levsha Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Кто игнорирует я же ответил про давление??? все-все пневму больше не упоминаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Да ничего страшного не должно быть если гидравлику рулёвки использовать. У ситроена вообще ещё и тормозная туда завязана. Главное туфту не лепить, а делать по уму! Если гидравлика вытечет, то управление остаётся, пусть и тяжелое. Если машина поднята, а гидравлика снова убежит, то просто перед опустится до стандарта, но поднятие же на нормальной дороге не планируется. Останется только придумать как разместить более большой бачёк под гидравлику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Гидравлика давит на заднее крепление торсиона Вот именно интересно как там стоит эта гидравлика у заднего рычага торсиона, как расположена, как закреплена.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 По поводу размещения бачка для гидравлики, насколько я понимаю местоположение значения не имеет? у меня вошел бачек на 5 л (пардон - но это ресивер, баллон огнетушителя ОПУ5) в нишу между порогом и лонжероном с правой стороны под водительским местом. закреплен 2 стальными полосами, полосы прикручены одной стороной к болтам крепления "ванны" водительской подножки, которая в салоне со стороны днища (при открытой двери болты видны на плоскости подножки) вторые отверстия просверлены в вертикальной стенке той-же подножки. плюсы: Бачек спрятался за порог, по высоте Доп.защита подножкой не занимает остальное пространство под днищем Близость к моторному отсеку и одному из торсионов минусы: пришлось сверлить 2 отверстия под крепежные хомуты, отверстия просверлены в вертикальной стенке подножки при снятой обшивке. доступ только "снизу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 А как быть с уровнем в стандартном бачке при добавлении ещё ёмкости? Просто доп ёмкость врезать во всасывающую магистраль ниже родного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 гидроаккумулятор вам в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) .. чёт не охото врезать баллон в напорную магистраль. Мож лучше ёмкость во всасывающую? Пелетон, расскажи пожалуйста, как закреплена гидравлика на рычагах торсионов и как крепится к раме! Изменено 4 июня, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Не расскажу, т.к. просто не помню и в тот момент этим не грузился, поймайте такого паджерика и все там увидите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 гдеш такого поймать? Я на дорогах таких не замечал! Интересно на длиннобазном падже с 3500 двигателем тоже такая хрень стоит? На паджерах спорт эволюшен таких систем не ставили случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Интересно на длиннобазном падже с 3500 двигателем тоже такая хрень стоит У меня такой паджеро, длинная база,ПР, 7 мест, 3,5, кожа рожа и т.д., 95 год. Стоит только регулировка жесткости амортов, гидравлики никакой нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) А что все в гидравлику уперлись? Разве через редуктор не проще электродвигателем натяжение торсионов менять? Поставить 2 шаговых электродвигателя и все. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Shadow from Omsk, и скока прослужит эта система под днищем? она должна быть герметичной, иначе сожрет резьбу за пару подъемов -спусков Изменено 6 июня, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Блин ну элементарно же! Спрячется в корпусе, как у гидравлического поршня да и все. Выходить будет точно такой же поршень, только вместо выдавливания его жижей, будет вывинчиваться... Вопрос только в размещении деталей под днищем. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Shadow from Omsk, фигасе элементарно есть хоть какой нить пример с фоткой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Вот, нашел http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v25w/grxm1/front-suspension/front-susp-strut-spring/#1 Похоже ставилась только на короткобазую версию, и насколько понял, там свой насос стоит. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 нужно равномерно накручивать и левый и правый одинаково по высоте и что за привод туда мутить не знаю. думал я и про это, типо смазкой набить, сверху пыльник сделать.. не, с гидравликой как-то проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Дык на то и ШАГОВЫЙ двигатель, что бы заданный параметр нагручивания был, у него фиксированный угол поворота. Винт должен быть ВНУТРИ поршня. Т.е. поршень фактически цилиндр с внутренней резьбой. Ессно, рабочие поверхности должны быть закрыты пыльником. Вопрос только в том, что винтовая система НАДЕЖНЕЕ, при обрыве связи между двигателем и системой управления, машина остается на заданной высоте, а вот при гидравлическом решении обрыв магистрали неизбежно ведет к падению а/м. Схема, примерно как у бутылочного домкрата, где дополнительный винт позволяет поднять машину выше. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Здравствуйте господа . а может так решить проблему : ставить в салон гидронасос ручной(ссылка есть) . ставите гидрораспределитель с краном трёхстороннего действия, А под торсионы ставите низкие домкраты (там есть информация WWW.GIDROS.RU) при этом можно регулировать высоту подъёма правой -левой стороны. то есть из салона накочал на сколько надо или отпустил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Да... ручная гидравлика это вообще вариант))) Лучше того что было придумано инженерами завода Mitsubishi для Pajerto мы врядли придумаем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 На самом деле, вариантов вообще масса, можно взять обычную подушку пневмоподвески от полуприцепа фуры и регулировать натяжение от обычного компрессора. Вот только как обеспечить одинаковую высоты сторон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Shadow from Omsk ,Так подушка на полуприцепе она огромная. Её Диаметр где=то см.30 . ей места под пузом у ДЕЛКИ точно не хватит.чтобы она правильно работала нужна ещё полу-рессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Дык у разных полуприцепов, разные подушки (бывают очень маленькие). Роль полурессоры будет играть кронштейн натяжения торсиона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Вот у МВ VITO последней модели кажется сзади стоят подушки. но сколько они стоят? А полуприцепов маленьких не видел. 20 тон нагрузки. при этом воздух сжимается а гидравлика нет.поэтому подушку использовать нельзя. морда у машины будет сильно плавать в зависимости от нагрузки.а там должно быть жёстко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Я себе что-то такое представляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) http://www.gidros.ru/c.php?id=1453 домкраты тут. --------------- А как применить? Изменено 9 июня, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.