ЧЕХОНТЕ Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) ruslan так везде же пишут что вискомуфта в холодном состоянии должна легко проворачиваться,а при нагреве практически не двигаться.А у меня наоборот всё,она же получается когда нагревается почти не охлаждает двигатель. и при остановке двигателя вентилятор должен сразу остановится т.к. она в этот момент подключена,а у меня она ещё некоторое время вращается. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 она "сильно" вращаетца когда тока запустишь и потом когда близко к критической температуре. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Радиатор.Пока малый круг - циркуляция естъ печки греют. Болъшой круг - циркуляции нет, печки остывают, в блоке температура растет.Без термостата циркуляция шла по малому кругу, т.к. наверняка малый круг не перекрывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Без термостата ОЖ идет и по малому и по большому кругам. Если радиатор забит, то где прорвется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Без термостата ОЖ циркулирует там где ей легче, а легче ей по малому кругу, по бокам и верху-низу радиатора минуя трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Подскажите пожалуйста нижние 2 трубочки идут на кондиционер и через них гоняет масло или я ошибаюсь,потому что сегодня снял радиатор оказался снаружи весь забитый,внутри пока не смотрел попозже буду промывать и чем лучше промыть в домашних условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ЧЕХОНТЕ, нижние трубки радиатора идут на АКПП- заглуши подводяшие трубки от коробки, чтобы жижа не утекла! Для промывки радиаторов существуют спец. средства, продаются в автомагазинах. Также промывают "утенком", "кротом", каустической содой, но тонкости я незнаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Для промывки использовал Хай Гировскую промывку.Но мне не помогло.Спецы говрят лучше каустическая сода.С наружи не вздумай отбить КЕРХЕРОМ-ещё сильнее можешь уплотнить грязь в сотах.Я чистил под водой из шланга и тонкой мед.иглой.Только после этого как удалил грязь промыл КЕРХЕРОМ. В последствии когда заменил радиатор поставил противомаскитную сетку и меняю раз в год. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем M563RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Радиатор промыл внутри вроде не забитый т.к. при промывке вода сразу чистая была,но снаружи был весь забит замучался промывать мыл горячей водой в ваной под душем столько грязи было это ужас всё что не смог вымать вычистил иголочкой очень много маленьких камушков и живности летающей,теперь просушу и пойду ставить после работы.О результатах отпишусь позже как зделаю. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Отписываюсь по результатам проверки после чистки и установки назад радиатора,результата ноль.Опять с печек холодный воздух и стрелка температуры ползёт,я всётаки грешу на радиатор т.к. верх радиатора рука не держит а низ ляденой(после небольшой поездки)радиатор вроде стоит ещё родной чувствую забит он,придётся покупать новый,посоветуйте прав я или нет?Может кто из читинцев поможет посмотреть у кого опыта побольше был бы благодарен. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Привет! Ты Сам ответил на свой вопрос.Радиатор.Попробуй списатся с Мечтателем. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем M563RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Опять приветствую всех появилась проблема с радиатором,купить не могу,но можно под заказ подскажите сейчас стоит радиатор 500/590/25,а на заказ есть 500/590/16 посоветуйте толщина радиатора разная это как-то повлияет если зделать такую замену или нужно искать именно с толщиной в 25 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Толщина радиатора влияет на обьём ОЖ в ДВС и соответственно на её циркуляцию в системе.Поэтому может привести в повышению температуры,т.к. не будет охлаждаться до нормативной из-за малого обьема.Поэтому поищи родной.А в экзисте.ру нет? Изменено 19 ноября, 2010 пользователем M563RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Автотрейд в помощь! у мну стоит! ценник нормальный! лет шесть назад ставил их радиатор на вингроуда, год назад поставил на делику. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Отчитываюсь по проделаной работе радиатор заменил на новый,результата опять ноль опять температура ползёт и с печек холодный,подскажите куда опять копать,а то уже больше двух недель причину найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ЧЕХОНТЕ, во мля, хреново... У меня варианты кончились...Если только проверить все шланги и разветвления на "забитость" на большом круге. Давай еще раз уточним: пока температура не дошла до "рабочей зоны" (стрелка посередине)- из печки дует теплый воздух, как дошла(открылся термостат)- холодный , при этом двигатель начинает перегреваться(стрелка ползет вверх)? ПЫС: Походу сервис надо искать грамотный...диагностика по инету не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Сегодня когда проверял тёплого воздуха вообще не дождался,холодный как с самого начала шёл так и не потеплел,сегодня когда проехался и температура поползла вверх и на кондее винты сработали всёравно крышка термостата еле тёплая и нижний патрубок холодный а подводящая трубка кипятошная,я тоже решил уже на сервис сьездить а то надоело деньги на ветер выкидывать итак уже 10 выкинул а результата ноль,мне тут посоветовали полностью систему промыть говорят может где канал какой забился на блоке или головке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Газы то есть в системе или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Газов вроде нет,в бачке не бурлит,презерватив на горловину натягивал просто надулся но не сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Интересно девки пляшут! Что-то и меня это сильно заинтересовало.А в передней и задней печки ОЖ есть? Хотя причём здесь это.Нижний патрубок должен быть кипяток,а он у тебя еле тёплый или холодный.Да ещё если говоришь что термостат еле теплый.Может термостат не открывается?Попробуй ещё раз его снять и испытать без него и проверить низ и верх радиатора на теплоотдачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Термостат, и до кучи помпу - ибо что-то тогда поток жидкости - судя по описанью мну не нравиться. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Помпа новая стоит,термостат тоже,вот в чём и вопрос я тоже не могу понять что с циркуляцией. M563RUS,без термостата у меня и на старом радиаторе и верх и низ нормальные были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 История. НЕ ПРО ДЕЛИКУ Приехал как то один чел в гаражный сервис с проблемой - мотор греется. Его спрашивают: что да как? Говорит:да фиг его знает, начала греться, заехал на сервис - заменили термостат(новый поставили), а она опять(машина)греется. Ну говорят наверно помпа.Езжай купи новую поставим. Привёз он новую помпу(хотя и старая была нормальной), поставили. Мотор опять греется. Ну говорят наверно радиатор забит.Езжай привези новый поставим. Привёз новый радиатор, поставили. Мотор опять греется. Мастеровые чешут репу.Бобла срубили достаточно уже и жалко человека стало. Говорят:мож всё же термостат,ведь больше не чему? Чел говорит:да нет же, на СТО новый поставили, сам покупал и смотрел как ставили. Мастеровые:давай всё же глянем. Разбирают, смотрят и ржут. На СТО термостат(термоэлемент) воткнули задом на перёд,а при нагреве термоэлемент упирался в корпус и не открывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Тоже подумал, что термостат "криво" установлен, но печка должна быть горячей один хрен! Все же пробка присутствует походу...воздушная или грязь. ЧЕХОНТЕ, воздух удалял из системы (болт пластиковый откручивал)? Пузырьки в ОЖ есть/нет (на блоке термостата болт открутить -посмотреть)? Течи нет антифриза, точно (уровень не уменьшается)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Надо всё же ещё раз глянуть термик. У меня на термоэлементе даже ухо, что держит пружину лопалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.