NETRON Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Щас поясню от куда родилось странное название темы. ) С машиной тфу тфу всё в порядке, насколько с ней может быть всё в порядке для её почтенного возраста. Проблема исходит скорее всего от излишка времени которое я имею на данный момент, а так же совет "прорицательницы" ни куда не ездить весь июнь сего года. )))) Чего не надо делать. Год назад, я додумался положить литровую бутылку машинного масла между радиатором и кузовом. Бутылка размещалась как нельзя удобно. Запасной литр масла на тот момент как мне казалось обязательно должен присутствовать со мной в дороге. Но вот не задача. Не смотря на казавшуюся прочность крышки, удобство размещения, масло таки пролилось забрызгав при этом весь радиатор. Это уже патом я понял опромедчивость своего поступка. Промыл я радиатор на скорую руку. Но спустя год, радиатор просто покрыт "штукатуркой" из масла и мелкой пыли. Всего от радиатора работает наверно 20% охлаждающей поверхности. Последняя поездка в горы ранней весной паказала, что пора чистить радиатор. )) Про автомобиль: Mitsubishi Delica, 35кузов, двигатель 4D54 турбо, 97й год выпуска. Вообщем то так я и взялся за ключь. Проблемы на сегодняшний день которые я намерен решить. 1) Полная промывка радиатора. 2) Промывка системы охлаждения. (собственным эксклюзивным методом)))) 3) Замена термостата. 4) Кастрация кондея. (непользуюсь я им совсем, а трубы и магистрали напрягают). Подумываю использовать компресор кондея как компресор для сжатого воздуха. 5) Установка интеркулера. 6) Двигатель помою. 7) возможно замена прогладки крышки головки. (вся задняя часть крышки в масле) 8) Установка шноркеля. (или шнорхеля) 9) Проверка тех. состояния ремня ГРМ. (менял 3 года назад, пробег тыщь 40) 10) Модеренизации, модеренизации и модеренизации И вот на 10 пункте я ставлю пока ... и подожду. Может кто чего еще путного добавить сможет. Лучьше конечно и практического собственного опыта, чем из прочитанной теории. Что проверить не помешало бы. Например думал залесть в ТНВД, сетачку там посмотреть какуюто (никогда этого не делал))) Может модеренизировать чего стоит. Например маслянный радиатор. Нахрена он так далеко да еще и в таком опасном месте? кондей я вырезаю. И перед радиатором много свободного места. Может его туда присабачить? Еще подумывал установить электровентилятор вместо родного с вискамуфтой. И не после радиатора а перед ним. В зимнее время крылья вроде как служить естественным заслоном будут, а в летнее он будет остужать при этом сам не нагреваясь. Возможно предохраняя от пападания мелких камней. Хотя сколько я езжу по просёлку. На радиаторе нет ниодного мятого места от залетевших камней. Зато место между двигателем и радиатором освобождаеться уйма. И вот туда то у меня родилась мысль воткнуть интеркулер. Есть мысль ЕГР купировать или отремонтировать таки(закоптила моя машина той осенью, пока отрубил вакуный шланчик). Вообщем деликаводы практики, жду ваших дельных советов. Если у кого была уже своя тема, будь те добры поделитесь ссылкой. Ну а я в свою очередь если это будет интересно кому-нибудь смогу коментировтаь ход работ с фотоотчётом. Может у кого тоже появиться месяцок другой свободного времени. ))) Цитата
NETRON Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Нашёл тему про замену охлаждающей жидкости. Одна из первых моих. Буду вообщем повторно делать. ))) После 1го раза 3 года прошло. ))) Тема по замене охлаждающей жидкости и промывке системы охлаждения. Цитата
Ёжиков Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 У меня в голове занозой сидит мысль: поставить перед радиатором жалюзи от ГАЗ 2410 (там он стоит перед масляным радиатором) для того, чтобы зимой уменьшать обдув, соответственно добавляя тепла в салон. ИМХО. Цитата
Duderman Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 возьми антикорр сделай подкрылкам! У меня знакомый тоже приобрел такую делику только в 25 кузове - оказалась вся ржавая! так он как начал ее мандить, вложил еще столько же денег (правда они его не ограничивают, и из машины он сделал новую,в сервисе путем полной разборки, покраски и т.д.) Я вот на своей все собираюсь сделать, хоть у меня 93 год, и ржавчины как таковой почти нет. За исключением язвочек некоторых! Даже сквозные есть, но их мало, и буду заделывать скоро. Короче с машино Цитата
Leshiy48 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Что-то мне подсказывает, что не стоит интеркулер ставить в освобождаемое снятием термомуфты место за радиатором охлаждения. Смысла тогда в нем не будет. Цитата
Traweller Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Электровентилятор лучше поставить на не убирая родного карлсона, но вывести его на отдельную принудительную включалку, температура поползла вверх включил охладил. Цитата
NETRON Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Ёжиков. Думаю тебе надо термостат смотреть если у тебя такая мысль занозой. Когда у меня не работал машина и правда прогревалась хуже да и тепла в салоне было меньше. Но я в то время закрывал пол радиатора листом картонки из под коробки. Так всю зиму и ездил. А весной термостат сделал и забыл. Дюдерман. Ни одной гнилой дырки в кузове нет. Хотя наружку обновиь не помешало бы. У нас в степи как в тугайник заедишь пи№*;ц, 15 минту и бока как наждачкой обработанны. Спасал(если везло найти его) только слой грязи аккуратно нанесённый на борта. методом разбрызгивания. )))) Леший, мне тоже кажеться что ему там может быть жарковато. Но плюс в том что длина трубок будет минимальна. Вообщем будет ли лучьше это еще предстоит взвесить и просчитать. Но вот в чём я сейчас я уверен, что хуже не будет. ) Траулер, ну ты маньяк. ))) Да, делику принято считать склонной к перегреву, но не до такой же степени её остужать. )) Хотя я наверно сделаю фото радиатора и скину сбда полюбоваться. С таким я еще и в горы ездил. Но полупустым. )) Изменено 2 июня, 2010 пользователем NETRON Цитата
Ёжиков Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Ёжиков. Думаю тебе надо термостат смотреть если у тебя такая мысль занозой. Когда у меня не работал машина и правда прогревалась хуже да и тепла в салоне было меньше. Но я в то время закрывал пол радиатора листом картонки из под коробки. Так всю зиму и ездил. А весной термостат сделал и забыл. Здесь согласен на 100%. Но есть мысль, что если зимой (при установленных таких жилюзях) при прогреве двигателя жалюзи закрывать, то время прогрева должно существенно сократиться... Цитата
Мечтатель Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Куллер после основного радиатора это пошло. Я вот думаю куллер вместо кондишенского радиатора воткнуть и патрубки ообернуть теплоизоляцией. А карлсына снять и на его место поставить электрического. Зимой при прогреве не крутиться и не остужает двигатель + на трассе не крутиться. И в бродах можно отключить. Цитата
Neofeet Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 Интеркулер ставить после основного радиатора - бред. Вентиль ПЕРЕД радиатором - еще один. На зиму просто снимают кожух вентиля родного. То, что родной чуток продувает даже на морозе - нужно для локальных точек перегрева - например,турбины, омываемой горячими выхлопными сразу после старта... Кондей - благо, хотя бы и для осушения стекол. Посади шестерых (можно пьяных ) - да в октябрьский дождик... Перенести радиаторы под подножками - единственная одобряемая тема. Воистину, наши руки - не для скуки! Интересно было б "проапгрейдить" весь движок до современного электронного - 115 кобыл... А так " я умнее всех инженеров митсубиси, вместе взятых" Good luck! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.