Перейти к содержанию

Нет выхода на реле стартера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Вот снова я к вам с проблемой.

Поменял ГБЦ. все собрали (не стоит еще кожух ГРМ, ГУР, ремни приводов), после сборки и прокачки топливной системы решил завести, но не тут то было, релюшка щелкает, а выхода на стартер нет. Полез дальше. снял реле и посмотрел, что не приходит плюс на реле, как будто машина на скорости (коробка автомат) или как будто не нажал педаль тормоза.

Вот и хотел спросить, куда лезть и что смотреть?

На машине установлена сигнализация с турботаймером и автозапуском. Грешу на нее, но так как электрику данной машины еще пока не знаю, а разбираться времени нет, хотел спросить у вас.

Заранее огромное спасибо за помощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри повнимательнее сам жгут проводов от моторного щита и замка к навесному оборудованию движка . у меня в жгуте за каким-то х.. сделана фишка как раз на проводе от реле стартера к втягивающему и разьем каким-то макаром разомкнулся.я вообще все жгуты расплел на предмет поиска обрыва и сигналку проверил а как оказалось фишка разомкнулась... у меня на булке эту фишку японцы забацали в жгуте спрятав за площадкой акб. за каким ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще "засада" может быть в проводе, который находится в районе аккумулятора (маленький, около 15 см, Папа-папа). Как то на кирпиче, когда аккум скидывал, забыл этот проводочек подсоеденить. "Щелкал" минут 40, пока не додумался "подергать-проверить" все проводки где лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с этим столкнулись при первом запуске после простоя. Причем очень интересно сделано: провод питания от замка зажигания приходит в нишу акб, там соединяется папа-мама, затем уходит в право, в нишу возд фильтра, там реле стартера (квадратное в резиновом чехольчике, подходят два тонких провода и два потолще) оттуда провод обратно идет в нишу АКБ, и снова через папа-мама разъем соединяется с проводом( черный со светлой полоской) идущим на втягивающее реле. Проверил исправность втягивающего просто: кинул от него провод прямо на "+" клемму акб, затем уже прозвонили провода к реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Огромное спасибо за советы. Проблема решена (давно, только сейчас добрался до компьютера) Проблема была как раз в проводе сантиметров 10, он просто надломился. был подсоединен. При прозвоке понял, что это он. Поставил жигулевский предохранитель на клеммах - все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не провод а плавкая вставка и она там не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте. у меня вчера после непонятно чего появилась такая же проблема, реле щелкает, но основного питания нет и машина не заводится. только я ничего не разбирал, машина долго стояла но много раз заводилась нормально.Вчера поехал в ГАИ оформлять , домой приехал, заглушил, собрался заводить и все 0 реакции... куда лезть , что смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкает реле стартера или втягивающее не стартере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкает реле стартера или втягивающее не стартере?

Кабы я знал... :blush: Просто щелчек идет где то под водительским сиденьем...

Изменено пользователем v.artamonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена, просто отвалился провод от стартера :driver:

Советую как-нибудь снять эту "мамку" и чуток поджать пассатижами. Долго меня эта поломочка мурыжила, то вообще нет контакта, то срабатывает и как будто секунды отсчитывает щелкает втягивающим стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня такая же проблема,при поворе ключа щелкает реле...когда вместо реле ставлю перемычку тогда заводиться...что может быть?

Изменено пользователем Dimaskgd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.Нашел примерную темку,чтоб не плодить...............

 

Проблема. Реле стартера отказалось работать.При повороте ключа в замке,щелчков нет,просто приборы и свет в салоне -тухнут.Завел при помощи пальца,т.е. в ручную сжал электромагнит релюшки.

Подскажите.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все тухнет, это не релюшка, это скорее контакты на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее контакты на АКБ.

 

Тут все проверено

 

не в чём?

 

Я про защиту.Если рычаг АКПП не в положении "Р"........то...

Это тоже все пройдено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромагнит какой релюшки нажал?...

на кирпиче эл.цепь на стартер не особо замудрена, а у тебя практически всё проверено и пройдено и пишешь так скупо и сжато, что прям интересно...

 

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За спинкой водителя всего два реле ,одно свечей,другое стартера.

Симптомы такие,сегодня испытывал:если ключ поворачивать в режим пуск или старт,то щелкоет только блок(который в стойке) и все.Сейчас завожу так-поворачиваю ключ(загораются приборы) и сжимаю вручную реле стартера,точнее катушку или элктромагнит.Т.е. я скинул корпус с релюшки.К реле подходят 4 провода,2 очень мощных и два тонких.

По букварю еще не разобрался,да и не очень я люблю электрику,но разбираться надо и буду.

Пока так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощьные - это питалово с акб на втягивающее, если заводица, значица силовая цепь впорядке...

смотри управляющую цепь...

с акб этот провод,через плавкую вставку, идёт на замок, с замка на переключатель режимов акпп, с переключалки на реле...

по ссылке выше есть распиновка переключалки...

может обрыв провода, может плавкая вставка сплавилась, а может тупо реле помер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Могет здесь кто подскажет. Ситуация такая: перекинул проводку с авто на АКПП на авто с МКПП, замкнул провода в фишке в районе АКБ - дабы горело на приборке "Р". авто не заводится, реле свечей щелкает, на реле стартера = нет ни на одном проводе.лампочкой на замке проверяю положение старт есть плюс, где теряется или что происходит не могу понять! Причем на распиле все работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут парковка? Буква П на щитке свидетельствует лишь о том, что автомобиль находится на парковке. А для включения стартера идут другие ( толстые провода на этой-же фишке от селектора АКПП). Вот их и нужно замкнуть вместе. :33::driver:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-моё!!!!три дня голову ломал!!!! прям Большое спасибо! А может подскажите как чего замкнуть чтобы ключ вытиаскивать можно было?? и чего тыркнуть чтобы гена начал давать заряд(ламрочки горят на панели, на распиле не горели)!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...