Перейти к содержанию

Гидравлика на регулировку торсионов


Рекомендуемые сообщения

Кто игнорирует я же ответил про давление???

все-все пневму больше не упоминаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного не должно быть если гидравлику рулёвки использовать. У ситроена вообще ещё и тормозная туда завязана. Главное туфту не лепить, а делать по уму! Если гидравлика вытечет, то управление остаётся, пусть и тяжелое. Если машина поднята, а гидравлика снова убежит, то просто перед опустится до стандарта, но поднятие же на нормальной дороге не планируется. Останется только придумать как разместить более большой бачёк под гидравлику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлика давит на заднее крепление торсиона

Вот именно интересно как там стоит эта гидравлика у заднего рычага торсиона, как расположена, как закреплена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу размещения бачка для гидравлики, насколько я понимаю местоположение значения не имеет?

у меня вошел бачек на 5 л (пардон - но это ресивер, баллон огнетушителя ОПУ5) в нишу между порогом и лонжероном с правой стороны под водительским местом.

закреплен 2 стальными полосами, полосы прикручены одной стороной к болтам крепления "ванны" водительской подножки, которая в салоне со стороны днища (при открытой двери болты видны на плоскости подножки) вторые отверстия просверлены в вертикальной стенке той-же подножки.

 

плюсы:

Бачек спрятался за порог, по высоте

Доп.защита подножкой

не занимает остальное пространство под днищем

Близость к моторному отсеку и одному из торсионов

 

минусы:

пришлось сверлить 2 отверстия под крепежные хомуты, отверстия просверлены в вертикальной стенке подножки при снятой обшивке.

доступ только "снизу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с уровнем в стандартном бачке при добавлении ещё ёмкости?

Просто доп ёмкость врезать во всасывающую магистраль ниже родного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. чёт не охото врезать баллон в напорную магистраль. Мож лучше ёмкость во всасывающую?

 

Пелетон, расскажи пожалуйста, как закреплена гидравлика на рычагах торсионов и как крепится к раме!

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расскажу, т.к. просто не помню и в тот момент этим не грузился, поймайте такого паджерика и все там увидите;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдеш такого поймать? Я на дорогах таких не замечал! Интересно на длиннобазном падже с 3500 двигателем тоже такая хрень стоит? На паджерах спорт эволюшен таких систем не ставили случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на длиннобазном падже с 3500 двигателем тоже такая хрень стоит

 

У меня такой паджеро, длинная база,ПР, 7 мест, 3,5, кожа рожа и т.д., 95 год. Стоит только регулировка жесткости амортов, гидравлики никакой нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что все в гидравлику уперлись? Разве через редуктор не проще электродвигателем натяжение торсионов менять? Поставить 2 шаговых электродвигателя и все.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, и скока прослужит эта система под днищем? она должна быть герметичной, иначе сожрет резьбу за пару подъемов -спусков

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну элементарно же! Спрячется в корпусе, как у гидравлического поршня да и все. Выходить будет точно такой же поршень, только вместо выдавливания его жижей, будет вывинчиваться... Вопрос только в размещении деталей под днищем.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, фигасе элементарно :blink: есть хоть какой нить пример с фоткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел

http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v25w/grxm1/front-suspension/front-susp-strut-spring/#1

Похоже ставилась только на короткобазую версию, и насколько понял, там свой насос стоит.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно равномерно накручивать и левый и правый одинаково по высоте и что за привод туда мутить не знаю. думал я и про это, типо смазкой набить, сверху пыльник сделать.. не, с гидравликой как-то проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на то и ШАГОВЫЙ двигатель, что бы заданный параметр нагручивания был, у него фиксированный угол поворота. Винт должен быть ВНУТРИ поршня. Т.е. поршень фактически цилиндр с внутренней резьбой. Ессно, рабочие поверхности должны быть закрыты пыльником. Вопрос только в том, что винтовая система НАДЕЖНЕЕ, при обрыве связи между двигателем и системой управления, машина остается на заданной высоте, а вот при гидравлическом решении обрыв магистрали неизбежно ведет к падению а/м.

 

Схема, примерно как у бутылочного домкрата, где дополнительный винт позволяет поднять машину выше.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа . а может так решить проблему : ставить в салон гидронасос ручной(ссылка есть) . ставите гидрораспределитель с краном трёхстороннего действия, А под торсионы ставите низкие домкраты (там есть информация WWW.GIDROS.RU) при этом можно регулировать высоту подъёма правой -левой стороны. то есть из салона накочал на сколько надо или отпустил .

post-7051-1275833022,33_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... ручная гидравлика это вообще вариант)))

Лучше того что было придумано инженерами завода Mitsubishi для Pajerto мы врядли придумаем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, вариантов вообще масса, можно взять обычную подушку пневмоподвески от полуприцепа фуры и регулировать натяжение от обычного компрессора. Вот только как обеспечить одинаковую высоты сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk ,Так подушка на полуприцепе она огромная. Её Диаметр где=то см.30 . ей места под пузом у ДЕЛКИ точно не хватит.чтобы она правильно работала нужна ещё полу-рессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у разных полуприцепов, разные подушки (бывают очень маленькие). Роль полурессоры будет играть кронштейн натяжения торсиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у МВ VITO последней модели кажется сзади стоят подушки. но сколько они стоят? А полуприцепов маленьких не видел. 20 тон нагрузки. при этом воздух сжимается а гидравлика нет.поэтому подушку использовать нельзя. морда у машины будет сильно плавать в зависимости от нагрузки.а там должно быть жёстко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gidros.ru/c.php?id=1453 домкраты тут.

 

---------------

А как применить?

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...