paul-irkut Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 АPI то всегда указана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 LIIaLoPaI, врядли кто оригинал заливает, не тот климат для минералки... Не заморачивайся сильно, не тот случай! Так критично не надо к моторному маслу подходить, ИМХО, это же не АКПП. Тем более движок у же не новый. Для этого движка лучше подходит 10W, причем 10W60 (подобранно опутным путем ). Но ниже -25 будут проблемы с запуском. В -30 заводил уже в этом году (завелся), но крутит хреново, выдавило каплю с фильтра, может еще откуда-нибудь давануть (с сальников коленвала, например). Просто надо об этом помнить и в сильный минус не ездить. Для Магадана видимо 10W не актуально ни разу, так что 5W и лучше синтетику. Хотя, раз на минералке заявлено 5W значит и она не должна замерзнуть, менять только чаще минералку надо - у неё ресурс меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Отмечусь и здесь. Лью MOTOR GOLD 5w40, какое именно не знаю (их там оказывается несколько на сайте посмотрел). Друг - владелец станции, где я обслуживал и обслуживаю свою машину, он берет масло у официального представителя, за качество ручается, себе льет его же (MMC Outlander XL 3.0) его выбору я доверяю. А вообще у нас на работе все летчики тащут масло со штатов, только минералку и льют во все машины. говорят разительная разница в качестве... вот и разница в качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Залил масло MMC Lubrolene SM-X (полусинтетика) Указано на упаковке: SAE: 5w30 API: SM ILSAC: GF-4 Стоимость 1л в Магадане порядка 600р., что соответствует 1л синтетики типа Shell, BP, Mobil ну и подобному. Ощущений нет, так как только залил. Изменено 28 января, 2011 пользователем LIIaLoPaI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phenix Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а что лить в дизель?что лучше .а то тут в мурманске морозы.-35.что посоветуете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 а что лить в дизель?что лучше .а то тут в мурманске морозы.-35.что посоветуете. Пробуйте из этих:1) http://www.maskom.ru/catalog/info/5113/ 2) http://www.maskom.ru/catalog/info/5117/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 сорри за оффтоп конечно.... Ув. phenix мож я и неправ, но что мешало создать тему про масло в 4M40 и 4D56 и не смешивать "Бензиновую" и "Дизельную" темы...Мне кажется, что давно в FAQ надо создать 2 темы прямо с подобными названиями...Это упростит "вливание в коллектив" новичков, будет создаваться меньше лишних тем в разделе "Все что под капотом"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Вот кстати, странно: Масло у меня сейчас 5W40 (Shell Helix HX8)...Бряканья, клацанья нет...А год назад оно было, из-за чего и создал тему...Хотя настоящее хабаровское лето еще не наступило, это наводит на мысли: 1) Год назад купил машину с "говенным" маслом - поэтому и стучало.... 2) Главные мои сомнения рассеиваются похоже - можно на бензинке 5W40 круглогодично...Дело за выбором бренда...Лично для меня это Shell или Mobil... Вот так...=) Изменено 29 июня, 2011 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерыйWolk Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 При покупке машины, старый хозяин сказал, что льет круглый год Eneos 5W50. Не стал менять. проехал еще мало на нем, так что о результатах говорить рано. Кста, не брякает ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 вот эта улица, вот этот дом (песенн.) Вот скан из инструкции на Делику:Верхний рисунок для бензиновых двигателей, нижний для дизельных. чё-то такая разница сильная в температурной градации думаю надо доверять оригинальному манулу. а то автодатофцы могли и напутать... у меня сейчас залито Eneos 5W40 GRAN-TOURING (синтетика ецтецтвенно). Вроде всё нормально. только жрёт его не слабо (чисто субъективно 1л на 2000). скоро буду менять - попробую Eneos 5W50 SUPER GASOLINE - у него вязкость выше. моё ИМХО: мобил хорошее масло, но слишко уж часто стали поподаться подделки; а вот на синтетику кастрол часто встречаются прям устрашающие отзывы - вплоть до порчи движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Чтой-то хочется IDEMITSU Extreme PRO 10W50 залить...Кто-нибудь ездит на таком? Кастрол надоел, угарает после 4-5тыков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Итак, MMC Lubrolene SM-X, отъездил год без замены при -30 -35 очень даже приличная текучесть, капает со щупа, для сравнения лил Shell 5w40 ета субстанция преобразуется в желеподобную массу при -23, Mobil 5W50 стоит в холодном гараже при -21 еле залил в двигатель, 4л заливал 40минут перевернул канистру и пошел курить. снял клапанные крышки, гидрокомпенсаторы - живы все, прилично чисто. ну вообщем собственные ощущения - хорошее масло (жаль нам больше не возят), сохраняет заявленную текучесть при низких температурах, под клапанными крышками чисто, гидрокомпенсаторы живы, минусы: ну естественно полусинтетика, верхний предел всего 30, хотелось бы 40 лучше 50 ибо летом чувствуется ну как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Чтой-то хочется IDEMITSU Extreme PRO 10W50 залить...Кто-нибудь ездит на таком? Кастрол надоел, угарает после 4-5тыков. Поздравляю тебя бират , ты приехал. Скидывай бошки, снимай поршня и меняй кольца, не забывая чистить маслосливные отверстия за маслосъемными кольцами. Я первый раз приехал на оригинальном кастроле BMW TWS 10W60 , на бмвшном двигле - раскоксовывал/промывал - результат замена колец и прочистка дырок, потом пытался отчистить от кастрола M111 мотор, этим летом зная куда лезть после BPшного масла делал мицу. Результат везде один - сильнейшие отложения и забитость маслодренажных отверстий за маслосъемными кольцами. На мице шлам высверливал из поршней, настолько забито было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Дима, каждый учится на своих ошибках, не в обиду тебе, т.