах нужно ДО залезания в опу, т.е. на сухом и чистом (относительно). Свес лебёдка конечно увеличивает, но лучше так. - это три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) В такие ситуации (по колено, на подъёме и т.п.) на практике попадаешь редко - это раз. Как правило ты не один, а вдвоём её тащить легче - это два. Ставить лебёдку, надевать цепи на колёса и стравливать давление в шинах нужно ДО залезания в опу, т.е. на сухом и чистом (относительно). Свес лебёдка конечно увеличивает, но лучше так. - это три. LIB, спасибо за идеи!!! Есть над чем покумекать... Конечно придётся таскать, ибо жоппа в экспедиционном стиле юзания, почти всегда, неожиданная штука. А свес (особенно в диких горах) вещь важная, да и лебедь бить мало хочется... Будем таскать! Важно, что нагрузка на морду (а она в кирпичах цепляет больше всего) уменьшается на 30-40 кг )) И что можно себя и за корму вытащить )) Съёмная идея мне всё больше и больше нравится... Вопрос какую модель лебеди по мощности теперь выбрать. и какой способ крепления жесткого или на цепях )) Жесткого крепления идея хороша тем что можно туда же и Хай Джеком пристроиться... С цепями идея хороша ещё и тем тем, что можно и в иные экспедиции, не на своей красавице, с собой брать... А в общем ничего не мешает крепиться и так и так... Изменено 31 мая, 2010 пользователем Евген Прикубанский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) dragon, а че если лебедь повесить не жестко? у меня рычаги валяются задние, вытащу из них сайленты и попробую их вкорячить в конструкцию, когда на перед буду ставить. Изменено 31 мая, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 а че если лебедь повесить не жестко? Не думаю, что это что-то изменит, скорее наоборот, лебедь будет на подвесе болтаться сильнее, ты на кочке 1 раз долбанулся, а лебедь 10 раз туда-сюда ходить будет и выламывать железо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 dragon, ну ты зря. как раз сайленты должны гасить колебания, и не передавать нагрузку на слабые части.мне так это видится.. нужно послушать мнение спеца по сопромату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Возми аналогию с подвесой, есть пружина, а есть амортизатор. Если не будет амортизатора машину будет качать аки на волнах. Сайленты - это пружины по сути, они убирают ударные нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 LIB, а ты с таким вариантом крепления съемной лебедки лебедился из серьезных г***н под углом или вверх? Как то хлипковата конструкция на кручение выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) dragon, ну так вот тебе и аналогия, без сайлентов скорее поотрывает кронштейны рычагов. Зы как раз сайлент ближе к аморту по сути, а не к пружине Изменено 31 мая, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Охотники за приключениями, неа, по-серьёзному не лебедился и надеюсь не придётся. Я из тех, кто для серьёзных Г использует УАЗо-котлету, причём не свою. А Делика для меня - это авто для "доехать до лагеря УАЗоводов" и заночевать с комфортом, а так же поездки за грибами, на горнолыжные и пузогретельные курорты. Прочитав пост №53 dragona - срочно внёс коррективы в этот пост. Изменено 31 мая, 2010 пользователем LIB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) а так же поездки за грибами Ооо это да, я так за грибами в позапрошлом году скатался, до сих пор про грибы слышать ничего не могу . По бампер в говне плыл на лебёдке. Всю ночь получал сексуальное удовлетворение, то лебедясь, то махая джеком, а потом 2 дня машину мыл. Изменено 31 мая, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 А эту идею подвесной на цепях лебёдки http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html кто-то испытывал? На лебёдку реально наехать при выползании из -опы? Или её надо какими то крутыми резинками подвешивать чтобы при ослаблении троса её притягивало к морде как можно выше? Но притянуть 30 кг, это что за резина должна быть? Ну в общем поделитесь у кого есть опыт. И как получить такую раму по минимальной цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.