Ser-Bat Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Что ты имеешь ввиду под lock, третье положение рычага раздатки, когда загорается оранжевый квадратик супер селекта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Да, блокировка межосевого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Обратно заглушки пробовал ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Да, достали меня эти автоматы и я еще вчера воткнул обратно заглушки и все стало хорошо, вывод: либо автоматы не рабочие, хотя врятли, ведь они сняты с рабочего Кирппича, либо я че то не так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ну нафик автоматы на булку с суперселектом. лучше тогда ручные, или ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Короче, с Автоматами много геморов, и много шишек я набил(поменял хабы, на такиеже автоматы) но! теперь я уже ученый При включении меж осевой блокировки(да и при включении 4вд) надо стоять на не скользком покрытии, тоесть не буксовать, потому как хабы автомат не могут попасть в шлецы(за счет разного вращения кардана,задний крутит а передний не крутит) и по этому в начале хрустят, а потом происходит удар! Ииии!!! после отключения 4вд надо здать(назат, если двигались в перёд, или в перёд, если двигались назад)тоесть в противоположную сторону двежения машины(при отключеном полном приводе), и убедится что хабы отключились(у нас кирпичей есть лампочка на преборке "венн лоск", и она именно для автоматов!, что-бы знать, включен, или выключен полный привод, иначе (если автоматы не оключились) они здохнут!(за счёт больших оборотов колеса, там так называемые "тормозы" клинят, и потом срывают стопор ступичной гайки), закручивают(или откручивают) ступичную гайку, и.... итог замена поворотного кулака, со всеми мелочами(я это уже прощёл, срезает как ножом все четыре болтика на м5, вместе с.... кароче мясо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Вообщем буду смотреть в сторону ручных хабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Эпопея закончина, сегодня купил ручные хабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Вся проблема что родная регулировочная гайка толще чем на кирпиче.Я автоматами пользуюсь очень давно и могу сказать зимой они много экономят бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 В серьёзных дебрях, автоматы так подводят , что зла нехвотает, лучше на мех хабах а ещё лучше на заглушках. Пример: зарылся(при движении вперёд) надо назад(назад есть возможнась уехать), но не судьба, хаб отключился, и понеслась эпопея, удар, хруст, в итоге ты зарылся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Вот мне кстати пару раз очень сильно не хватало хабов.Тоже начал засматриватся на приобретение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 пару раз очень сильно не хватало хабов Вов, как это? У меня вначале тоже было желание установить ХАБы вместо заглушек. Но постепенно оно совсем пропало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Владимир500, Я себе хабами шрус спас , когда после рубилова выяснилось, что пыльник в хлам, а в шрусе кака - хабы щелкнул и 2000км домой спокойно ехал, дома снял, промыл, смазкой забил и ... второй год катаю. Прошлой зимой кстати фигня повторилась, от мороза пыльники лопнули, хабы выключил и весной спокойно промыл и поменял пыльники. На трассе жрет горючку на литр/два меньше с отключенными хабами (иначе мост постоянно крутится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 У меня стояли автохабы на булке (такую купил), уже оба поломались, нехило при этом подосрав. Сейчас стоят ручные китайские Aisin. Теперь доверия к хабам подорвано, появилось желание приобрести заглушки и положить их в ЗИП на случай поломки хабов в говнах.Вопрос: подойдут ли болты от хабов к заглушкам, а именно по длине? Есть ли еще какие нюансы при замене хабов на заглушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 изначально стояли заглушки, ставил авто хабы - убил, купил механические китайские Aisin, заглушки вожу с собой - болты всё теже ( головка болта под шестигранник на 8). Но авто в другом кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 vink, болты одни, что на заглушки, что на хабы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 vol, хорошо бы так, смутил первый пост темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.