Перейти к содержанию

Греется двигатель


moro76

Рекомендуемые сообщения

Болт пластиковый откручивал при заливке антифриза и после когда немного прогрел,а что за болт на блоке термостата я его не видел,антифриз в норме.

 

И как воздух с печек выгнать если он конечно там есть.

 

Как я смотрел по книге термостат должен стоять по метке на корпусе,или я не прав и он должен стоять строго вверх спускным клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раз говоришь что без термостата и верх и низ горячии-разбирайся с термостатом.Значит помпа давит,термостат не пускает ОЖ и воздух надо прогнать из системы.В книге по-моемому написано,не уточнял,надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем отчитываюсь,был сегодня на станции заменили термостат,печки оказались завоздушены,воздух кое-как выгнали.На станции завели всё в норме температура не растёт с печек кипяток,но стоило выехать из бокса и проехать метров пятьсот как опять с печек прохладный и температура поползла,ладно остановился немного подождал поехал без печек со скоростью 40 км/ч температура в норме не растёт,включил переднюю печку на малые обороты дует горячим,но стоит включить печку на полную или ехать с большей скоростью с печки начинает идти прохладный и температура начинает подниматься.Пришёл к выводу что надо утеплять двигатель т.к. при движении и с включёными печками термостат просто не открывается(не успевает нагреться до нужной температуры)и поэтому ОЖ ходит по малому кругу и нагревает двигатель т.к. в боксе термостат всего лишь два раза приоткрывался.Подскажите я в правильном направлении копаю,если да,то подскажите как правильно утеплить двигатель и ещё эта вся фигня началась у меня когда на улице минус наступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня на станции заменили термостат,печки оказались завоздушены,воздух кое-как выгнали

Еще один чтоли? А что другие два?

Дык ничего не изменилось как я понял: опять растет температура и печки не греют... Проблема не решилась!

 

Пришёл к выводу что надо утеплять двигатель т.к. при движении и с включёными печками термостат просто не открывается(не успевает нагреться до нужной температуры)и поэтому ОЖ ходит по малому кругу и нагревает двигатель...

ИМХО, неправильный вывод. Если термострат не успевает нагрется, при этом двигатель перегревается- значит нет циркуляции через термостат! Вопрос: почему?! Какая температура то за бортом у вас?

И еще вопрос: откуда воздух то появляется в системе? Точно нигде не течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат это тот который я второй покупал тот и поставили,по поводу перегрева когда машина была в тёплом боксе температура была в норме и с печек дул кипяток и на холостых и на высоких оборотах,но стоило выехать на улицу и проехать какое-то время это всё повторяется,крышка термостата еле тёплая.Ночью сегодня температура была около -30,антифриз в норме на СТО сегодня всё пролазили нигде не подтекает,вот из этих факторов я и думаю что нужно утепляться ,тем более сечас радиатор новый стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дока в EFIшных движках, но не этот ли агрегат и тебе мозг парит?

post-7469-1290684860,95_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать дальше - вывод не верный!!!!

Ездил при -46 - все работало!

Если мы не может найти проблему и объяснить ее, то это не значит что ее нет!

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожий гимор был у знакомого, у помпы оборвало крыльчатку (она на валу держится в 3-4 местах типа развальцовки) , на малых оборотах нормально вал крутил крыльчатку, а чуток оборотов больше когда проедешь движек перегревается а печьки холодным дуют, нет нормальной циркуляции.

 

 

Господа только я не пойму, раздел для кирпича, а вы булку мучаете.

Вот думаю минусов натыкать или новым модераторам на растерзание отдать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдать-отдать...не люблю я эти булки...вечно у них поломки загагулистые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдать-отдать...не люблю я эти булки...вечно у них поломки загагулистые...

Вот кончатся кирпичи , чего делать будете, А??? :off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Господа только я не пойму, раздел для кирпича, а вы булку мучаете.

Вот думаю минусов натыкать или новым модераторам на растерзание отдать ;)

Тему просто перенести в L400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдать-отдать...не люблю я эти булки...вечно у них поломки загагулистые...

Ну эта проблема была как раз на кирпиче в 35 кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, зря на меня ругаетесь я написал здесь чтобы не создавать тем-клонов,сегодня впринципе нашёл причину очень сильно воздушит систему хотя ОЖ в норме,ездил сегодня на СТО обьяснил ситуацию,сказали в понедельник приехать будут голову снимать,сказали или прокладка или трещина,как проверят отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат будъ на внимателен с СТОумелъцами, не ровен час уболтают на не хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перед СТО все же изучил тот девайс который на фото, там тебе и воздух и жидкостъ. Если он (девайс) у тебя естъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181,а как его проверить вроде стоить,там крышкой всё закрыто,впринципе время до понедельника есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рядом с фото ссылочку клеил. По ходу сей агрегат можно как-то заглушитъ или обойти. Я бы сам хотел это устройство рассмотретъ поближе, да видно пока не судъба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в гараже сего девайса не нашёл,придётся на СТО ехать.

 

Потому что уже не знаю где и что смотреть всё возможное уже проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, где в каталоге japancats.ru найти помпу на картах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не как на нормальное СТО попасть не могу,места свободного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех, приветствую!Сегодня забрал машуну с СТО оказалось всётаки пробита прокладка под головой.Пока ехал до гаража всё в норме с печек кипяток температура в норме,но там небольшое растояние так что капитально проверять буду завтра.Я вернулся в ваши ряды!!! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хотелось ещё раз сказать спасибо всем кто проявил участие в моей проблеме.Очень благодарен за подсказки и помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день интенсивно испытывал,полёт нормальный! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...