ork Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2010 Вчера заметил такое: На месте стою(двиг работает), начинаю поворачивать руль вправо(влево)-ГУДИТ!, и чем больше поворачиваешь , тем сильнее гудит, даже дрожь(вибрация) появляется. Комрады, что делать ? Цитата
эдд Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2010 А ещё посмотри крепления , наличие и качество жидкости Цитата
ork Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 На заглушенном открыл пробку бачка ГУР, из стороны в сторону повращал до упора , затем то-же самое на заведённом, - типа развоздушил систему. Гул стал значительно меньше, но вроде бы еще остался, или это нормальный звук работы насоса ГУР ? (В системе жижа нормальная,уровень, ремень-норма, крепления-норма) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Давление в передних колесьях какое? Ширина колес штатная? Цитата
vol Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 ork, у тебя уже ГУРу 20 лет! Возможно уже есть износ в насосе - вскрывать, ремонтировать или менять сам насос. Если давно жижа не менялась - замени с промывкой замещением. Или забей пока сосвем не помрет , затем замени насос на контракный, например. Цитата
murich Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 Всем привет!Вот только началось,какойто гул,но что интересно не постоянный.Едеш по ровной дороге вдруг немного загудело что то,рулем вильнул и гул исчез.Помогите кто знает.Я грешу на усилитель руля.Заранее спасибо за ответ. Цитата
Крюк Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Вчера заметил такое: На месте стою(двиг работает), начинаю поворачивать руль вправо(влево)-ГУДИТ!, и чем больше поворачиваешь , тем сильнее гудит, даже дрожь(вибрация) появляется. Комрады, что делать ? Данное мероприятие для меня закончилось заклиниванием насоса ГУР, обрывом ремня.(и как всегда в самый подходяший момент, на рыбалке, зимой, почти по пояс в снегу). Когда брал машину гул уже был и отьездил я так почти год. Поставил насос б/у, сейчас все ок. Цитата
vink Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 А есть ли смысл купить ремкоплект для гура на екзисте и поменять резинки или сразу контрактный искать? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Смотря какая цена ремкомплекта и контрактного ГУРа. Цитата
vink Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 дело не в цене, а том, даст ли замена резинок должный эффект Цитата
сергей02 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Я бы отдал предпочтение контрактному. Цитата
эдд Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Если ГУР гадит замена резинок ничего не даст.изнашиваются механические вращающиеся пары.т.е . увеличивается зазор между ротором с пластинами и того в чем он вращается. всё это надо менять. Цитата
andrej758 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 вообще гудящий гур еще довольно длительное время может работать но лучше поменять Цитата
stahh Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 ну да, я катался года два с гулом. сейчас, после установки 33 тапок, иногда аж ревет ....жду не дождусь приезда насоса из находки))) Цитата
vink Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Ладно бы он просто гудел, так ведь еще и не "гурит", пока газу не поддашь Цитата
эдд Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Если не "гурит" значит пришла пора. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 так ведь еще и не "гурит", пока газу не поддашь Газу, говоришь? Может, просто проскальзывает ремень? Не пробовал с ним поиграть? Подтянуть, побрызгать. Цитата
vink Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Газу, говоришь? Может, просто проскальзывает ремень? Не пробовал с ним поиграть? Подтянуть, побрызгать. Не, он натянут нормально, когда в сервисе движок перебирали, хомут не затянули на шланге гуровском, а сам шланг треснул и воздуха насосал, видать, все уже. Седня за 2 рубля купил насос, завтра поставить попробую. Единственное- на нем шкив бОльшего диамметра Цитата
амур Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 4М40 У меня после того как сильно побуксовал в снегу зимой - насос ГУРа перестал работать, причём в начале гудел и работал только при добавлении газа, а после "крякнул" совсем на-глушняк. Мне сказали, что такое бывает (типа ГУР перегревается) потом через какое-то время обычно само проходит... Я поездил с месяц, у меня не прошло, только руки подкачал Я купил на разборе насос за 3500р., поменял на стоянке за часа полтора (посадил на герметик, и при затяжке свернул шею верхнему болту, поэтому держит насос только нижний болт). Всё заработало идеально, я расслабился. Потом опять здорово сел и пришлось долго и нудно буксовать... выбрался и чувствую опять руль не повернуть, ну думаю опять насосу конец! Проездил неделю, опять здорово "тренернул" руки, надоело решил вновь менять насос ГУРа и только собрался ехать по разборам, вдруг заработал. Безмерная радость!!! Проехал ещё с 15000км и опять сел, опять долго и нудно буксовал, опять достался, опять чувствую насос завыл и на холостых не работает (даёшь газу ГУР легко вращает колёса, правда с небольшим воем). Вот уже около недели езжу пока только хуже становится (всё выше обороты приходится "закручивать"), посмотрим может пройдёт... Когда я разобрал первый снятый насос, то и лопатки и сама полость в которой они вращаются были без всякого износа, поэтому я думаю, что дело в клапане (распределительном или перепускном - не знаю как правильно называется). Думаю, что так как машины/системы уже далеко не новые то в них много всякой грязи и отложений, при больших нагрузках (в грязи обороты бывают очень высокие, рулём приходится вращать активно) все эти отложения срываются и забивают этот клапан, да плюс уже пружинка там не новая. Потом со временем клапан промывается и гидрач начинает работать нормально, а иногда наоборот ещё больше забивается и тогда приходится менять насос. Незнаю правильно моё мнение или нет, но думаю промыть себе систему и поменять жижу, хотя она вроде ещё не очень тёмная. Цитата
vink Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 Насос поставил, собрав из двух один. В корпус старого были поставлены потроха контрактного и заменен подшипник на валу. Процесс руления резко улучшился Осталось еще как-то добиться отсутсвия пузырей в бачке при кручении рулем Цитата
эдд Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 Пузырьки так и выгоняются кручением руля до упора в право и влево. Цитата
vink Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2010 Ага, тока че то долго они идут и никак не выйдут все Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 Забей, сами выйдут. Руль ведь без усилий крутится? Значит, всё в порядке. Цитата
polkan Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2010 я снимал ремень гура и крутил шкив руками, а братан унутре крутил баранку... хватило 4 прогонов "лево-право" до упора по мануалу треба крутить шкиф токо стартером, на заведенном авто пузырьки воздуха не только выгоняются, но и вгоняются внутрь сильной тягой насоса... я пробовал все свечные провода отрубить от катушек и крутить стартер.... искры были меж катушкой и проводами до полуметра(!) и мотор все равно заводился (чихал, пыхтел, стрелял, но держал обороты ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.