Перейти к содержанию

Ув. Деликаводы какую марку масла вы заливаете в 6G72?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@KlimCD,предпочитаю у дистрибьюторов масло покупать. У них нет уже такого, заменено. В принципе, я с маслом определился уже. Попробую, отпишусь.

Опубликовано

Я в Сан ёнг лью кастрол синтетику (замена раз в 15000 + от литра до полутора на подлив) угарает конкретно, хочу тоже попробовать что-то другое. Мобил например. А в Мицубиси Ессо синтетику, но все говорят надо полусинтетику заливать (пробег 270000). Вот и думай :wacko: ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Любопытно, а какой нормальный расход масла у нашего движка? У меня летом в пределах литра на 10 000 км, а зимой до двух вырастает(иногда чуток больше - на прогревах почему-то подъедает веселей). Масло Esso 5W40

На мой вопрос кто-нибудь ответит или тему отдельную создавать???

Опубликовано

@Navi, аналогично, но есть одно но... начинает угарать мой катсрол после 2500-3000км пробега, видимо теряет все присадки к этому пробегу))

Решил переходить на масло Тотек HR 5W40, перед этим сделаю обработку двигателя присадками тотек, посмотрим: будет угарать или нет...

Опубликовано

Если японцы, значит все продуманы, щепетильные юзеры, дрожащие над своим авто?

Они вообще не заморачиваются, что лить и сколько ездить. Ко мне в сервис часто попадают свежепривезенные машины с закопчеными моторами. Среди нашего брата чаще встречаются люди, заботящиеся о здоровье своего авто.

Опубликовано

не знаю, не знаю... полистав их блоги создаётся прямо противоположное впечатление. но сути сказанного это не меняет: в россии такого масла НЕТ.

Опубликовано (изменено)

я лью очень приличное масло и меняю через 3000 км,

А масла есть гораздо лучше.

 

И всем в Клубе стало, чуточку, "легше" :27:: Alex_DV - знает... :25: Но молчит. :driver:

ЗЫ Люблю Делика-клаб!

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

@KlimCD, почему же молчу?! :) Я писал, что я заливаю масло ТОТЕК HR 5W40. Пытался доказывать преимущества продуктов ТОТЕК. Но у большинства здесь устоявшееся свое мнение и если оно не совпадает с моим, то в мой адрес "летят помидоры" :-) Не хочу больше распыляться. Кому интересно, читайте: http://www.totekfuels.ru/

Кому не интересно, не читайте. :-)

Особо заинтересовавшимся отвечу на вопросы.

 

С уважением, Александр.

Опубликовано

я лью очень приличное масло

 

Так этот пассаж относился к продукции господина Брыкина? :28: Бог мой, куда катится этот Мир... :devil:

А я то :27: размечталсо, что сейчас узнаю что-то о передовых японских маслах (учитывая Ваше место жительство).

Не судьба... :-(

 

я заливаю масло ТОТЕК HR 5W40. Пытался доказывать преимущества продуктов ТОТЕК.

 

Читал. Понимаю.... :13: Тяжело доказывать то, чего не существует в природе... :25:

 

С уважением Сергей.

Опубликовано (изменено)

А вот масла есть гораздо лучше.

 

а откудова такие выводы, если не секрет?... ты сам лично пользовал ЭТО масло? вот именно такое с маркировкой XF-08 (положим общую картину масел Кастрол я представляю). и произведённое там где оно должно быть произведено, а не там, где произведены почти все масла, продаваемые в РФ.

 

Но молчит. :driver:

об этом он писал две страницы назад))

Изменено пользователем serjik008
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Может и поздно конечно. но тема не закрыта.... Старые и опытные мотористы говорят, что гидрокомпенсаторы стучат не из-за вязкости заливаемого масла, а из-за не качественного масленого фильтра........ Из масленого насоса масло под давлением, попадает в фильтр, затем в центральную масленую магистраль, затем в компенсаторы и др. места. и когда нет давления в компенсаторах клапана начинают стучать, так вот за постоянное присутствие масла в магистрале и отвечает фильтр. т.е масло через него не должно уходить в обратку, поставьте качественный фильтр, меняйте его через 5 т/к и будет Вам счастье)))) по личному опыту- помогло., но тоже не надо ждать несколько минут когда гидрики стучат, можно пару раз выключить и завестись заново, мне так помагало.

Что касается присадок: за двигатели не скажу, но мы делаем качественную и прецизионную продукцию, и тестим подшипники с разными смазками и маслами, очень хорошо себя показала присадка с фторопластом ABRO (так кажется) особенно после обкатки подшипников: уменьшается люфт, повышается плавность хода, даже на сухую подшипники вращаются как со смазкой, что говорит скорее о том, что фторопласт внедряется в металл на молекулярном уровне после совместной работы, что, в принципе, и заявлено изготовителем...))))))

