ЧЕХОНТЕ Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Да нет у меня не на 700 метров литр,это расстояние через которое стрелка начинает ползти в красную зону.А по поводу дыма,дым есть но не белый,а какой-то серый,но у нас и температура чуть плюсовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Интерестно, Л300 и 4м40 мотор?... ну не как не вяжется. Или я чегото путаю(или незнаю) а вообще по проблеме... во первых: vol правильно написал, по поводу презирвотива, но надо дождатся когда он (ну грубо говоря, лопнет) просто есть определённое довление при повышении темп.(любой), а если ризинка не надулась до Очень больших размеров, то пречина не в бошке и не в прокладке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) ruslan,я понимаю что Л300 и 4М40 не вяжутся,написал здесь чтобы не плодить темы-клоны.А презерватив просто надулся,значит правда дело не в голове и прокладке,сегодня собираюсь ставить новую помпу,потом проверю и отпишусь. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 vol,N181 и ruslan огромное спасибо за помощь,сегодня проехал на машине стрелка температуры внорме больше вверх не ползёт,печки дуют горячим воздухом и уровегь ОЖ в норме.Ещё раз спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Мужики опять выручайте,эта херня опять началась,один день проездил нормально,но ездил очень мало было тепло.Сегодня поехал по городу стрелка опять поползла вверх с печек воздух холодный,начал опять грешить на термостат потомучто нижний патрубок холодный и низ радиатора,плюнул снял термостат,попробывал без него нормально,но стрелка лежит внизу и с печек тёплый воздух идёт.Дома сварил термостат работает,уже не знаю что и думать,помпу новую поставил гоняет хорошо.У меня такой вопрос ,а не может это быть из-за того что термостат в движении до нужной температуры не нагревается и поэтому не открывается,может картонку перед радиатором поставить,а то у нас уже минус. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ЧЕХОНТЕ, помпу поменял- заработало! День отъездил- перестало.... Антифриз не ушел? А что залито в систему? Система промывалась? Воздух удалялся? Термостат когда вынул, он без ржавчины был, мусора? Опять же термостат может плохой попался....Попробуй старый на время воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Антифриз в норме держится,залит антифриз зелёный до -40,систему не промывал но сливал полностью был чистый замена была 2 месяца назад,воздух удалял,когда вынул термостат был чистый без ржавчины и мусора,старый послезавтра поставлю завтра дежурю,но такой вопрос а почему сейчас без термостата всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Начну с того,что похожая х--нь была у меня.В силу обстоятельств пришлось менять ДВС из-за сильного перегрева(не на ДЕЛИКЕ)Всё поставил,завел и пошла температура вверх.Нижний патрубок холодный,снимаю термостат,все в норме.Проверяю термостат,ставлю-опять таже х--нь.Заменил на новый термостат т.к.был в запасе-изменений нет.Жидкость на месте,помпа гоняет.Снял радиатор,промыл,поставил-результат тот же.Обратился к спецам - они меняй радиатор.На вопрос почему-ответ машине 14 лет и не кто не знает что туда заливали до тебя,плюс соты радиатора очень мелкие и был перегрев не промоешь качественно(внутри).Результат оказался верным,делов на 4000 р за радиатор и счастье полные штаны.Но это надо учесть что выхлоп не пахнул ОЖ и небыло утечки.А все остальные симптомы были такие же-теплый воздух то шёл,то нет. Без термостата,потому что на прямую гоняет по большому кругу.Летом ничего,а зимой пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Утечка была,но я это устранил,выхло ОЖ не пахнет,но так резко радиатор забиться наверно не может. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я только привёл то что было.А забиться может элементарно.Долил воды вместо ОЖ не в той пропорции да еще жесткой и получи накипь при перегреве.Вариантов десятки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всёравно спасибо за вариант отметать не буду может и он,буду смотреть потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 И всеже: 1.Обе печки должны работать и на малом и на большом кругах. 2.Печки стоят паралельно друг другу. 3.Основной радиатор стоит на большом круге. Что имеем: 1.Перегрев двигателя при холодном радиаторе 2.Обе печки не греют 3.Прорыва газов нет 4.Антифриз не убывает У меня только один вариант - нет циркуляции ОЖ на большом круге. Когда термостат полностью открывает большой, он закрывает малый. Вроде так. Убрав термостат, открываем оба круга. Вывод: радиатор забит. Уж незнаю, зря помпу поменял или нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgri Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Доброго времени суток. Люди добрые подскажите пожалуйста, от чего это может быть? А проблема такова, на оборотах более 2,5 тыщ начинает сильно греться двигло, при толкании в пробках происходит такая же хня, а стоит проехать некоторое время на оборотах не выше 2 тыщ, остывает до нормы. Приветствую всех Деликаводов! Приобрел недавно Делику, проблема такая же почти, только в пробках не греется. Но и не тянет зараза. В горку еле еле, а до 125 км только с горы разогнал. Прежний хозяин говорит, типа все Делики так ездят. Помпу менял, ТНВД со слов прежнего владельца перебирали. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 olgri, в твоем случае возможно в этом причина: Встречаются случаи, когда причиной перегрева двигателя ....позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск - в этом случае двигатель плохо "тянет" и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало "поздним"... Это от С.