Перейти к содержанию

Переносная лебёдка


Рекомендуемые сообщения

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

потаскал я на ровном, чистом полу лебедку с платформой при установке.. ну его нафих, пусть её машина катаетЪ.

Да, таскать тяжести, даже в комфортных условиях, явно не самое моё любимое занятие... Но когда ты "в засаде", то откуда силы и энергия берутся... И прёшь такое чтов культурной жизни и приподнять бы не смог :)))

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет, что съемно, при лебежении один хрен буит рвать

 

Евген Прикубанский, ну так можно и лопатой откопать машину и хайджеком вытянуть, захочешь жить силы всегда найдутся :)

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет, что съемно, при лебежении один хрен буит рвать

 

Евген Прикубанский, ну так можно и лопатой откопать машину и хайджеком вытянуть, захочешь жить силы всегда найдутся :)

Ну прогресс человечества в большей части движется ленью и нежеланием лопатой шустрить... Электро-лебедь идеально вписывается в мою картину мира о лёгком вызволении при не самой "дикой засаде", вот остаётся примиться с тяжестью девайса... Пока идея перносной или съемной мне больше нравится, и в особенности по части многообразия вариантов применения... Ограничения только по нахождению компромисса между моей персональной грузоподъёмностью, условиями использования и весом и силой самой девайсины... Но если Dragun пишет что 6000 достаточно для манипуляций, то этот вариант мне всё больше начинает нравится... Вопрос на цепях или съёмную делать?

Опубликовано

дык Коль, а какая разница, что стационарно она стоять будет

Порвало-то как раз без лебежений одной поездкой на дальнях по грунтовкам

Опубликовано

усиливать треба. ты швеллерок вкрутил меж лонжеронами?

Тогда швеллерок был прикручен снизу в места крепления штатного кингура, я за это крепление джеком поднимал.

Тут ведь как оно, одно дело небольшие разовые пластичные деформации при лебежении, а другое постоянные из-за ходов прикрученной тяжести, которые отламывают всё железо как крышку на консервной банке при покачивании

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Тогда швеллерок был прикручен снизу в места крепления штатного кингура, я за это крепление джеком поднимал.

Тут ведь как оно, одно дело небольшие разовые пластичные деформации при лебежении, а другое постоянные из-за ходов прикрученной тяжести, которые отламывают всё железо как крышку на консервной банке при покачивании

 

Не, вот этого отламывания нам точно не надоть... Лучше я уж раз в году тяжести потаскаю по скользкой глине... Хотя с этой хренью подальше залезть же захочется и уже не раз получится :)))

Опубликовано

dragon, ты объясни куда ты крепил лебедку. Почему она у тебя начала рвать металл? Может что в консерватории не так? Потому как защиту мы ж не съемную делаем. А в ней кило 20-30 есть. Лебедка весит около 50. По 25 на лонжерон. Кручений там быть не должно - это за передней подвеской.

У меня, как уже писано, задние рычаги вырвало. Может теперь в багажник ничего не класть?

Опубликовано

Лёш , спереди идут 2 отверстия под болты снизу и сбоку около проушин, был сделан кронштейны под оба, потом между ними наварена балка квадрат 40х20 3шка. Дальше снизу был сделано корыто защиты, которое прикручивалось к этой балке и к подрамнику. На листе изнутри зафигачены были уголковые профили, спереди наварены к защите 2 квадрата, к которым прикручивалась пластина с лебёдкой (конструкция возвышалась перед местом под номер.

Где-то я выкладывал фото той страшной защиты.... где после поездки в Хибины, на 5ке задиры, 3ка порвана и погнут левый рычаг с замятием посадочного места в подрамнике.

В последствии пластина лебёдки была модернизирована, к ней был прикручен трос с 2мя крюками и лебёдка стала переносной.

Опубликовано (изменено)

Варился к чему? К кронштейну или к лонжеронам? Вообще на штатных деталях машины сварка была?

Я примерно понял как оно было... Получается почти как у Вовчика? Т.е. лебедка торчала даже сильнее вперед...

Надо смотреть в реале.

 

Я надеюсь, моя конструкция скорее усилит передок машины, связав лонжероны.

 

Ручную я свою уже выкладывал. Красная здоровая, вроде как железнодорожная. У нее косяк - трос набикрень кладет. Реально давит около полутора тонн. Весит чуток меньше (я таскаю без напряга, но легкой ее не назвать). Телескопическая ручка - весьма полезный девайс. Даже при наличии стационарной 9500 на морде, планирую таскать с собой эту для подстраховки.

 

ЗЫ. Если сравнить мою и вышеозначеную "на 4 тонны", то есть шансы уписацца со смеху!

Изменено пользователем Vietnames
Опубликовано

Варился к чему?

К кронштейнам, конечно. Кронштейны были из 5ки. Варить к лонжеронам низя, совсем низя. Они многослойные и если их сварочкой бахнуть, то там их и порвёт. Единственное место где можно варить (ИМХО) - это проушины.

Конструкция вся весила около 50кг из которых лебёдка 20, остальное листы и уголки.

В этом году буду пытаться сделать усилитель на лонжероны. Супротив кручений.

Опубликовано

При лифте хорошо бы крепиться к местам проставок у подрамника и креплению кенга, покрайней мере на вытягивание точно не порвёт. Думаю и с уголком если сделать, то и оторвать вниз не должно...

