verlon Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 На табичке под капотом написано SE. У меня залита синтетика 5W40 SF Что обозначают последние буквы в маркировке масла и на сколько это важно? Категоpия "S" для двигателей с искpовым зажиганием (т.е. бензиновых двигателей) содеpжит семь классов. В категоpии "C" для двигателей с компpессионным воспламенением (т.е. дизельных двигателей) шесть классов. В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы: -для бензиновых двигателей: SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те, требования по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуется один из приведенных выше устаревших классов (например SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF no API. Таким образом моторные масла самого последнего класса качества SJ являются абсолютно универсальными (с точки зрения API). - для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.: СА, СВ, СС, CD - устаревшие классы CF - действующий клаcс, который является универсальным c точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. Таким образом, с точки зрения АРI, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применения масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Есть американская классификация, есть европейская. (API, SAE). Я пологаю, на табличке масло указано по японской классификации. Лей хорошее масло, которому доверяешь. Летом погуще, зимой пожиже. Лично я лью синтетику Мобил. 0W40 и 5W50. (Лучше залить фирменную минералку , чем поддельную синтетику).-Это моё мнение. На зиму масло рассчитывают по формуле "минус 35". Т.е. от первой цифры отнимаешь 35 , получаешь минусовую температуру загустения этого масла. Например: у масла 15W40 температура загустения -20 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergik Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Я в течение 2-х лет езды на Делике лил синтетику Mobil (0W40, 5W40, 5W50). А с лета стал появляться стук в клапанах. Так вот мне один хороший спец посоветовал сменить масло на хорошую минералку, т.е. синтетика провоцирует более быстрый износ клапанов. А ремонт встает в копеечку: только комплект клапанов из 24 штук стоит 16000-17000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Я думаю вся проблема не в минералке или синтетика а в качестве самого масла. Недавно поменял масло залил Мобил 5W40 покупал просто в первом попавшемся магазине. Масло было розлито просто в капроновые канистры с фирмеными этикетками Мобил. У нас везде продаётся только в таком виде, и все на этом ездят. После замены масла на холодную стали постукивать клапана из-за некректной работы гидро компенсаторов и стало подьедать масло.Сегодня случайно заглянул в один магазин там продаётся масло мобил но в совершенно в другой упаковке, в металических канистрах. На мой вопрос в чём разница продавец ответил что в таком виде мобил продаётся на внуренем рынке японии. Осмотрев упаковку я убедился что и шрих код и надписи и качество упаковки не всякого сомнения фирма. Они покупают масло в япинии а то что продаётся в пластиковых бутылках разливается во Владивостоке из бочек, и качесто етого масла не соответствует заявленной. Завтра поменяю масло, но вот дума о вязкости. Мне в этом магазине посоветали залить пожиже 5W30 потому как на холодную избавится от клацанья гидро компенсаторов. Вринципе это логично если масло будет менее вязкое на холодную то гидро компенсаторы быстрее прокачаются. Но можно залить и 0W30 ещё менее вязкое есть ли в этом смысл, как выбрать оптимальный вариант вязкости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Может косвенно эта тема и обсуждалась, но прямой ответ на свой вопрос я не нащёл. Проблема в следующем: При заводке на холодную до прогрева сильно тарабанят гидрокомпенсаторы. Было залито 5W40 синтетика Мобил. (в пластиковых бутылках).Стук прекращялся как только нагреется двигатель. Щас залил 0W40 синтетика Мобил для внутрениго рынка Японии стало клацать более короткое время, зато на уже почти прогретом двигателе слышно некоторое время подклацывание. На полностью прогретом двигателе всё нормально. Может это связано с тем что 0W40 слишком жидкое, или уже гидро компенсаторы поизнасились. Вот думаю может зря я поменял масло, может по вязкости не то, как подобрать правильно. Как у выс ведут себя гидро компенсаторы при запуске и прогреве холодного двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 для начала прверь давление, а потом на прогетом не стучат, у меня 15-40 миниралка бп масоло -15 не гремят тишина заводится легко только слезу прошибает пока прогрется, да на днях снимал крушку клапанную мокрела чистота девственная, был удивлен крушку даже вытирать не от чего.