vink Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 мы морду на домкратах подымали и крутили стартером. заводиться не давал иммобилайзер можно еще разъемчик с бензанасоса скинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Изучаю свою ласточку и заглянув в очередной раз под капотное пространство, решил уровни проверить! Дойдя до боченка Гура (еще засомневался что он, но moulder внес точности) уровень показался маленьким, т.е стоит на MIN. Отсюда вопросы: 1) Льем Дексрон, если да то какой? 2) Куда уходит жижа, чем черевато, что ждать? С ув.Ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Станислав, жижа обычно уходит через сальники рейки (боковые), в пыльники тяг. Паниковать не стоит, надо понаблюдать за уровнем, насколько быстро уходит... Доливать что-то, не зная что залито было раньше, тоже не стоит. Лучше замени жижу на новую (замещением), заоодно и промоешь. Заменить можно хоть на Дексрон, хоть на спец жижу для ГУРа, но по книге SPII на твоем годе, на рестайлах SPIII. Если жижа светлая и не воняят, понаблюдай за уровнем. Если он не будет понижаться, то забей. Проверь уровень после длительной поездки на прогретой жижы - он должен подняться. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 vol Дима в книге написано Дексрон-||, хотя в коробке SPIII.Или там опечатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Спасибо VOL за разъяснения, обязательно понаблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 эдд, а в японском руководстве по эксплуатации (у меня есть, пришло вместе с машиной), написано SPIII, но это по рестайлу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 vol У меня рестайл.Благо ещё не менял. я смотрел по легионовской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 такое дело, стал слышать насос гу при заведенном двигателе сидя в машине и стоя возле машины, слышу как он клацает или что он там издает за звук такой, движок у меня дизельный и довольно громкий, и всё равно очень хорошо слышно гу, даже слышно где он находится, что это может быть? меня это пугает, жидкость там есть, правда выше нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 SergAgent, руль при этом крутишь (стоя возле машины)? Если нет,а он шумит то: сними ремень, проверь люфты в подшипниках шкива насоса и натяжного ролика его ремня. Что люфтит - меняй. Жижу откачай по меткам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 он клацает, при заведенном моторе, будто что то внутри себя циркулирует, и этот звук постоянно, независимо от руля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Как жижу в гуре поменять замещением? Или как старую полностью слить и новую влить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Такая же беда, стоит в засаде побуксовать от души и потягать с усилием руль туда/сюда - насос ГУР дохнет! Уже третий умирает, опять менять буду. В этот раз вообще сразу и на глухо (не гудит и на увеличение оборотов ни как не реагирует просто приходится тягать руль за счёт силушки)! ГУР не работает вовсе, ни какого гула нет (до этого иногда гудел), в бачке жидкости в норме. Ни какого бурления жидкости в бачке (как будто нет циркуляции вообще) как рулём ни крути, хоть какие обороты набирай. Умер резко, когда в снежной грязи сидел. Насос ГУР менять или проблема в чём-то другом? В чём ещё могут быть причины такой их короткой жизни и каким путём продлить их существование? Изменено 11 марта, 2013 пользователем 81qwerty81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adams family :) Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 сегодня случилось такая же точно история че делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.