Опубликовано (изменено)

Как и обещал, фотки съёмной части рамы лебёдки:

Общий вид

post-2398-1275289115,41_thumb.jpg

 

Вид снизу

post-2398-1275289285,39_thumb.jpg

 

Разъём "папа" установленный на лебёдке

post-2398-1275289368,57_thumb.jpg

 

Разъём "мама" под капотом

post-2398-1275289423,33_thumb.jpg

 

Разъём "мама" в багажнике

post-2398-1275289542,04_thumb.jpg

 

Передний бампер сбоку (при виде сверху ничего не торчит)

post-2398-1275289606,08_thumb.jpg

 

Задний бампер сверху (почти ничего не торчит)

post-2398-1275289648,41_thumb.jpg

Изменено пользователем LIB
Опубликовано

LIB, так её же от багажника до морды дотощить тоже надо, а если у тебя под ногами чача по колено, а 40кг. это не хило потоскать, а если ты ещё и на подьёме глиняном, короче если тебя этой лебёдкой не прибьёт то поколечит.

 

В такие ситуации (по колено, на подъёме и т.п.) на практике попадаешь редко - это раз. Как правило ты не один, а вдвоём её тащить легче - это два. Ставить лебёдку, надевать цепи на колёса и стравливать давление в шинах нужно ДО залезания в опу, т.е. на сухом и чистом (относительно). Свес лебёдка конечно увеличивает, но лучше так. - это три.

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано (изменено)

В такие ситуации (по колено, на подъёме и т.п.) на практике попадаешь редко - это раз. Как правило ты не один, а вдвоём её тащить легче - это два. Ставить лебёдку, надевать цепи на колёса и стравливать давление в шинах нужно ДО залезания в опу, т.е. на сухом и чистом (относительно). Свес лебёдка конечно увеличивает, но лучше так. - это три.

 

LIB, спасибо за идеи!!! Есть над чем покумекать...

Конечно придётся таскать, ибо жоппа в экспедиционном стиле юзания, почти всегда, неожиданная штука. А свес (особенно в диких горах) вещь важная, да и лебедь бить мало хочется... Будем таскать!

Важно, что нагрузка на морду (а она в кирпичах цепляет больше всего) уменьшается на 30-40 кг :))) И что можно себя и за корму вытащить :))) Съёмная идея мне всё больше и больше нравится...

Вопрос какую модель лебеди по мощности теперь выбрать. и какой способ крепления жесткого или на цепях :))) Жесткого крепления идея хороша тем что можно туда же и Хай Джеком пристроиться... С цепями идея хороша ещё и тем тем, что можно и в иные экспедиции, не на своей красавице, с собой брать... А в общем ничего не мешает крепиться и так и так...

Изменено пользователем Евген Прикубанский
Опубликовано (изменено)

dragon, а че если лебедь повесить не жестко? у меня рычаги валяются задние, вытащу из них сайленты и попробую их вкорячить в конструкцию, когда на перед буду ставить.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

а че если лебедь повесить не жестко?

 

Не думаю, что это что-то изменит, скорее наоборот, лебедь будет на подвесе болтаться сильнее, ты на кочке 1 раз долбанулся, а лебедь 10 раз туда-сюда ходить будет и выламывать железо.

Опубликовано

dragon, ну ты зря. как раз сайленты должны гасить колебания, и не передавать нагрузку на слабые части.мне так это видится.. нужно послушать мнение спеца по сопромату :unsure:

Опубликовано

Возми аналогию с подвесой, есть пружина, а есть амортизатор. Если не будет амортизатора машину будет качать аки на волнах. Сайленты - это пружины по сути, они убирают ударные нагрузки.

Опубликовано

LIB, а ты с таким вариантом крепления съемной лебедки лебедился из серьезных г***н под углом или вверх? Как то хлипковата конструкция на кручение выглядит.

Опубликовано (изменено)

dragon, ну так вот тебе и аналогия, без сайлентов скорее поотрывает кронштейны рычагов. :rolleyes:

 

Зы как раз сайлент ближе к аморту по сути, а не к пружине

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Охотники за приключениями, неа, по-серьёзному не лебедился и надеюсь не придётся. Я из тех, кто для серьёзных Г использует УАЗо-котлету, причём не свою. :lol: А Делика для меня - это авто для "доехать до лагеря УАЗоводов" и заночевать с комфортом, а так же поездки за грибами, на горнолыжные и пузогретельные курорты.

Прочитав пост №53 dragona - срочно внёс коррективы в этот пост. :)

Изменено пользователем LIB
Опубликовано (изменено)

а так же поездки за грибами

Ооо это да, я так за грибами в позапрошлом году скатался, до сих пор про грибы слышать ничего не могу :). По бампер в говне плыл на лебёдке. Всю ночь получал сексуальное удовлетворение, то лебедясь, то махая джеком, а потом 2 дня машину мыл.

Изменено пользователем dragon
  • 4 недели спустя...
Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

А эту идею подвесной на цепях лебёдки http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html кто-то испытывал? На лебёдку реально наехать при выползании из -опы? Или её надо какими то крутыми резинками подвешивать чтобы при ослаблении троса её притягивало к морде как можно выше? Но притянуть 30 кг, это что за резина должна быть? Ну в общем поделитесь у кого есть опыт.

И как получить такую раму по минимальной цене?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...