Вообще на наши движки с их пробегом жидкие масла не стоит , а мобил ну очень круто все равно через 7 тыщ менять. Мои друзья и я пользуемся зиком ,бипишкой по цене нормально и везде есть если , что. Да до этого на чем ездили ? можетты залил мобил и оно вымыло всю гряэь и гидрокомпенсаторы подзабило.Больше инфы давай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Предыдущий хозяин сказал, что лил тоже Мобил 5W40 синтетика. После приобретения автомобиля я как водится сменил масло на такоеже. По теплу было всё нормально. Потом пошли холода и началось на холодную клацанье. В книжке по 6G72 написано что если на горячую не клацает то вроде нечего страшного, но всётаки. А жидкое масло залил по соображению что на холодную густое масло не попадает в достаточном количестве в гидрокомпенсаторы, потому они и не могут быстро прокачаться. Потеплеет, залью масло погуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Может их пришла пора меннять? Гидрики тоже не вечная вещь то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 на прошлую зиму лил мобил5/50, на эту залил хессол 5/40, крутит одинаково в -30, компенсаторы не стучат никогда(пробег 55000) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Я употребляю по привычке Мотюль турболайт 10 W- 40. На холодную стучит , по мере прогревания стук успокаивается. При почти прогретом уже не стучит. Всё таки меня это немного беспокоит. Может действительно заливать 5 W40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 У вас машина точно такая как у меня 1998 года. Может из-за более большого пробега гидрокомпенсаторы поизнасились. Какой у вас пробег? У меня было залито Мобил 5W40 тарабанило также. Даже 0W40 проблему не решило. Интересно на сколько это вредно для двигателя? В книжке по 6G72 написано: "Если после запуска двигателя появляется и не изсчезает по мере прогрева двигателя постороний звук (клацание) от гидрокомпенсаторов то выполните следующую проверку". дальше идёт описание процедура проверки гидрокомпенсаторов. Из этого следует что клацанье на холодную не говарит о неисправности идрокомпесаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Я бы на гидрокомпенсаторы не грешил,масло ты залил нормальное просто на непрогретом движке зазоры немного больше стучать может в сопряжениях, поршень целиндр,поршневой палец-поршень-верхняя головка шатуна,после прогрева зазоры нормализуются и стук прекращается.Двиг то не нулевый так что не нервничий. А гидрики даже если и не очень держат то стук может быть первые 30 сек и это не криминал ,у меня на опеле 20 с лишним лет им бло и все нормально завел немного постучали сек 5 и все.В принципе на холоде для любого двигателя повышеные шумы связанные со стукамипока не прогреется допустимо и практически неизбежно законы физики никто не отменял.Коэф расширения сплава алюминия намного выше чем у чугуна и стали а у поршня есть тепловой зазор который расчитывается именно для 90-100гр ,естественно при -20 зазор будет намного выше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня посторонний звук наверно минут пять потом когда двигатель прогреется почему-то один компенсатор стучит. Но если нажать на газ прекращает и больше если двигатель не остывает сильно на горячую не стучит. И это точно из-за гидрокомпенсаторов звук очень характерный. Мне сегодня на СТО сказали что наоборот масло погуще надо чтоб гидрокомпенсаторы успокаивались побыстрей. А чтоб ездить на густом масле поставить предпусковой подогреватель. И будет вам счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня посторонний звук наверно минут пять потом когда двигатель прогреется почему-то один компенсатор стучит. Но если нажать на газ прекращает и больше если двигатель не остывает сильно на горячую не стучит. И это точно из-за гидрокомпенсаторов звук очень характерный. Мне сегодня на СТО сказали что наоборот масло погуще надо чтоб гидрокомпенсаторы успокаивались побыстрей. А чтоб ездить на густом масле поставить предпусковой подогреватель. И будет вам счастье! ----Что- то стучит? Да Вы магнитолку погромче сделайте...