Корниенко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgri Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Спасибо, записался к дизелисту, буду проверять насос на стенде, заодно и форсунки, турбину, компрессию. Если не поможет, то очередь за радиатором. А вообще, двигатель 4D56 как должен себя вести? Вот я еду, скорость 80 км, надо обогнать кого нибудь, давлю на газ: автомат переключает на низшую передачу, обороты возрастают, а скорость не растет. Это у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Сегодня кое как вырвался в гараж,по совету vol поставил обратно старый термостат прогрел попробывал прокатиться вроде заработало,но проехал 3 км опять температура вверх с печек холодный.Подумал что крышка на расширительном бачке пропускает сьездил купил новую,заменил вроде опять нормально,опять проехал 2 км и снова температура вверх с печек холодный.Решил проверить вискомуфту на сколько я знаю она на холодную должна легко крутиться,что можно остановить пачкой сигарет,а на горячую почти не прокручиваться.Начал проверять у меня на холодную с большим трудом проварачивается но остановить можно,а на горячую наоборот крутнул и она крутится и остановить также можно,я так понимаю что она не исправна,подскажите как её отремонтировать.Вот хочу попробывать её сделать может в ней дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот я еду, скорость 80 км, надо обогнать кого нибудь, давлю на газ: автомат переключает на низшую передачу, обороты возрастают, а скорость не растет. Это у всех так? olgri,нет, такого не должно быть- если обороты возрастают, то и скорость должна увеличиваться! Видимо коробка "пробуксовывает", но это уже другая тема... Прежде всего уровень смотри и состояние жижи. ЧЕХОНТЕ, ты вентилятор пытался остановить и остановил когда температура полезла? Если да, то действительно хана гидромуфте- не восстановить, тока замена. Но по твоим признакам все-таки дело не в вентиляторе, а в неправильной циркуляции. Думаю дело в следующем: когда машина не нагрелась,термостат закрыт ОЖ циркулирует по малому кругу и все нормально, печки греют... Когда двигатель нагрелся, термостат закрывает малый и открывает большой, ОЖ уже должна проходить через основной радиатор. Вот в нем то, скорей всего и проблема- засорился он. В резульате чего, на большом круге нет циркуляции ОЖ, двигатель перегревается, печки холодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Дело сейчас в том что циркуляция сейчас есть термостат срабатывает сегодня когда стрелка полезла специально остановился и потрогал нижний патрубок горячий и низ радиатора тоже,а печки с перерывами дуют сначала хорошо горячим а потом воздух холоднее становится и с задней печки холодноватый хотя с передней кипяток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ЧЕХОНТЕ, попробуй еще раз: когда у тебя опять пойдет холодный воздух с обеих печек при подъеме температуры, потрогай рукой радиатор основной посередине,снизу и сверху. Если он не горячий везде, то дело именно в нем. Патрубок нижний при этом может быть горячим, ибо термостат уже открыт.... Давай еще раз: У тебя щас двигатель перегревается? а печки я так и не понял, толи одна работает, вторая нет, толи обе не греют...? Уровень антифриза не изменился? Если только перегрев рассматривать, то неисправный вентилятор может этому способствовать. Если все в купе, тогда нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Если рассматривать весь радиатор на уровень прогрева ,то в разных местах поразному у патрубка с блока он кипятошный,у нижнего тёплый и верх радиатора отличается если смотреть на радиатор то правая часть горячее чем левая.По вопросам 1)двигатель греется,но не постоянно то греется то нет,2)по печкам получается задняя почти постоянно дует прохладным,а передняя если температура не растёт то горячим,только начинает подниматься становится прохладнее а потом вообще холодным,3)уровень антифриза не меняется(после замены помпы,подтекало с нижнего отверстия).Из этого получается надо промыть радиатор и заклинить вискомуфту пока не куплю новую,я правильно предпологаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Снимай радиатор и пробуй его промыть,если получится.У меня не вышло-заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) ЧЕХОНТЕ, думаю достаточно будет радиатора... Щас ведь зима, типа... Вентилятор на живучесть проверяется так: сворачиваешь газету поплотней, заводишь холодный двигатель, пытаешся остановить- неможешь (газету рвет)-все нормально, муфта живая! По мере прогрева двигателя и до рабочей температуры (середина шкалы) - остановить можно газетой. Когда начинается сильно греться (точно темп. не помню) - опять остановить нельзя. По задней печке: там обычно сервоприводы заслонок умирают от езды по бродам, поэтому не греет. Надо пощупать шланги до печки и после. Если горячие оба, то разбирать, менять или ремонтировать (если возможно) сервоприводы. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 у меня получается вискомуфта в холодном состоянии очень трудно проворачивается,а когда нагреется очень легко крутится,я так понял что она умерла.Сегодня щупал шланги на задней печке оба холодные,а когда обратку снял и немного слил оба тёплые стали(я в брод всего раза 4 за этот год проехал и то неглубокий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Если вискомуфта умерает то при скорости(примерно) 100км\ч начинает грется мотор. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 у меня получается вискомуфта в холодном состоянии очень трудно проворачивается,а когда нагреется очень легко крутится Это нормально для вискомуфты, а вот если начал кипеть(именно кипеть!) и она всё ещё легко крутится,если радиатор со всех концов горячий, то тады ей конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.