Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера заменил щётки и сальники на генераторе, т.к. они были в масле и неравномерно сгорали. Масло же капало (и продолжает капать, собака такая!) откуда-то сверху. Прям не знаю, то ли это сальники с турбины, то ли что? Шланги обратки и высокого давления в порядке, сама ракушка турбы хоть и вспотевшая, но явного масла на ней нет, турбина не свистит, район коллектора тоже вроде не мокрый.

Кто что подскажет, ТОВАРИСЧИ?!

Опубликовано

Загони на яму, промой все хорошо и снизу и сверху, протри всё что сможешь. а потом прокатись денёк и опять смотри. только так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Загони на яму, промой все хорошо и снизу и сверху, протри всё что сможешь. а потом прокатись денёк и опять смотри. только так.

У меня похожая проблема. Течёт с передних сальников Поменял все в круговую. Несколько раз менял на Коленчатом вале, потом оказалось что износился привод масляного насоса, оказывается он снимается с коленчатого вала (предварительно вытаскиваем шпонки), вязл с хундай грейс - один в один. Сейчас подбегает на ГРМ (самый верхний) а там втулки - ничего пока не придумал.... может кто поможет? Спасибо.

Опубликовано

Загони на яму, промой все хорошо и снизу и сверху, протри всё что сможешь. а потом прокатись денёк и опять смотри. только так.

У меня похожая проблема. Течёт с передних сальников Поменял все в круговую. Несколько раз менял на Коленчатом вале, потом оказалось что износился привод масляного насоса, оказывается он снимается с коленчатого вала (предварительно вытаскиваем шпонки), вязл с хундай грейс - один в один. Сейчас подбегает на ГРМ (самый верхний) а там втулки - ничего пока не придумал.... может кто поможет? Спасибо.

Опубликовано

Сейчас подбегает на ГРМ (самый верхний) а там втулки - ничего пока не придумал.... может кто поможет? Спасибо.

 

А что тут думать? Менять надо. ГРМ в масле не должен быть.

Только смотри чтобы сальник правильно вставили, стой рядом. А то любят они впихнуть чаво-нибудь куда-нибудь. Не своя же...

Опубликовано

А что тут думать? Менять надо. ГРМ в масле не должен быть.

Только смотри чтобы сальник правильно вставили, стой рядом. А то любят они впихнуть чаво-нибудь куда-нибудь. Не своя же...

Дак весь вал менять или как? А что сальник можно и неправильно поставить? Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...