vol Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ЧЕХОНТЕ, т.е. "газики" были все-таки? Что же, презерватив дырявый оказался, раз не обнаружили??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Мож и не пробита.СТОшникам веры нет, если своими глазами ремонт не видел. Хомутик подтянут, а скажут пол мотора перебрали. Хотя хорошо, что всё так закончилось: просто и понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) vol ,газы всётаки были т.к. сильно воздушило систему,а на счёт презирватива не знаю может и дырявый был(брал самые дешёвые) а может я не правильно смотрел опыта то почти нет. N181 ,нет прокладку правдо пробило я её сам видел она возле машины лежала когда забирал,да и СТО хвалят в городе.Но самое главное что всё нормально сейчас.Да при осмотре двигателя после ремонта сразу было видно что голову снимали. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Не боги горшки обжигают,опыт придёт со временем.А на счёт презерватива-скупой платит дважды.Как отписал на счёт газов что не идут и пошло поехало-радиатор и т.д.Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Опыт приходит со временем!Я с этим утверждением согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica Super Exeed Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Доброго времени суток. Люди добрые подскажите пожалуйста, от чего это может быть? А проблема такова, на оборотах более 2,5 тыщ начинает сильно греться двигло, при толкании в пробках происходит такая же хня, а стоит проехать некоторое время на оборотах не выше 2 тыщ, остывает до нормы. Посмотри, нормально работает помпа или нет, у меня такая же байда была пока не поменял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 ДВС стоит от delica L300 двс G32B работает нормально но температура постоянно стоит в пределах 100-110 градусов, указатель температуры менял, ДВС промывали, радиатор тоже чистый промывали, так же стоит доп. эл.вентилятор от Ауди, но температура всеравно высокая, но на ходу авто ведет себя как обычно нормально, пробовали регулировать зажигание трамблером, но изменений не произошло как греется так и греется, кто сталкивался или что нить знает просьба помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) термостат, крышка радиатора Изменено 8 августа, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Греется 4D56! Не всегда, только в моменты максимальной нагрузки, когда едем на рыбалку, машина загружена под больше не могу, а впереди горный перевал высотой под 1000 метров, и скорость не более 20 км/ч. Вот тогда на середине перевала приходится включать все печки и открывать окна. Сразу скажу, радиатор чистый, термостат и помпа новые, оригинальные!!! В связи с этим возникла идея, даже две. Первая- поставить перед радиатором мощный электровентилятор, в дополнение к штатному. И вторая- поставить дополнительный радиатор, параллельно или последовательно со штатным, еще не придумал. Кто нибудь пробовал подобное? Или мысли какие есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 В связи с этим возникла идея, даже две. Первая- поставить перед радиатором мощный электровентилятор, в дополнение к штатному. И вторая- поставить дополнительный радиатор У мну - бензинка. Прежний владелец вкорячил радиатор (х.. знает от чего, но большей емкости, чем у Делик, зато не алюминь) + дополнительный вентилятор, который я отключил, т.к. и без его работы температура выше нормы не повышается... Хочу поставть новый радиатор и посмотреть на t', если чё, то доп. вентилятор подключю. Не понравиЦО - верну латунно-медный на место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 sezamco, Хабаровске не так много таких перевалов. По дороге к Хору, в район Чукена и по дороге в Высокогорный. На моей машине там везде включаются вентиляторы кондея. Как-то ездил в те места на дизельной Висте, тоже температура росла. Так что не стоит переживать по этому поводу. Такие вот дороги, вернее бездорожье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) У мну - бензинка. Прежний владелец вкорячил радиатор (х.. знает от чего, но большей емкости, чем у Делик, зато не алюминь) + дополнительный вентилятор, который я отключил, т.к. и без его работы температура выше нормы не повышается... Хочу поставть новый радиатор и посмотреть на t', если чё, то доп. вентилятор подключю. Не понравиЦО - верну латунно-медный на место... А фотки можешь показать? Подключен как, последовательно, параллельно? Изменено 16 августа, 2011 пользователем sezamco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 А какой смысл последовательно? Чтоб напряжение посадить в 2 раза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Evgo, согласен, не так много перевалов. Но даже в направлении Высокогорного преодолеваем три перевала до него, и как минимум три после. Плюс обратная дорога, всего получается минимум 12 за одну поездку. А это 12 раз печки на максимум. А хочется комфорту! А какой смысл последовательно? Чтоб напряжение посадить в 2 раза? Да нет, радиаторы как подключены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Насколько я понял там радиатор один, только большей емкости. Добавлен вентилятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Насколько я понял там радиатор один, только большей емкости. Добавлен вентилятор Блин, а я подумал- радиатора два!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 в последнее время стрелка часто ползает вверх, после замены антифриза ничего не изменилось, думаю забит радиатор либо термостат не срабатывает. На этой неделе постараюсь сывороткой промыть... ибо хз как часто менялась ОЖ и как она вообще менялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Промыл сывороткой пробегом около 150км, потом протоком воды, тремя пачками лимонки заквасил на несколько часов и прогревом - теперь система чистая на сколько возможно. В связи с тем что менял прокладку на коллекторах доступ к термостату был открыт и руки сами тянулись. При варке начал открываться на 86 при маркировке 82, так еще и на перекос! В букваре турбовый должен стоять 76 на открытие, так что пока не купил гоняю по большому кругу и температура лезет только в горках, но спокойно 40 км.ч. на 2200 оборотов идет машина не перегреваясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.