Перейти к содержанию

Ув. Деликаводы какую марку масла вы заливаете в 6G72?


Рекомендуемые сообщения

@KlimCD,предпочитаю у дистрибьюторов масло покупать. У них нет уже такого, заменено. В принципе, я с маслом определился уже. Попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неуже ли? :32:

А Exist то , об ентом и не знает... :28::27:

 

Уверен, что, за тебя Exist так не переживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Сан ёнг лью кастрол синтетику (замена раз в 15000 + от литра до полутора на подлив) угарает конкретно, хочу тоже попробовать что-то другое. Мобил например. А в Мицубиси Ессо синтетику, но все говорят надо полусинтетику заливать (пробег 270000). Вот и думай :wacko: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любопытно, а какой нормальный расход масла у нашего движка? У меня летом в пределах литра на 10 000 км, а зимой до двух вырастает(иногда чуток больше - на прогревах почему-то подъедает веселей). Масло Esso 5W40

На мой вопрос кто-нибудь ответит или тему отдельную создавать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, аналогично, но есть одно но... начинает угарать мой катсрол после 2500-3000км пробега, видимо теряет все присадки к этому пробегу))

Решил переходить на масло Тотек HR 5W40, перед этим сделаю обработку двигателя присадками тотек, посмотрим: будет угарать или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати чего льют сами японцы...

а у нас о таком даже и не слыхали :angry:

post-4543-0-31262500-1327327272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если японцы, значит все продуманы, щепетильные юзеры, дрожащие над своим авто?

Они вообще не заморачиваются, что лить и сколько ездить. Ко мне в сервис часто попадают свежепривезенные машины с закопчеными моторами. Среди нашего брата чаще встречаются люди, заботящиеся о здоровье своего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, не знаю... полистав их блоги создаётся прямо противоположное впечатление. но сути сказанного это не меняет: в россии такого масла НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестяных банок с таким раскрасом может и нет. А вот масла есть гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью очень приличное масло и меняю через 3000 км,

А масла есть гораздо лучше.

 

И всем в Клубе стало, чуточку, "легше" :27:: Alex_DV - знает... :25: Но молчит. :driver:

ЗЫ Люблю Делика-клаб!

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, почему же молчу?! :) Я писал, что я заливаю масло ТОТЕК HR 5W40. Пытался доказывать преимущества продуктов ТОТЕК. Но у большинства здесь устоявшееся свое мнение и если оно не совпадает с моим, то в мой адрес "летят помидоры" :-) Не хочу больше распыляться. Кому интересно, читайте: http://www.totekfuels.ru/

Кому не интересно, не читайте. :-)

Особо заинтересовавшимся отвечу на вопросы.

 

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью очень приличное масло

 

Так этот пассаж относился к продукции господина Брыкина? :28: Бог мой, куда катится этот Мир... :devil:

А я то :27: размечталсо, что сейчас узнаю что-то о передовых японских маслах (учитывая Ваше место жительство).

Не судьба... :-(

 

я заливаю масло ТОТЕК HR 5W40. Пытался доказывать преимущества продуктов ТОТЕК.

 

Читал. Понимаю.... :13: Тяжело доказывать то, чего не существует в природе... :25:

 

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаю Ваше мнение, Сергей. Пасиба, что не закидали памидорами :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот масла есть гораздо лучше.

 

а откудова такие выводы, если не секрет?... ты сам лично пользовал ЭТО масло? вот именно такое с маркировкой XF-08 (положим общую картину масел Кастрол я представляю). и произведённое там где оно должно быть произведено, а не там, где произведены почти все масла, продаваемые в РФ.

 

Но молчит. :driver:

об этом он писал две страницы назад))

Изменено пользователем serjik008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может и поздно конечно. но тема не закрыта.... Старые и опытные мотористы говорят, что гидрокомпенсаторы стучат не из-за вязкости заливаемого масла, а из-за не качественного масленого фильтра........ Из масленого насоса масло под давлением, попадает в фильтр, затем в центральную масленую магистраль, затем в компенсаторы и др. места. и когда нет давления в компенсаторах клапана начинают стучать, так вот за постоянное присутствие масла в магистрале и отвечает фильтр. т.е масло через него не должно уходить в обратку, поставьте качественный фильтр, меняйте его через 5 т/к и будет Вам счастье)))) по личному опыту- помогло., но тоже не надо ждать несколько минут когда гидрики стучат, можно пару раз выключить и завестись заново, мне так помагало.

Что касается присадок: за двигатели не скажу, но мы делаем качественную и прецизионную продукцию, и тестим подшипники с разными смазками и маслами, очень хорошо себя показала присадка с фторопластом ABRO (так кажется) особенно после обкатки подшипников: уменьшается люфт, повышается плавность хода, даже на сухую подшипники вращаются как со смазкой, что говорит скорее о том, что фторопласт внедряется в металл на молекулярном уровне после совместной работы, что, в принципе, и заявлено изготовителем...))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, Если вам такие вещи касательно фильтра сказали мотористы - их на пушечный выстрел к ремонту мотора подпускать нельзя. Даже если масляных фильтр будет забит до абсолютной непроходимости, давление масла будет из-за наличия перепускного клапана, который пустить масло в обход фильтрующего элемента. Таким образом, давление в системе будет однозначно, единственное, масло будет не отфильтрованным, при условии работоспособности масляного насоса. Шестереночные насосы способны легко развивать давление 8-10 кг\см2 без особого напряга (уж как давление их отрегулировать), при таком давлении даже полностью забитый элемент выдавит и масло пойдет напрямик. Не слушайте больше глупостей таких горе-мотористов.