к. и я в том числе. Я говорил, что кастрол, мобил полное гав... извините, далеко отстали от технических новинок, т.к. вкладывают деньги только в рекламу, напоминая о себе, ведь имя-то давно раскручено. Новые, интересные разработки требуют привлечения мозгов, траты времени, средств на результат, и не факт, что он будет положительный. Это длительный процесс. В силу нашей консервативности (СССР наложил на наше мышление свой отпечаток) мы слепо верим в эти брэнды, задача владельцев которых, уже давно известна - заработать на обывателе при минимальных вложениях (респект тем , кто умеет зарабатывать ). Для таких продавцов самое страшное думающий потребитель. Я заливал определенное время IDEMITSU Extreme PRO 10W50 . Красивая банка, впечатляючий поначалу вид "густоватой" текучести. Раньше изготавливалось на сингапурском заводе для внутреннего японского рынка. К нам везлось только из Японии. Сейчас думаю без изменений, надо спросить у поставщика. Харктеристики его - http://www.akira-oil.com/products/cars/oil_idemitsu/id10w50/ наверно не плохие. Но есть масла лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @dragon, никуда я не приехал...ты это чего? Угарает- имею ввиду литр доливаю до 10 тыков (потом замена масла ), так было всегда на моей делике. Дыма нет! @Alex_DV, чё-то уже такое не продают IDEMITSU Extreme PRO 10W50 (снято с производства). Если только 5W40 синтетику купить. А какое лучше?... а , ну да, я понимаю . И где купить в Ебурге, чтобы не палево? Можно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Я че-то не понял, я зря чтоли 10W60 купил Мобиловское?)) Типа Экстендед Лайф! Фигня да? Не стоит лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня тоже дыма не было , единственное расход был побольше - литр на 5000 . Помни, чем более густое масло, тем больше там высокомолекулярных компонент, которые в свою очередь более сильно поддаются полимеризации. Если масло расходуется лучше лить пожиже 0-40 , 0-30 , мотору полегче будет крутиться и шлам будет лучше отмывать. Кастрол и БиПи стали какой году в 2002 , в тоже примерно , время к ним присоединился ТНК, но ему стало только лучше. При этом был момент, когда с масла castrol RS 10W60 БМВ сняла допуск (одобрение) - кастрол типа сделал другое масло под этой же маркой, а для бмв стал лить типа прежнее под маркой TWS, которое продавалось только у официалов БМВ за недеццкие деньги @un4given, лучше воздержись. Если масло не жрет , то лей 0-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Я ездил на 5W50 (мобил) , на 6A12 и 6G72, оно еще больше угарает и гидрики клацают, поэтому и перешел на кастрол RS . Но вот последнее залитое мне чёто не нравится совсем... Коля, а ты что льешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Сейчас на mobil 0w40 на нем меньше всего отложений в БМВ лью motul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Чё-то реально кастрол какашкой стал. После замены проехал 2,5тык (два месяца прошло) начало масло угарать. Потер между пальцами - не скользит (присадки кончились). Первые два-три месяца уровень масла "стоит", затем начинает падать. Двигатель шумней стал работать, субъективно. А как у вас на 6g72? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 раньше (до 4 лет тому) был кастрол 10в30 полусинтетика и все было зашибись, далее стало какашкой отчего не пойму потом БПвиско3000 полусинтетика 10в30(или 40) и тоже все было зашибись, затем залил шелл 10в40 синтетику зимой и стало еще лучше, а затем случился летом взрыв расширительного, кипение и замена двига. сейчас БПвиско (какой хз не помню) залитый в Чите сервисменами при замене двига, зима, двиг тяжелее работает и расход топлива увеличился, угар уже поллитра (4000км) собираюсь перейти на синтетический шелл 10в40 или даже 5в40 до лета (моющие свойства у шелла классные, и его как промывочное), далее подберу вальволайн (Valvoline) синтетический на полный цикл... уж больно его тут народ хвалит (уже 4 знакомых в восторге). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 У отца сервис, поставляют Мобил в бочках. Заливаю 10W40, все бы хорошо, только гидрики поклацывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Любопытно, а какой нормальный расход масла у нашего движка? У меня летом в пределах литра на 10 000 км, а зимой до двух вырастает(иногда чуток больше - на прогревах почему-то подъедает веселей). Масло Esso 5W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) 10000 это очень много для этого мотора. Гидрокомпенсаторы очень критичны к грязному маслу. Потом, сколько масла в твоем 3х литровом моторе? Правильно, всего 4 литра. А взять например BMWшный или мерсовский 3х литровый мотор. Там литров 8-9. Это говорит о том, что кратность циркуляции в 6G72 выше в 2 раза. Значит ресурс масла в наших моторах гораздо меньше, чем в моторах с большой емкостью. В самых щадящих режимах, думаю не более 5000км. Если я скажу, что лью очень приличное масло и меняю через 3000 км, многие покрутят пальцем у виска , НО я езжу в городе с сопками, пробками (ты стоишь, а мотор работает), а периодически и тапку в пол делаешь... А топливо с его качеством? а состояние наших моторов? они далеко не новые. Все это уменьшает ресурс масла. Так, что все индивидуально. ИМХО Изменено 2 января, 2012 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) чё-то уже такое не продают IDEMITSU Extreme PRO 10W50. Да, неуже ли? А Exist то , об ентом и не знает... http://exist.ru/cat/UCat/7/3/877086E7 Изменено 2 января, 2012 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.