Almor Опубликовано 21 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Двигатель бензиновый, 4G64. Неважно, прогрет или нет, когда газуешь идёт белый дым и на краю выхлопной трубы образуются капельки конденсата, на холостом ходу дыма почти не видно. Конденсата не много, на вид - жидкость без цвета и запаха, на ощупь маслянистости не ощущается. Масло не кушает, антифриз исчезает даже когда машина не эксплуатируется (за три недели пока был в отпуске уровень опустился до дна бачка). В чём может быть проблема? Какие есть варианты и во-сколько может обойтись ремонт? PS: Тонкий резиновый шланг (2-3 мм в диаметре) от дожигателя топлива к угольному фильтру (или как он там называется?) болтается просто так и заткнут винтиком. Может это бензин не дожигается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vlad_123456 Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 У меня была такая проблема. Судя по симптомам, либо пробита или прогорела прокладка блока, либо трещины блока цилиндров. Ездиеш на быстро, это проблема практически всех дизелей если ездить за 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 31 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 У меня была такая проблема. Судя по симптомам, либо пробита или прогорела прокладка блока, либо трещины блока цилиндров. Ездиеш на быстро, это проблема практически всех дизелей если ездить за 120. Ну во-первых, у меня бензин, так что ездить за 120 наверное всё же можно без опасений. Во-вторых, можно расслабиться, дым на поверку оказался не "белым", а "сизым", т.е. горит масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Ну во-первых, у меня бензин, так что ездить за 120 наверное всё же можно без опасений. Во-вторых, можно расслабиться, дым на поверку оказался не "белым", а "сизым", т.е. горит масло. О чудак человек! РАССЛАБИТСЯ! Ну я тогда слегка поднапрягу. Белый дым -менять прокладку или головку! Сизый дым- менять кольца+колпачки( причём менять кольца без замены поршней и расточки блока не целесообразно так как кольца по старым "элипсам" пока притрутся сожрут горшки окончателько или сами "сядут") Так что дело т о к капиталке идёт .А ты говориш расслабится . Хорошо если колплчками отделаешся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Э... Ты меня не пугай, меня очень легко напугать! А в 4G64 есть эллипс в цилиндрах? Что-то в mek1.ru мне ничего не сказали про капиталку... Хотя, с другой стороны, мотив у них есть - за капиталку больше денег будет... Мама! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Элипс нарабатывается ВО ВСЕХ двигателях! Кольца "притираются" к цилиндру ,а цилиндр к кольцам! При ремонте с заменой колец ( без замены поршней и расточки) применяют кольца ремонтные которые УЖЕ ИМЕЮТ ЭЛЛИПС! Но это редкость. При обычной замене колец хватает не на долго.Поэтому и капиталят с расточкой ,заменой , и т.д. А что такое mek1.ru??? Моя тёмный тундра не понимай. А по сервисам будешь ездить они тебе ТАКОГО наговорят. Что уши в трубочку свернутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Дополню ремонтные кольца такиеже как и обычные только не хромированные и быстро приробатываются по форме элипса но я сколько не спрашивал найти не удалось.Если ставить обычные то со временем приработаются как мин тыс за 10 но это в том случае если например произошла поломка кольца а сост двига более менее нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 64-е геморны по маслосъёмным кольцам ( чой-то куда-то залегает) и кирдык. Ремонт без расточки при эллипсе-деньги на ветер (никогда кольца к переменному сечению не прилягут). Замерь прогретый двигатель на газоанализ. Конденсат из трубы на холостых при Лямка=1 - условие обязательное ( иначе проблема). MEK1.ru - форум Юрича по ремонту ММС ( оговорюсь, дизелями не занимается) и обожает GDI. Эт так, коротенько... Месяц глючит АСЬКА. Надоело, возьму пиво и уйду к СВЕТКЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Меня Дмитрий Юрич и смотрел, а что значит "Конденсат из трубы на холостых при Лямка=1 - условие обязательное (иначе проблема)."? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.