levsha Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Кто игнорирует я же ответил про давление??? все-все пневму больше не упоминаю Цитата
valday Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Да ничего страшного не должно быть если гидравлику рулёвки использовать. У ситроена вообще ещё и тормозная туда завязана. Главное туфту не лепить, а делать по уму! Если гидравлика вытечет, то управление остаётся, пусть и тяжелое. Если машина поднята, а гидравлика снова убежит, то просто перед опустится до стандарта, но поднятие же на нормальной дороге не планируется. Останется только придумать как разместить более большой бачёк под гидравлику. Цитата
valday Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Гидравлика давит на заднее крепление торсиона Вот именно интересно как там стоит эта гидравлика у заднего рычага торсиона, как расположена, как закреплена.. Цитата
levsha Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 По поводу размещения бачка для гидравлики, насколько я понимаю местоположение значения не имеет? у меня вошел бачек на 5 л (пардон - но это ресивер, баллон огнетушителя ОПУ5) в нишу между порогом и лонжероном с правой стороны под водительским местом. закреплен 2 стальными полосами, полосы прикручены одной стороной к болтам крепления "ванны" водительской подножки, которая в салоне со стороны днища (при открытой двери болты видны на плоскости подножки) вторые отверстия просверлены в вертикальной стенке той-же подножки. плюсы: Бачек спрятался за порог, по высоте Доп.защита подножкой не занимает остальное пространство под днищем Близость к моторному отсеку и одному из торсионов минусы: пришлось сверлить 2 отверстия под крепежные хомуты, отверстия просверлены в вертикальной стенке подножки при снятой обшивке. доступ только "снизу" Цитата
valday Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 А как быть с уровнем в стандартном бачке при добавлении ещё ёмкости? Просто доп ёмкость врезать во всасывающую магистраль ниже родного? Цитата
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 гидроаккумулятор вам в помощь. Цитата
valday Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) .. чёт не охото врезать баллон в напорную магистраль. Мож лучше ёмкость во всасывающую? Пелетон, расскажи пожалуйста, как закреплена гидравлика на рычагах торсионов и как крепится к раме! Изменено 4 июня, 2010 пользователем valday Цитата
Пелетон Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Не расскажу, т.к. просто не помню и в тот момент этим не грузился, поймайте такого паджерика и все там увидите Цитата
valday Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 гдеш такого поймать? Я на дорогах таких не замечал! Интересно на длиннобазном падже с 3500 двигателем тоже такая хрень стоит? На паджерах спорт эволюшен таких систем не ставили случаем? Цитата
SNOIK Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Интересно на длиннобазном падже с 3500 двигателем тоже такая хрень стоит У меня такой паджеро, длинная база,ПР, 7 мест, 3,5, кожа рожа и т.д., 95 год. Стоит только регулировка жесткости амортов, гидравлики никакой нету Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) А что все в гидравлику уперлись? Разве через редуктор не проще электродвигателем натяжение торсионов менять? Поставить 2 шаговых электродвигателя и все. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
stahh Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Shadow from Omsk, и скока прослужит эта система под днищем? она должна быть герметичной, иначе сожрет резьбу за пару подъемов -спусков Изменено 6 июня, 2010 пользователем stahh Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Блин ну элементарно же! Спрячется в корпусе, как у гидравлического поршня да и все. Выходить будет точно такой же поршень, только вместо выдавливания его жижей, будет вывинчиваться... Вопрос только в размещении деталей под днищем. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
stahh Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Shadow from Omsk, фигасе элементарно есть хоть какой нить пример с фоткой? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Вот, нашел http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v25w/grxm1/front-suspension/front-susp-strut-spring/#1 Похоже ставилась только на короткобазую версию, и насколько понял, там свой насос стоит. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата
valday Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 нужно равномерно накручивать и левый и правый одинаково по высоте и что за привод туда мутить не знаю. думал я и про это, типо смазкой набить, сверху пыльник сделать.. не, с гидравликой как-то проще Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Дык на то и ШАГОВЫЙ двигатель, что бы заданный параметр нагручивания был, у него фиксированный угол поворота. Винт должен быть ВНУТРИ поршня. Т.е. поршень фактически цилиндр с внутренней резьбой. Ессно, рабочие поверхности должны быть закрыты пыльником. Вопрос только в том, что винтовая система НАДЕЖНЕЕ, при обрыве связи между двигателем и системой управления, машина остается на заданной высоте, а вот при гидравлическом решении обрыв магистрали неизбежно ведет к падению а/м. Схема, примерно как у бутылочного домкрата, где дополнительный винт позволяет поднять машину выше. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
эдд Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Здравствуйте господа . а может так решить проблему : ставить в салон гидронасос ручной(ссылка есть) . ставите гидрораспределитель с краном трёхстороннего действия, А под торсионы ставите низкие домкраты (там есть информация WWW.GIDROS.RU) при этом можно регулировать высоту подъёма правой -левой стороны. то есть из салона накочал на сколько надо или отпустил . Цитата
Пелетон Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Да... ручная гидравлика это вообще вариант))) Лучше того что было придумано инженерами завода Mitsubishi для Pajerto мы врядли придумаем))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 На самом деле, вариантов вообще масса, можно взять обычную подушку пневмоподвески от полуприцепа фуры и регулировать натяжение от обычного компрессора. Вот только как обеспечить одинаковую высоты сторон? Цитата
эдд Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Shadow from Omsk ,Так подушка на полуприцепе она огромная. Её Диаметр где=то см.30 . ей места под пузом у ДЕЛКИ точно не хватит.чтобы она правильно работала нужна ещё полу-рессора. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Дык у разных полуприцепов, разные подушки (бывают очень маленькие). Роль полурессоры будет играть кронштейн натяжения торсиона. Цитата
эдд Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Вот у МВ VITO последней модели кажется сзади стоят подушки. но сколько они стоят? А полуприцепов маленьких не видел. 20 тон нагрузки. при этом воздух сжимается а гидравлика нет.поэтому подушку использовать нельзя. морда у машины будет сильно плавать в зависимости от нагрузки.а там должно быть жёстко. Цитата
valday Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Я себе что-то такое представляю Цитата
эдд Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) http://www.gidros.ru/c.php?id=1453 домкраты тут. --------------- А как применить? Изменено 9 июня, 2010 пользователем эдд Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.