Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера заметил такое: На месте стою(двиг работает), начинаю поворачивать руль вправо(влево)-ГУДИТ!, и чем больше поворачиваешь , тем сильнее гудит, даже дрожь(вибрация) появляется. Комрады, что делать ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На заглушенном открыл пробку бачка ГУР, из стороны в сторону повращал до упора , затем то-же самое на заведённом, - типа развоздушил систему. Гул стал значительно меньше, но вроде бы еще остался, или это нормальный звук работы насоса ГУР ? (В системе жижа нормальная,уровень, ремень-норма, крепления-норма)

Опубликовано

ork, у тебя уже ГУРу 20 лет! :rolleyes: Возможно уже есть износ в насосе - вскрывать, ремонтировать или менять сам насос. Если давно жижа не менялась - замени с промывкой замещением.

Или забей пока сосвем не помрет , затем замени насос на контракный, например.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Вот только началось,какойто гул,но что интересно не постоянный.Едеш по ровной дороге вдруг немного загудело что то,рулем вильнул и гул исчез.Помогите кто знает.Я грешу на усилитель руля.Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

Вчера заметил такое: На месте стою(двиг работает), начинаю поворачивать руль вправо(влево)-ГУДИТ!, и чем больше поворачиваешь , тем сильнее гудит, даже дрожь(вибрация) появляется. Комрады, что делать ?

Данное мероприятие для меня закончилось заклиниванием насоса ГУР, обрывом ремня.(и как всегда в самый подходяший момент, на рыбалке, зимой, почти по пояс в снегу). Когда брал машину гул уже был и отьездил я так почти год. Поставил насос б/у, сейчас все ок.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А есть ли смысл купить ремкоплект для гура на екзисте и поменять резинки или сразу контрактный искать?

Опубликовано

Если ГУР гадит замена резинок ничего не даст.изнашиваются механические вращающиеся пары.т.е . увеличивается зазор между ротором с пластинами и того в чем он вращается. всё это надо менять.

Опубликовано

ну да, я катался года два с гулом. сейчас, после установки 33 тапок, иногда аж ревет :-) ....жду не дождусь приезда насоса из находки)))

Опубликовано
так ведь еще и не "гурит", пока газу не поддашь

Газу, говоришь? Может, просто проскальзывает ремень? Не пробовал с ним поиграть? Подтянуть, побрызгать.

Опубликовано

Газу, говоришь? Может, просто проскальзывает ремень? Не пробовал с ним поиграть? Подтянуть, побрызгать.

Не, он натянут нормально, когда в сервисе движок перебирали, хомут не затянули на шланге гуровском, а сам шланг треснул и воздуха насосал, видать, все уже. Седня за 2 рубля купил насос, завтра поставить попробую. Единственное- на нем шкив бОльшего диамметра

Опубликовано

4М40

У меня после того как сильно побуксовал в снегу зимой - насос ГУРа перестал работать, причём в начале гудел и работал только при добавлении газа, а после "крякнул" совсем на-глушняк. Мне сказали, что такое бывает (типа ГУР перегревается) потом через какое-то время обычно само проходит... Я поездил с месяц, у меня не прошло, только руки подкачал :rolleyes:

Я купил на разборе насос за 3500р., поменял на стоянке за часа полтора (посадил на герметик, и при затяжке свернул шею верхнему болту, поэтому держит насос только нижний болт). Всё заработало идеально, я расслабился. Потом опять здорово сел и пришлось долго и нудно буксовать... выбрался и чувствую опять руль не повернуть, ну думаю опять насосу конец! Проездил неделю, опять здорово "тренернул" руки, надоело решил вновь менять насос ГУРа и только собрался ехать по разборам, вдруг заработал. Безмерная радость!!!

Проехал ещё с 15000км и опять сел, опять долго и нудно буксовал, опять достался, опять чувствую насос завыл и на холостых не работает (даёшь газу ГУР легко вращает колёса, правда с небольшим воем). Вот уже около недели езжу пока только хуже становится (всё выше обороты приходится "закручивать"), посмотрим может пройдёт...

Когда я разобрал первый снятый насос, то и лопатки и сама полость в которой они вращаются были без всякого износа, поэтому я думаю, что дело в клапане (распределительном или перепускном - не знаю как правильно называется). Думаю, что так как машины/системы уже далеко не новые то в них много всякой грязи и отложений, при больших нагрузках (в грязи обороты бывают очень высокие, рулём приходится вращать активно) все эти отложения срываются и забивают этот клапан, да плюс уже пружинка там не новая. Потом со временем клапан промывается и гидрач начинает работать нормально, а иногда наоборот ещё больше забивается и тогда приходится менять насос.

Незнаю правильно моё мнение или нет, но думаю промыть себе систему и поменять жижу, хотя она вроде ещё не очень тёмная.

Опубликовано

Насос поставил, собрав из двух один. В корпус старого были поставлены потроха контрактного и заменен подшипник на валу. Процесс руления резко улучшился:) Осталось еще как-то добиться отсутсвия пузырей в бачке при кручении рулем

Опубликовано

я снимал ремень гура и крутил шкив руками, а братан унутре крутил баранку... хватило 4 прогонов "лево-право" до упора

 

по мануалу треба крутить шкиф токо стартером, на заведенном авто пузырьки воздуха не только выгоняются, но и вгоняются внутрь сильной тягой насоса... я пробовал все свечные провода отрубить от катушек и крутить стартер.... искры были меж катушкой и проводами до полуметра(!) и мотор все равно заводился (чихал, пыхтел, стрелял, но держал обороты :) )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...