Vanysha Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Добрый день, уважаемые форумчане. Вот снова я к вам с проблемой. Поменял ГБЦ. все собрали (не стоит еще кожух ГРМ, ГУР, ремни приводов), после сборки и прокачки топливной системы решил завести, но не тут то было, релюшка щелкает, а выхода на стартер нет. Полез дальше. снял реле и посмотрел, что не приходит плюс на реле, как будто машина на скорости (коробка автомат) или как будто не нажал педаль тормоза. Вот и хотел спросить, куда лезть и что смотреть? На машине установлена сигнализация с турботаймером и автозапуском. Грешу на нее, но так как электрику данной машины еще пока не знаю, а разбираться времени нет, хотел спросить у вас. Заранее огромное спасибо за помощ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 посмотри повнимательнее сам жгут проводов от моторного щита и замка к навесному оборудованию движка . у меня в жгуте за каким-то х.. сделана фишка как раз на проводе от реле стартера к втягивающему и разьем каким-то макаром разомкнулся.я вообще все жгуты расплел на предмет поиска обрыва и сигналку проверил а как оказалось фишка разомкнулась... у меня на булке эту фишку японцы забацали в жгуте спрятав за площадкой акб. за каким ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Еще "засада" может быть в проводе, который находится в районе аккумулятора (маленький, около 15 см, Папа-папа). Как то на кирпиче, когда аккум скидывал, забыл этот проводочек подсоеденить. "Щелкал" минут 40, пока не додумался "подергать-проверить" все проводки где лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Тоже с этим столкнулись при первом запуске после простоя. Причем очень интересно сделано: провод питания от замка зажигания приходит в нишу акб, там соединяется папа-мама, затем уходит в право, в нишу возд фильтра, там реле стартера (квадратное в резиновом чехольчике, подходят два тонких провода и два потолще) оттуда провод обратно идет в нишу АКБ, и снова через папа-мама разъем соединяется с проводом( черный со светлой полоской) идущим на втягивающее реле. Проверил исправность втягивающего просто: кинул от него провод прямо на "+" клемму акб, затем уже прозвонили провода к реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanysha Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Огромное спасибо за советы. Проблема решена (давно, только сейчас добрался до компьютера) Проблема была как раз в проводе сантиметров 10, он просто надломился. был подсоединен. При прозвоке понял, что это он. Поставил жигулевский предохранитель на клеммах - все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Это не провод а плавкая вставка и она там не одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.artamonov Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Всем здравствуйте. у меня вчера после непонятно чего появилась такая же проблема, реле щелкает, но основного питания нет и машина не заводится. только я ничего не разбирал, машина долго стояла но много раз заводилась нормально.Вчера поехал в ГАИ оформлять , домой приехал, заглушил, собрался заводить и все 0 реакции... куда лезть , что смотреть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Щелкает реле стартера или втягивающее не стартере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.artamonov Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Щелкает реле стартера или втягивающее не стартере? Кабы я знал... Просто щелчек идет где то под водительским сиденьем... Изменено 4 августа, 2010 пользователем v.artamonov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.artamonov Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 проблема решена, просто отвалился провод от стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 проблема решена, просто отвалился провод от стартера Советую как-нибудь снять эту "мамку" и чуток поджать пассатижами. Долго меня эта поломочка мурыжила, то вообще нет контакта, то срабатывает и как будто секунды отсчитывает щелкает втягивающим стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__st__40 #50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaskgd Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) у меня такая же проблема,при поворе ключа щелкает реле...когда вместо реле ставлю перемычку тогда заводиться...что может быть? Изменено 19 марта, 2012 пользователем Dimaskgd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Всем привет.Нашел примерную темку,чтоб не плодить............... Проблема. Реле стартера отказалось работать.При повороте ключа в замке,щелчков нет,просто приборы и свет в салоне -тухнут.Завел при помощи пальца,т.е. в ручную сжал электромагнит релюшки. Подскажите.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 коробка какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @N181,Акпп,но дело не в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если все тухнет, это не релюшка, это скорее контакты на АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Акпп,но дело не в этом. не в чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 это скорее контакты на АКБ. Тут все проверено не в чём? Я про защиту.Если рычаг АКПП не в положении "Р"........то... Это тоже все пройдено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) электромагнит какой релюшки нажал?... на кирпиче эл.цепь на стартер не особо замудрена, а у тебя практически всё проверено и пройдено и пишешь так скупо и сжато, что прям интересно... Изменено 9 апреля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симбир Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 За спинкой водителя всего два реле ,одно свечей,другое стартера. Симптомы такие,сегодня испытывал:если ключ поворачивать в режим пуск или старт,то щелкоет только блок(который в стойке) и все.Сейчас завожу так-поворачиваю ключ(загораются приборы) и сжимаю вручную реле стартера,точнее катушку или элктромагнит.Т.е. я скинул корпус с релюшки.К реле подходят 4 провода,2 очень мощных и два тонких. По букварю еще не разобрался,да и не очень я люблю электрику,но разбираться надо и буду. Пока так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 мощьные - это питалово с акб на втягивающее, если заводица, значица силовая цепь впорядке... смотри управляющую цепь... с акб этот провод,через плавкую вставку, идёт на замок, с замка на переключатель режимов акпп, с переключалки на реле... по ссылке выше есть распиновка переключалки... может обрыв провода, может плавкая вставка сплавилась, а может тупо реле помер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Могет здесь кто подскажет. Ситуация такая: перекинул проводку с авто на АКПП на авто с МКПП, замкнул провода в фишке в районе АКБ - дабы горело на приборке "Р". авто не заводится, реле свечей щелкает, на реле стартера = нет ни на одном проводе.лампочкой на замке проверяю положение старт есть плюс, где теряется или что происходит не могу понять! Причем на распиле все работало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) При чем тут парковка? Буква П на щитке свидетельствует лишь о том, что автомобиль находится на парковке. А для включения стартера идут другие ( толстые провода на этой-же фишке от селектора АКПП). Вот их и нужно замкнуть вместе. Изменено 18 июля, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня435 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ё-моё!!!!три дня голову ломал!!!! прям Большое спасибо! А может подскажите как чего замкнуть чтобы ключ вытиаскивать можно было?? и чего тыркнуть чтобы гена начал давать заряд(ламрочки горят на панели, на распиле не горели)!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.