Перейти к содержанию

Переносная лебёдка


Гость Евген Прикубанский

Рекомендуемые сообщения

Я не про вес и тяговое усилие. Я про удобство работы! Я рычажной пробывал "батрачить" на даче по выкорчёвке черёмухи, честно - зае...ся! плюнул, через сутки пригнал свою "ласточку" и справился. Когда рычажная лебеда находится на весу (на растяжке между якорем и машиной), она ведёт себя как "мондавошка на гребешке", болтается как сосиска, упора нет, рычаг в руках вибрирует и наровит сорваться куда угодно, и натяжка тросов перед мордой лица тоже не безопасна! Для этой лебёдки нужен дополнительный упор-крепление (станина), что бы можно было свободно работать рычагом. (чисто моё мнение! <_< ). Уж если приспичило мобильную лебеду - один из вариантов http://deal.by/cs7165-orleya/p35160-motolebedka-master-1900.html (только с ценой тут чего-то натрындели сильно!!!).

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(только с ценой тут чего-то натрындели сильно!!!).

Рубли бывают не только Российские, а ещё и Белорусские.

Вот уж с чем стремно работать , так это с мотолебедкой. Управлять намоткой в зоне, куда оборванный трос или шакл полетит .... . Присобачили кусок бензопилы к редуктору лебедки.

Когда лебедишся всё время смотришь со стороны - как идёт процесс (в том числе для этого к электролебедкам длинный провод к пульту делают)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЫЧАЖНАЯ лебедка и переносная это не вариант.

Тут 300 метров без штурмана закалибался в доску ползти по снегу. Представляю на ручной или переносной. :24:

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если говорить про безопасность и удобство - тогда лучше таль с собой в лес закинуть. Она хоть и весит поболее, зато малость удобнее будет, да и тянуть цепь можно из далека (ну относительно конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

рычажная не вариант, проверено. с ней всегда есть шанс нифига не вытянуть машину, а только дико натянуть эту лебедь, и оставить всю это конструкцию в покое "до весны", потому что ослабить рычажку в натянутом состоянии очень сложно, опасно и не приятно(я чуть без пальцев не остался, когда зацепы отщёлкнул). ну и как было сказано выше - при натяжке рычажка ведёт себя очень и очень непотребно, всё норовит то извернуться, то ещё чего вытворить. в идеале электролебедь должна быть в количестве 2х штук, на морде и корме, жёстко. если лебедь одна - то на морде, так же жёстко (и это не смотря на то, что в 90% случаев нужно вылезти назад). я на первое время сделаю себе раму на троффикс 9500, но в последствии буду ставить её на морду жёстко и копить на вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

А я пока не попадал так, чтобы назад сильно хотелось... Токма уперёд :))) Хотя :)))

HiM Трофикс 9500 + рама - это же каким богатырём надо быть щоб по грязюке такие радости вручную таскать? А Трофикс надёжный девайс? Уж больно цена приятная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, вчера склепал раму, потаскал, не так уж и тяжко, жена тяжелее) сегодня постараюсь закончить с проводкой всего этого безобразия, и, если останется время - поеду в болото, пробовать на деле что к чему. так что в скором будущем (ближайшая неделя) ждите в этой темке видео и фото боевого использования тяжеленной переноски. кстати, лежит сейчас это добро в багажнике, при движении очучается) нужно её наверно куда нить в центр салона кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

А рос на синтетику поменял? Вот интересно на сколько в реале становится легче с синтетикой... Говорят, что чуть ли не 10 кг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые фотки: x_9dc095c8.jpg

x_eca60fca.jpg

x_76c05856.jpg

x_b4345dc2.jpg

 

вот так это пока выглядит. когда наварю площадку на морду - вставлю шпильки в швеллер и посажу на площдку. вес на весах - 39.7. с цепями будет поболе. электроблок пока посажу в моторном отсеке, выведу вилочку на морду(защищённую), а пульт протяну в салон(а может и нет). вот и вся любовь) доделаю электрику и поставлю цепи - поеду в говна.

