Перейти к содержанию

Сколько видов балансировачных валов?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

занимаюсь ремонтом своего 4д56

 

Разборка и диффектовка мотора, и в частности балансировачных валов показала задиры на шейках и т.д.. В общем - дрова.

 

Установаил новые опорные подшипники валов (в блоке)

По случаю взял передную крышку и балансировочный вал с ней (Нижний вал)

Чуть позже нашел еще один вал (Верхний вал)

 

А теперь засада:

 

Мои старые валы, 90-го года. И по форме и по геометрии приливов похожи и имеют маркировку Y-4 И N-4 Соответсвенно.

Сейчас,другой, верхний имеет маркировку Y-9 и имет другую геометрию приливов.(более массивную)

А другой нижний, имеет маркировку N-5 и внешне похож на Y-9 но явно меньше по размерам эксцентриков...

 

Мои-то родные на помойку, это ясно.

Но у меня в руах, два, явно не равных по массе балансировочных вала...

 

Какие могут быть комментарии? кто сталкивался с подобным?

 

Можно ли ставить не равные по массе валы в двигатель? Или, так оно и должно быть?

Изменено пользователем Alkazar
Опубликовано

Если ты разобрал эту хрень - забей наглухо маслянные каналы, а сами балансиры выкинь нах. Они там не нужны.

Опубликовано

Костя, плюспицот... ;)

Одиннадцать лет без них езжу-ни минуты не пожалел что выкинул.

Опубликовано (изменено)

я хочу оставить.

 

вопрос в том, они должны быть одинакомыми или валы могут быть с различными моментами инерции?

Изменено пользователем Alkazar
Опубликовано

Ага, все умные и хотят оставить пока голову не переберут....Глуши их нахрен, проверено годами опыта и сотнями случаев.

Опубликовано

Походу масса должна быть одинаковая. Лучше поищи.

А глушить или не глушить это личное дело каждого. Я у себя глушить не собираюсь когда ремень порвал разницу очень сильно ощутил.

Опубликовано

Однозначно массы должны быть одинаковые иначе вся система даст дисбаланс.

Опубликовано

точно должны быть одинаковые массы?

на сколько я понимаю работу балансировочных валов, то они призваны снимать или снижать гармонические колебания двигателя на режимах перерегулирования.

один вал может иметь собственную массу и гасить одни частоты колебаний а другой вал может работать в другом диапазоне.

 

теперь по повожу отключения валов.

 

если у вас стоят балансиры старого типа (см мои фотки) то там ясно видно что рабочие массы там не большие, по этому отключение особенно не влияет на работу двигателя...

а вот если валы будут более нового типа, то дисбалланс почувствуется сразу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...