Опубликовано

@axe438, Если вам такие вещи касательно фильтра сказали мотористы - их на пушечный выстрел к ремонту мотора подпускать нельзя. Даже если масляных фильтр будет забит до абсолютной непроходимости, давление масла будет из-за наличия перепускного клапана, который пустить масло в обход фильтрующего элемента. Таким образом, давление в системе будет однозначно, единственное, масло будет не отфильтрованным, при условии работоспособности масляного насоса. Шестереночные насосы способны легко развивать давление 8-10 кг\см2 без особого напряга (уж как давление их отрегулировать), при таком давлении даже полностью забитый элемент выдавит и масло пойдет напрямик. Не слушайте больше глупостей таких горе-мотористов.

 

Ну и что касательно заявленного касательно присадок - как только смогут доказать, что в металл внедрился фторопласт - бегом за нобелевкой!!! А пока что это всего лишь рекламный ход и не более.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Я говорил о не работающем двигателе, т.е. если перепускной клапан работает, машину заглушили а фильтр не держит обратку, откуда там давление если масло через него слилось ???? масло должно оставаться в магистрали а соответственно и в компенсаторах при выключенном двигателе.

 

ПРИСАДКИ)) проверялись лично! выводы только из личных опытов и тестов!! может фторопласт и не внедряется на молекулярном уровне , но скользящий слой однозначно остается и улучшает качение подшипника после обкатки, далее не жесткая обкатка ,а спокойная эксплуатация подшипников в дальнейшем только улучшает качение(уменьшение люфта, гремение обоймы, плавность хода и. т.д.) это не реклама, это тест десятков масел, присадок и прочих смазывающих жидкостей на десятках подшипников( т.е. брались подшипники и дешевые и дорогие и разных марок и производителей и каждый курочился, вымывалась заводская смазка и тестились с новой, и так на протяжении пары лет точно, пока не подобрали оптимальный вариант)., американцев не хвалю, но пока лучшие по присадкам, исходя из личного опыта....)))))))

Опубликовано (изменено)

Привет @axe438, то есть такую присадку только в бензинки льют или можно и в дизель?

Изменено пользователем M@kc
Опубликовано

@axe438, в момент пуска ДВС давления масла в магистрали не будет не только для компенсаторов, а даже для датчика давления масла, о чем Вам прекрасно просигнализирует лампа аварийного давления масла. Мало того, я не могу припомнить ни одного ДВС, в котором давление масла в магистрали восстановится мгновенно. Таким образом, давление нарастает в среднем за 3-5 секунд с момента пуска ДВС, именно в этот момент могут стучать гидрики и гореть лампа аварийного давления. Это не является неисправностью. А вот когда гидрики будут стучать на ХХ или переходных режимах, это уже криминал.

 

На счет присадок, у нас есть прекрасная тема, где шло рубилово за и против. Давайте обсуждать там. Поиском найти элементарно.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,

Конструкция фильтров

Существуют три основных типа конструкции фильтров: разборные, неразборные и модульные.

Классический, так сказать, хрестоматийный неразборный полнопоточный фильтр состоит из металлического корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного (его называют иногда предохранительным или обводным) и обратного (другие его названия - антидренажный, противосливной).

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или загустевании масла на холоде. Назначение обратного клапана - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора.

Традиционно антидренажный клапан фильтра изготавливают в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, а это плохо: при последующем пуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр вновь не заполнится маслом. Такое запаздывание ведет к повышенному износу деталей двигателя.

Некоторые российские и зарубежные фирмы- изготовители фильтров применяют антидренажный клапан, изготовленный в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается витой или штампованной металлической пружиной. Такая конструкция характеризуется повышенной долговечностью.Другое перспективное решение - размещение перепускного клапана в верхней части фильтра рядом со впускными отверстиями, что обеспечивает поступление в двигатель более чистого масла при открытии клапана.

 

Прошу прощенья если я не так объясняю))) но тут довольно понятно расписана роль фильтра, а точнее его клапанов., Если я правильно понял тему сначала, то в основном людей и беспокоит стук гидриков в момент завода и некоторое, не продолжительное время после...

 

@M@kc, если интересно можно или нет, попробую перевести аннотацию завтра на работе и скину в личку, мы не применяем к сожалению эту приблуду в двигателях, я просто описал ее тестирование с подшипником.)))

Опубликовано

@axe438, я в курсе конструкции фильтра, вот только вы забываете еще один момент :) все было бы так, как вы описываете, если бы у ДВС был только один канал подачи масла сразу наверх, к гидрикам. Но поскольку канал не один, система получается не замкнутой и хоть 10 клапанов на фильтр, масло все равно уйдет в картер и пока насос не подаст давление, масла у гидриков не будет. Мало того, производитель а\м допускает стук гидрокомпенсаторов в течении некоторого времени после пуска ДВС, пока не будет достаточного давления масла и не будет компенсирован зазор в гидриках.

Опубликовано

Как вариант...., ток линейки бы перевернуть, там риски делительные)))) и масло свернуться могло из-за остатков обезжиривающей жижи или оставшихся примесей на линейке, а вообще такой способ имеет место быть.....)))

Опубликовано

да уж столько масел но почемуто никто из производителей не говорит о толщине масленной пленки и отом какое давление держит в пятне контакта

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...