Alkazar Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) занимаюсь ремонтом своего 4д56 Разборка и диффектовка мотора, и в частности балансировачных валов показала задиры на шейках и т.д.. В общем - дрова. Установаил новые опорные подшипники валов (в блоке) По случаю взял передную крышку и балансировочный вал с ней (Нижний вал) Чуть позже нашел еще один вал (Верхний вал) А теперь засада: Мои старые валы, 90-го года. И по форме и по геометрии приливов похожи и имеют маркировку Y-4 И N-4 Соответсвенно. Сейчас,другой, верхний имеет маркировку Y-9 и имет другую геометрию приливов.(более массивную) А другой нижний, имеет маркировку N-5 и внешне похож на Y-9 но явно меньше по размерам эксцентриков... Мои-то родные на помойку, это ясно. Но у меня в руах, два, явно не равных по массе балансировочных вала... Какие могут быть комментарии? кто сталкивался с подобным? Можно ли ставить не равные по массе валы в двигатель? Или, так оно и должно быть? Изменено 1 июня, 2010 пользователем Alkazar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Если ты разобрал эту хрень - забей наглухо маслянные каналы, а сами балансиры выкинь нах. Они там не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Костя, плюспицот... Одиннадцать лет без них езжу-ни минуты не пожалел что выкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) я хочу оставить. вопрос в том, они должны быть одинакомыми или валы могут быть с различными моментами инерции? Изменено 2 июня, 2010 пользователем Alkazar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 вот вид валов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ага, все умные и хотят оставить пока голову не переберут....Глуши их нахрен, проверено годами опыта и сотнями случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Походу масса должна быть одинаковая. Лучше поищи. А глушить или не глушить это личное дело каждого. Я у себя глушить не собираюсь когда ремень порвал разницу очень сильно ощутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Однозначно массы должны быть одинаковые иначе вся система даст дисбаланс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 точно должны быть одинаковые массы? на сколько я понимаю работу балансировочных валов, то они призваны снимать или снижать гармонические колебания двигателя на режимах перерегулирования. один вал может иметь собственную массу и гасить одни частоты колебаний а другой вал может работать в другом диапазоне. теперь по повожу отключения валов. если у вас стоят балансиры старого типа (см мои фотки) то там ясно видно что рабочие массы там не большие, по этому отключение особенно не влияет на работу двигателя... а вот если валы будут более нового типа, то дисбалланс почувствуется сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.