moro76 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Доброго времени суток. Люди добрые подскажите пожалуйста, от чего это может быть? А проблема такова, на оборотах более 2,5 тыщ начинает сильно греться двигло, при толкании в пробках происходит такая же хня, а стоит проехать некоторое время на оборотах не выше 2 тыщ, остывает до нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Скорее всего голова треснула, если кипеть начинает более 2000 об.(худший вариант) У меня так на Таун Айсе было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вариантов масса у меня раньше тоже грелась на оборотах проблема была в забитом радиаторе поменял и греться перестала. Может карлсон плохо работает, зажегание не правильно выставлено и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moro76 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Бошку мне зимой меняли. Вместе с ней и прокладки в тнвд, когда его на место ставили могли это криво сделать, так как мастера были рукожопые. Так что вариант про зажигание мне очень нравится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Если такие "мастера" были, могли и голову криво посадить и прокладку пробить и т.д. и т.п. Как показывает практика, если греться начало после смены головы - искать надо в первую очередь в голове. Ибо последнее вмешательство было туда. Кстати, проверить вискомуфту неплохо бы, сначала заценить как вращается пропеллер на холодном ДВС (ессно заглушенном после ночной стоянки), потом прогреть и заглушив попробовать насколько туже вращается. Если разницы почти нет - вискомуфта померла. Тогда 2 варианта лечения 1) дорогой (замена) второй дешевый (рассверлить вал насквозь, вставить штифт) тогда вентилятор будет вращаться жеско с оборотами ДВС, правда зимой тогда фиг нагреешь ДВС. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ещё один вариант который пожет понравиться,проверь исправность крышки радиатора,в системе должно быть избыточное давление 0,9-1,1 бар,точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 недавно лечил на своей такую проблему. на трассе стрелка температуры ползла выше середины почти до верхней метки шкалы-мотор не кипел, но мне это очень не нравилось... как въезжал в город все приходило в норму- поменял гидромуфту вентилятора, промыл радиатор, поменял пробку радиатора, а потом решил проверить термостат... оказалось, что мой медленно открывается, хотя около года назад ставил новый... сварил два термостата в кастрюле и выяснил, что тот который стоял начал открываться когда второй уже на 5мм открылся, хотя температура открытия на них одинаковая была... после замены все в норме!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Месяц назад столкнулся с той же проблемой... Оказалось, надо было долить антифриза и проблема решилась. Долить, правда, пришлось 4 л (радиатор сопливил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Месяц назад столкнулся с той же проблемой... Оказалось, надо было долить антифриза и проблема решилась. Долить, правда, пришлось 4 л (радиатор сопливил). Это уже не долить, а ближе к поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Что то никто не вспомнил про водяную помпу может и её подклинивать и охлаждаться будет хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 А сами датчики могут глюкавить? Например до определённого порога вроде паказывать нормальную температуру, а при привышении этого порога врать сильнно вверх! Что проверить тебе тут насоветовали уже. Начинай проверять с самого простого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Доброго времени суток. Люди добрые подскажите пожалуйста, от чего это может быть? А проблема такова, на оборотах более 2,5 тыщ начинает сильно греться двигло, при толкании в пробках происходит такая же хня, а стоит проехать некоторое время на оборотах не выше 2 тыщ, остывает до нормы. Нкачни с простого. При остановке горячего двигателя карсон крутится по инерции, или сразу встаёт? Тополиный пух на радиаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Нкачни с простого. ... +10! "Неправильное" "зажигание" - сильно экзотическая причина перегрева. А вот "лечение" жопорукими мастерами трещин\косизма головы с помощью "металлогерметик!!! -100%!- залечиваются даже крупные трещины!!! - просто залейте в систему охлаждения!!! " - явление более встречающееся. При нормальной крышке радиатора у меня Делика некоторое время ездила (небыстро )даже с небольшой трещинкой - газы собираются под крышкой, и благополучно выходят через расширительный бачок. Но вот если наклонить, то собираются уже не под крышкой, и тосол выплевывается из бачка на раз... Проверяем на холодном движке с открытой крышкой радиатора - чуть газку - тосол попер - трещина. Тосол потихоньку поднимается по мере прогрева - нет трещины (ну или сильно "микро" ) Это, конечно, худшие все варианты. Термомуфта проверяется газеткой, скрученной в рулон - через пару минут ПОСЛЕ старта холодного двигла (когда силикон разбросается по ней равномерно), можно остановить вентилятор этой газеткой. А на горячую уже нельзя. Это если исправна. Ту Путешественник. А как ты себе представляешь подклинивающую помпу? ИМХО, она или уже течь начинает и подтеки видны(подшипники разбиты, вал с крыльчаткой болтается, рабочий зазор увеличен, охлаждение ухудшено ), или ну совсем экзотика - крыльчатка снялась с вала, и циркуляции совсем нет - но тогда б он кипел почти сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 "Неправильное" "зажигание" - сильно экзотическая причина перегрева. Не согласен как раз одна из распространеных на дизельных машинах А вот "лечение" жопорукими мастерами трещин\косизма головы с помощью "металлогерметик!!! -100%!