ЧЕХОНТЕ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Болт пластиковый откручивал при заливке антифриза и после когда немного прогрел,а что за болт на блоке термостата я его не видел,антифриз в норме. И как воздух с печек выгнать если он конечно там есть. Как я смотрел по книге термостат должен стоять по метке на корпусе,или я не прав и он должен стоять строго вверх спускным клапаном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Раз говоришь что без термостата и верх и низ горячии-разбирайся с термостатом.Значит помпа давит,термостат не пускает ОЖ и воздух надо прогнать из системы.В книге по-моемому написано,не уточнял,надо посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вобщем отчитываюсь,был сегодня на станции заменили термостат,печки оказались завоздушены,воздух кое-как выгнали.На станции завели всё в норме температура не растёт с печек кипяток,но стоило выехать из бокса и проехать метров пятьсот как опять с печек прохладный и температура поползла,ладно остановился немного подождал поехал без печек со скоростью 40 км/ч температура в норме не растёт,включил переднюю печку на малые обороты дует горячим,но стоит включить печку на полную или ехать с большей скоростью с печки начинает идти прохладный и температура начинает подниматься.Пришёл к выводу что надо утеплять двигатель т.к. при движении и с включёными печками термостат просто не открывается(не успевает нагреться до нужной температуры)и поэтому ОЖ ходит по малому кругу и нагревает двигатель т.к. в боксе термостат всего лишь два раза приоткрывался.Подскажите я в правильном направлении копаю,если да,то подскажите как правильно утеплить двигатель и ещё эта вся фигня началась у меня когда на улице минус наступил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 был сегодня на станции заменили термостат,печки оказались завоздушены,воздух кое-как выгнали Еще один чтоли? А что другие два? Дык ничего не изменилось как я понял: опять растет температура и печки не греют... Проблема не решилась! Пришёл к выводу что надо утеплять двигатель т.к. при движении и с включёными печками термостат просто не открывается(не успевает нагреться до нужной температуры)и поэтому ОЖ ходит по малому кругу и нагревает двигатель... ИМХО, неправильный вывод. Если термострат не успевает нагрется, при этом двигатель перегревается- значит нет циркуляции через термостат! Вопрос: почему?! Какая температура то за бортом у вас? И еще вопрос: откуда воздух то появляется в системе? Точно нигде не течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Термостат это тот который я второй покупал тот и поставили,по поводу перегрева когда машина была в тёплом боксе температура была в норме и с печек дул кипяток и на холостых и на высоких оборотах,но стоило выехать на улицу и проехать какое-то время это всё повторяется,крышка термостата еле тёплая.Ночью сегодня температура была около -30,антифриз в норме на СТО сегодня всё пролазили нигде не подтекает,вот из этих факторов я и думаю что нужно утепляться ,тем более сечас радиатор новый стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я не дока в EFIшных движках, но не этот ли агрегат и тебе мозг парит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Копать дальше - вывод не верный!!!! Ездил при -46 - все работало! Если мы не может найти проблему и объяснить ее, то это не значит что ее нет! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 А сколько литров залилось антифриза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Схожий гимор был у знакомого, у помпы оборвало крыльчатку (она на валу держится в 3-4 местах типа развальцовки) , на малых оборотах нормально вал крутил крыльчатку, а чуток оборотов больше когда проедешь движек перегревается а печьки холодным дуют, нет нормальной циркуляции. Господа только я не пойму, раздел для кирпича, а вы булку мучаете. Вот думаю минусов натыкать или новым модераторам на растерзание отдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Отдать-отдать...не люблю я эти булки...вечно у них поломки загагулистые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Отдать-отдать...не люблю я эти булки...вечно у них поломки загагулистые... Вот кончатся кирпичи , чего делать будете, А??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Господа только я не пойму, раздел для кирпича, а вы булку мучаете. Вот думаю минусов натыкать или новым модераторам на растерзание отдать Тему просто перенести в L400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Отдать-отдать...не люблю я эти булки...вечно у них поломки загагулистые... Ну эта проблема была как раз на кирпиче в 35 кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Всем привет, зря на меня ругаетесь я написал здесь чтобы не создавать тем-клонов,сегодня впринципе нашёл причину очень сильно воздушит систему хотя ОЖ в норме,ездил сегодня на СТО обьяснил ситуацию,сказали в понедельник приехать будут голову снимать,сказали или прокладка или трещина,как проверят отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Брат будъ на внимателен с СТОумелъцами, не ровен час уболтают на не хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я бы перед СТО все же изучил тот девайс который на фото, там тебе и воздух и жидкостъ. Если он (девайс) у тебя естъ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 N181,а как его проверить вроде стоить,там крышкой всё закрыто,впринципе время до понедельника есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я рядом с фото ссылочку клеил. По ходу сей агрегат можно как-то заглушитъ или обойти. Я бы сам хотел это устройство рассмотретъ поближе, да видно пока не судъба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Был сегодня в гараже сего девайса не нашёл,придётся на СТО ехать. Потому что уже не знаю где и что смотреть всё возможное уже проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 мужики, где в каталоге japancats.ru найти помпу на картах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 придётся на СТО ехать. Ну и как на СТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Пока не как на нормальное СТО попасть не могу,места свободного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Всех, приветствую!Сегодня забрал машуну с СТО оказалось всётаки пробита прокладка под головой.Пока ехал до гаража всё в норме с печек кипяток температура в норме,но там небольшое растояние так что капитально проверять буду завтра.Я вернулся в ваши ряды!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 И хотелось ещё раз сказать спасибо всем кто проявил участие в моей проблеме.Очень благодарен за подсказки и помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Сегодня весь день интенсивно испытывал,полёт нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.