( фольклор ремонтников с СТО). Ну, а если серьёзно, раз стучит - надо бороться. Посторонних звуков быть не должно - извините за банальность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня обычно стучали зимой 3-5 мин. , пока двигатель не прогреется чуть - чуть выше нулевой чёрточки. Сегодня ехав на работу после недельного стояния машины заменил постукивание гидрокомпенсатора на прогретой машине минут через 15 после начала движения. У в мозгах сразу защёлкал калькулятор насчитывая стоимость замены всех гидрокомпенсаторов , на ещё минут через 5 всё как то само собой успокоилсь и в моторе , а затем и в голове. На обратной дороге всё уже было как обычно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 И долго у тебя на холодную зимой стучат? Одну, две зимы? Сегодня мой друг купил Паджеро с 6G72 на холодную завели, и нет и намёка на клацанье. Я рещил поменять гидрики, 24 компенсатора стоят 8000руб. Работа по замене пока незнаю во сколько встанет. Я вообще заказал кучу запчастей, правда не знаю стоит ли лезть в двигло, но я немогу этого слышать на нервы действует каждое утро. Я заказал: датчика расходомер воздуха 10 000 руб кислородный датчик №1 9 000 руб Свечи родные с броне проводами. Уплотнители свечных колодцев. Прокладки клапанных крышек. 4 сальника распред валов. 24 гидрокомпенсатора 8 000 руб Ремень ГРМ с роликами и натяжителем. 6 форсунок 24 000 руб. И все мелкие уплотнительные резинки. Правда незнаю ещё сколько сдерут за замену всего этого барахла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Да у меня и летом постукивало 1-2 минуты на холодную. Про передний сальник коленвала не забыл ? У меня мастеровые при замене ремня ГРМ сказали что его меняют обязательно , но оставили старый ( мерзавцы ). Жду , пока не обнаружатся в Москве хорошие и честные мастера по 6G72 , к MEK 1 уже как то не хочется ещё раз ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Лью 5W50 Мобил - зимой. 5W 40 - летом. На холодную ничего не стучит, не гремит. Работает тихо и ровно, только обороты более высокие сначала. Если бы, что нибудь стучало, я бы себе места не находил пока не устранил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Лью 5W50 Мобил - зимой. 5W 40 - летом. На холодную ничего не стучит, не гремит. Работает тихо и ровно, только обороты более высокие сначала.Если бы, что нибудь стучало, я бы себе места не находил пока не устранил. А почему зимой более густое масло? Обороты высокие при пуске у всех бензиновых делик, я специально спрашивал у владельцев которых встречал на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 наоборот, значит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Вчера ездил за город , и по дороге заметил , что стучит гидрокомпенсатор и на горячем двигателе. Масло менял 7 тыс. км назад. Может поменять масло на свежее и посмотреть что получится, а потом уже и гидрокомпенсаторы менять по необходимости. Пробег 182 тыс. км ., а сколько на самом деле мне неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 И долго ИСЧО намерен экспериментировать? Рассказывал ведь, что звуки начались с лета, а сейчас зима, считай, заканчивается. Когда сердце прихватывает, валидол под язык кладёшь или ждёшь, что дальше будет. Чем дальше - тем дороже. НЕ ТЯНИ... ( ты ж ещё и в сервисах ремонтируешься). Машинка отблагодарит, не сумлевайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Да вот думаю, както не охота лезть в ГРМ на сервесе сказали что надо снять распред валы тоесть ещё сальники нужны. Предлагают ещё залить присадку молибденовую в двигатеь типа перестанут стучать, но не хочу я эту присадку и всё тут. Боязно что сработает вариант "лудшее враг хорошего", или будет как у автора темы "Белый дым поднимается облаком" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Да вот думаю, както не охота лезть в ГРМ Время заглянуть на сайте - есть, а полечить агрегат: то нет времени, то страшно лезть в двигун, то много денег дёрнут в сервисе. Непонятки. Закупил столько запчастей и ,что, бушь с этим добром делать: ставить или колекционировать. Писал, что звук действует на нервы - нервные клетки не восстанавливаются, имей ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verlon Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Страшно потому что нет возможности (отсутствие бокса) а главное времени сделать всё самому. Придётся в сервис обратится, а когда что-то сделано на машине не мной это уже сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.