- залечиваются даже крупные трещины!!! - просто залейте в систему охлаждения!!! " - явление более встречающееся. Это да на Капелле пробывал трещину радиатора залечить в итоге радиатор отдал спецу который его разобрал кое как прочистил запаял и собрал, а я потом ещё долго промывал систему разными способами. Ту Путешественник. А как ты себе представляешь подклинивающую помпу? ИМХО, она или уже течь начинает и подтеки видны(подшипники разбиты, вал с крыльчаткой болтается, рабочий зазор увеличен, охлаждение ухудшено ), или ну совсем экзотика - крыльчатка снялась с вала, и циркуляции совсем нет - но тогда б он кипел почти сразу. Вопрос канешно не ко мне но все же возьму ответственость и отвечу. Примерно с пол года назад может чуть меньше но было ещё холодно. Столкнулся с проблемой когда пытался промыть систему промывкой и заморозил воду в системе. Так вот снял я помпу так как думал что причина в ней и реально у неё крыльчатка клинила и издавала звонкий звук но крыльчатка не за что не цеплялась. При этом помпа не текла. Предпологаю что какие то внутрение каналы были забиты ржавчиной и прочими отложениями. Но я все же склонен предпологать что дело в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Не согласен как раз одна из распространеных на дизельных машинах Проясни, плиз, механизм сего... Имхо, любое отклонение от оптимума горения = меньшее выделение энергии = меньший нагрев. Ну, учитывая, что остальное в порядке. Могут быть локальные перегревы... Это да на Капелле пробывал трещину радиатора залечить в итоге радиатор отдал спецу который его разобрал кое как прочистил запаял и собрал, а я потом ещё долго промывал систему разными способами. Вопрос канешно не ко мне но все же возьму ответственость и отвечу. Примерно с пол года назад может чуть меньше но было ещё холодно. Столкнулся с проблемой когда пытался промыть систему промывкой и заморозил воду в системе. Так вот снял я помпу так как думал что причина в ней и реально у неё крыльчатка клинила и издавала звонкий звук но крыльчатка не за что не цеплялась. При этом помпа не текла. Предпологаю что какие то внутрение каналы были забиты ржавчиной и прочими отложениями. Ну вы сами понимаете, что "подклинивание" в данном случае несущественно - ремень-то ее проворачивает полюбому. Или сгорает. Или рвется. Но я все же склонен предпологать что дело в радиаторе. Я голосую за трещину\кривизну головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Ту Путешественник. А как ты себе представляешь подклинивающую помпу? ИМХО, она или уже течь начинает и подтеки видны(подшипники разбиты, вал с крыльчаткой болтается, рабочий зазор увеличен, охлаждение ухудшено ), или ну совсем экзотика - крыльчатка снялась с вала, и циркуляции совсем нет - но тогда б он кипел почти сразу. Как выше описал Мечтатель была и у меня подобная беда ремень всё вращалось, а помпа подклинивала, правда подтекала но слабо, под машиной ничего не было видно луж не было, обнаружилось снятием кожуха сыроватая помпа дальше её на диагностику и было выяснено проблема в ней, после устранения двигатель на затяжных подъёмах стал не так быстро греется или вообще не греться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moro76 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 и так предварительный отчет: вискомуфта (термомуфта) в норме, антифриз тоже не бузит, завтра поеду проверять зажигание и буду варить термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svin Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 течет антифриз не могу понять от куда, самое интересное, что течь начинается после хорошей поездки, например после грунтовки. Снял защиту, низ радиатора мокрый или начинает резко капать, потом все. История началась после того как поменял натяжной болт на генератор и помере замены постоянно двигал патрубок который идтет в обратку радиатора, по началу думал, что проблема от того что сдвинул патрубок с нижнего выхода радиатора, но там праболема была устранена. что может быть еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 а болт натяжения затянул? он помпу прижимает, или возможно патрубок лопнул в районе хомута, смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А я просто помыл радиатор снаружи. Весь был в камышовом и тополином пухе... И двигло стало вести себя вполне прилично... По жаре на подъёме выше половины стрелка не понимается, ну может чуть чуть выше половины... В пробках совсем падает температура, чуть ли не до положения Кул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moro76 Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Спасибо Всем за советы. в итоге: промыл радиатор внутри и снаружи, и все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 А вот у меня вопрос возник, если крышка радиатора открыта, и дать газку оборотов до 3500, должна ли охлаждайка выплёскиваться? пузырики при этом не валят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 выплескивается!!! когда газу много даеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ну тада нлормуль... А то думал может и у меня какой ужос - типа трещины... Ибо радиатор мой уде весь в забитых трубках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Вот братья казахские Деликаводы обсуждают ту же тему, есть пара новых вводных http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=560&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.