 

Ну и что касательно заявленного касательно присадок - как только смогут доказать, что в металл внедрился фторопласт - бегом за нобелевкой!!! А пока что это всего лишь рекламный ход и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Я говорил о не работающем двигателе, т.е. если перепускной клапан работает, машину заглушили а фильтр не держит обратку, откуда там давление если масло через него слилось ???? масло должно оставаться в магистрали а соответственно и в компенсаторах при выключенном двигателе.

 

ПРИСАДКИ)) проверялись лично! выводы только из личных опытов и тестов!! может фторопласт и не внедряется на молекулярном уровне , но скользящий слой однозначно остается и улучшает качение подшипника после обкатки, далее не жесткая обкатка ,а спокойная эксплуатация подшипников в дальнейшем только улучшает качение(уменьшение люфта, гремение обоймы, плавность хода и. т.д.) это не реклама, это тест десятков масел, присадок и прочих смазывающих жидкостей на десятках подшипников( т.е. брались подшипники и дешевые и дорогие и разных марок и производителей и каждый курочился, вымывалась заводская смазка и тестились с новой, и так на протяжении пары лет точно, пока не подобрали оптимальный вариант)., американцев не хвалю, но пока лучшие по присадкам, исходя из личного опыта....)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет @axe438, то есть такую присадку только в бензинки льют или можно и в дизель?

Изменено пользователем M@kc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, в момент пуска ДВС давления масла в магистрали не будет не только для компенсаторов, а даже для датчика давления масла, о чем Вам прекрасно просигнализирует лампа аварийного давления масла. Мало того, я не могу припомнить ни одного ДВС, в котором давление масла в магистрали восстановится мгновенно. Таким образом, давление нарастает в среднем за 3-5 секунд с момента пуска ДВС, именно в этот момент могут стучать гидрики и гореть лампа аварийного давления. Это не является неисправностью. А вот когда гидрики будут стучать на ХХ или переходных режимах, это уже криминал.

 

На счет присадок, у нас есть прекрасная тема, где шло рубилово за и против. Давайте обсуждать там. Поиском найти элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Конструкция фильтров

Существуют три основных типа конструкции фильтров: разборные, неразборные и модульные.

Классический, так сказать, хрестоматийный неразборный полнопоточный фильтр состоит из металлического корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного (его называют иногда предохранительным или обводным) и обратного (другие его названия - антидренажный, противосливной).

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или загустевании масла на холоде. Назначение обратного клапана - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора.

Традиционно антидренажный клапан фильтра изготавливают в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, а это плохо: при последующем пуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр вновь не заполнится маслом. Такое запаздывание ведет к повышенному износу деталей двигателя.

Некоторые российские и зарубежные фирмы- изготовители фильтров применяют антидренажный клапан, изготовленный в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается витой или штампованной металлической пружиной. Такая конструкция характеризуется повышенной долговечностью.Другое перспективное решение - размещение перепускного клапана в верхней части фильтра рядом со впускными отверстиями, что обеспечивает поступление в двигатель более чистого масла при открытии клапана.

 

Прошу прощенья если я не так объясняю))) но тут довольно понятно расписана роль фильтра, а точнее его клапанов., Если я правильно понял тему сначала, то в основном людей и беспокоит стук гидриков в момент завода и некоторое, не продолжительное время после...

 

@M@kc, если интересно можно или нет, попробую перевести аннотацию завтра на работе и скину в личку, мы не применяем к сожалению эту приблуду в двигателях, я просто описал ее тестирование с подшипником.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, я в курсе конструкции фильтра, вот только вы забываете еще один момент :) все было бы так, как вы описываете, если бы у ДВС был только один канал подачи масла сразу наверх, к гидрикам. Но поскольку канал не один, система получается не замкнутой и хоть 10 клапанов на фильтр, масло все равно уйдет в картер и пока насос не подаст давление, масла у гидриков не будет. Мало того, производитель а\м допускает стук гидрокомпенсаторов в течении некоторого времени после пуска ДВС, пока не будет достаточного давления масла и не будет компенсирован зазор в гидриках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://totekfuels.ru/news/?item=266

Можно потестировать масла таким способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант...., ток линейки бы перевернуть, там риски делительные)))) и масло свернуться могло из-за остатков обезжиривающей жижи или оставшихся примесей на линейке, а вообще такой способ имеет место быть.....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж столько масел но почемуто никто из производителей не говорит о толщине масленной пленки и отом какое давление держит в пятне контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...