 

про облегчение - трос кевларовый денег стоит, которых нету... а если по уму облегчаться - то нужно ставить полый барабан из титна, клюз облегчённый, трос кевларовый, раму из углепластика, вобщем чтоб от лебеди остался тока движок и редуктор. уменьшишь вес раза в 3 думаю.

 

зы: весы цуко с функцией промерки каких то каллорий и жира, показали, что в лебеди 30% жира! адназначна худеть нада)

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Весы супер!!! "Охотники" так и рекламировал эти лебёдки, говорит - "внутри жира полно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... испытал... фото и видео заберу у пацанов, скину, а пока на словах: это ппц!!!! но, как крайний вариант - вполне жизнепригодно. Итак: залезли в болото по самые... те самые... машина сама себя таки запхала в воду по фары, что там было под колёсами - загадка, но дальше ехать отказалась, обратно - тоже. решение - достаём лебеду. поднял капот - вентилятор молотит воду, накрыл его картонкой. поцепил проводку, протащил до кормы, и тут первая сложность: стоим по-пояс в воде, как её цеплять? подвесили на ленте, кое-как зацепили за фаркоп буксировочным, потянули, лебедь вытащила машину, но при этом скрылась под водой. после этого мы её искупали ещё раз 30, но машину таки вытащили на более менее сухое место (воды по ступицы), и тут сказалась старость машины - лебеда засадила аккумулятор в ноль и всё заглохло. вобщем стоим посреди болота, электрики нет, внятно объяснить "где мы" не реально, потому как объяснить у какого дерево поворачивать не в состоянии никто, да и стемнело уже. сели, развели костерок, дали машинке полчаса "отдышаться". после чего таки завелась, слава дизелю. была б зажигалка - можно было б и не пытаться. пока толкались туда-сюда, опять засадили намертво булку. самим выйти никак, толкали - бесполезно, взялись снова лебедиться, в итоге аккум сдох окончательно и пошли мы за подмогой. как искали - отдельная история, но нашли. завелись, подлебедились, ещё 50 раз окунув лебедь с головой, но вылезли!

 

вердикт: ставить 2 лебеди, жёстко, на хвост и морду! и никаких полумер! 40 кг одной рукой, другой держась за амморт задней двери - это даже в крайней ситауции - очень тяжело!!! лебедь на привязи ведёт себя не лучше рычажной, мотает трос на одну сторону и постоянно норовит куда нибудь свернуть.

но: без лебеди оттуда бы точно не вылезли! спасибо родненькой.

итоги: под замену генератор, совсем подох. завтра нужно разобрать передний редуктор (сапун слабый). подшипы левой передней ступицы зажужжали. тож водички хлебнули. плюс осмотр всего остального. нужно переходить а мудовую резину, хотя... вощем скоро фотки и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM, Оставлю твой предыдущий пост на сутки, поскольку оффтопик. На будущее пиши в объявлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM, ну ты сделал всё, чтобы лебедь была неюзабельна.

1 трос и губки в помойку, замена на клюз и синтетику

2 площадку менять на силовой каркас из уголков

3 уровень крепежа должен быть на уровне клюза, чтобы лебедь не перекручивало и 2 штуки по краям. крепление тоже на синтетике и 2 крюка, цеплять только за обе проушины.

Ну и аккум надо оптиму ставить и гену реанимировать

Вот правильная рама под переносную лебеду

IMG_0232_enl.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан те ругаться, вполне юзабельна) тока приноровиться нужно! итак, полевые испытания, видео на убитый кетайфон, качество настолько ниже среднего, что даж размещать стыдно, но за неимением дргого... вобщем понеслась:

 

снимали первый акт лебежения, из не оч глубокого болотца. после того как вытащились - прошли этот кусок, и сели ещё крепче, там уже было не до сьёмок, т.к. дело шло к ночи.

 

как залезли:

 

как лебедились

 

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...